Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     604    605    606    607    608    609    610    611    612    613  [614]   615    616    617    618    619    620    621    622    623    624    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 18.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.С утра завелась нормально, но примерно через пять минут обороты упали до ~700-800 а потом и до ~500, я буквально с минуту подождал (в надежде что они опять подымуться до ~1300)и пару раз сделал перегазовку после чего снова стало все в порядке.Где искать назревающую проблему?

Потихоньку умирает сервопривод заслонки моновпрыска.
Имя:   Pasha
Дата: 17.11.06
Авто: Audi A6 ALF 1998
Здрасте! Подскажите при снятии клем с аккумулятора необходимо потом адаптировать дроссель или нет? Просто на форумах пишут, что надою Спасиьо!

Обычно не приходиться адаптировать, но такое развитие событий исключать нельзя.
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер!Самая мин.цена в Питере - 10 729,10!Но срок поставки 2 недели.У вас 11700 в наличии?Номер натяжителя ориг 058 109 088 E. Если да,готов купить у вас.Можете отправить? ТРанспортной компанией,почтой, поездом?
Адрес доставки г.Вологда(450км авто транспортом.)Сколько будет стоить доставка? Жду ответа.
Заранее благодарен!


Нет, в наличии нет, тоже на заказ 9 рабочих дней.
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер! Вспахал весь интернет, не мог найти принципа работы или схемы устройства регулятора фаз на 1,8ADR, хочу разобраться в чём там дело.У вас нет никакой информации или ссылку какую-нибудь? С уважением.

Вряд ли найдёте и у нас нет, кстати, у нас натяжитель стоит 11700 руб, а цепь 1400 руб.
Имя:   сергей
Дата: 17.11.06
Авто: АУДИ двс-AJK 2.71т
Двигатель троит на холостых,потом после прогрева перестает, но иногда чувствуется и на прогретом. ТО и деагностика выполнена полностью,комп кодов не показывает, все исправно.ГРМ поменяли,неисправность появилась до замены ГРМ и проведения ТО.Произведена промывка топпливной и масленной системы.

Проверьте ещё раз, даже сдвиг на ползуба даст такой эффект, а комп. ничего и не покажет.
Имя:   Юра
Дата: 17.11.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
1. Меняю цилиндр сцепления, тот которий стоит на МКПП. На штоке, на одной стороне есть пластмасовой колпачок. Он должеш входить в цилиндрик или давить на лапку.
2. Затонировал машину. В процесе, когда двери били розшитие, я отрегулировал все замки, петли, прерипил всьо на места - проводку, шумоизоляцию и тд... Тоисть сделал как далжно бить.Смазал замки и стьоклоподйомники. Но! до 60-80 км в час - в машине аристократическая тишина, после - очень сильно слишно ветер. в районе передних дверей гдето около дзеркал... Может я ранее просто етого не слишал из за всего остального. Но по мойму закруто шумит.Щто я сделал не то, и что делать


1.Должен входить в цилиндрик.
2.Нужно регулировать прилегание дверных рамок к кузову.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Кстати, может ли быть блокировка заводки двигателя противоугонной системой? И как с етим "бороться".

Конечно может, но по интернету не лечится.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.

За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Имя:   Андрей
Дата: 17.11.06
Авто: VW-PASSAT,2L,AEP
Добрый день !Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя и оба раза висели ошибки датчика Холла и лямбда -зонда.Мастера обнуляли ошибки(хотя это можно было сделать и сняв "+" а аккумулятора), но объяснить причину их возникновения толком не могли.После удаления ошибок двигатель вроде начинал работать ровнее и динамика вроде улучшилась, но может это просто желаемое , а не действительное....Какова может быть причина их появления, возможные последствия и как устранить ?
Заранее спасибо.


Поменяйте датчик Холла и всё пройдёт.
Имя:   Руслан
Дата: 16.11.06
Авто: Audi 100 44 Avant 1985 Двигатель kp
Здравствуйте!Машина начала плохо заводиться зимой.После запуска,пока мотор холодный,при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть.После того как мотор немного поработает,при резком нажатии на педаль газа в инжекторе появляется странный звук вроде хлопка.После того как мотор наберёт температуру всё работает отлично.А в сильный мороз вообще не заводится,пока не откроешь коробку воздушного фильтра,и не подкачаешь рычагом напорного диска измермтеля расхода воздуха.Мне сказали,что это из-за малой подачи топлива,после чего подкрутили что-то в дозаторе распредилителя топлива.Стала заводиться немного полегче.Проехав 1000 км,мотор сожрал около 1,5 литра масла.Хотели заменить инжектор,при его снятии обнаружили дырку в кронштейне воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха.На время заделали её холодной сваркой(что бы доехать к Вам).Инжектор оставили старый,всё собрали,заменили топливный фильтр.На данный момент машина не заводится вообще.Под скажите пожалуйста,что это вообще может быть?Что сделать для того,что бы она хотя бы завелась?И что вообще надо будет заменить?Бензонасос нормальный.Есть бу инжектор с форсунками.Зарание спасибо,и извините за громозкость...

Кажется, в данном случае, всё очень плохо. Смесь не может воспламениться из за пониженной компресии, даже замена дозатора, может не помочь.
Необходим комплексный и достаточно дорогой ремонт.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     604    605    606    607    608    609    610    611    612    613  [614]   615    616    617    618    619    620    621    622    623    624    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди