Авто: audi A6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN138106
утром работает на 3 х цилиндрах и когда газовал глопало в воздухан заглушил завёл троить перестало и такие глюки часто бывают и на ходу бывает тупит, на диогностики до этого сказали лямдо зонд не работает поменять не успел но слабо верится, сам грешу на контактную гуппу как это может быть связанно?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,в мороз не загоралась спираль предворительного подогрева,пытались завести на тросе,но так и не завели(-25С)-это и понятно без спирали безполезно,но почему пробывал на тросе, потому-что в прошлый раз спираль при буксировке срабатывала(почему-то включалась сама?)В итоге загнали в тёплый бокс на ночь отогрелась и спираль опять заработала!(из тёплого бокса выехал проехал 2км)Появилась ещё одна проблема, постепенно возник звенящий стук при нажатии акселератора!Гидрокомпенсаторы посмотрели разболтанных вроде-бы нет!?Что проверять в 1-ую очередь? 1.Может ли звенеть масленный насос? 2.Может-ли буксировка вызвать какой- нибудь гидроудар?(клапана же открываются...)3.Могут-ли ипортиться форсуки?Или ещё что-то?
Добрый день , загоние машину в сервис и сделайте диагностику
Авто: audi a6, 1999, apb, Автомат, quattro, VIN: waued24b1yn040214
Здравствуйте!Весь день все ок.Утром завожу,через 5 минут начинают плавать обороты до 100,глохнет,и всё.Больше не заводится,схватывает и тут же глохнет.Раньше в любой мороз с пол оборота.Что смотреть?Помогите советом пожалуйста!Благодарю!
Добрый день , причин много сделайте компьютерную диагностику
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.