Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->
Имя:   Шамиль
Дата: 02.01.13
Авто: Audi 100 C4, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Приветствую.
В моей машине есть проблема, датчик темп. показвает не верно. С дринажа расширительного бочка выкидывает антифриз при нагревании. Все поменял, даже обе прокладки головки. Думаю поменять термостат, возможно ли то что он открывается поздно, может заменить его на другой который будет открываться раньше? также хочу поменять датчик включения вентилатора, такое чувство что он тоже срабатывает только при 120 градусах. Подскажите пожалуйста как поступить?


Здравствуйте!

Все это не поможет. Так как все эти симптомы из-за дефектов ГБЦ или блока(ну и прокладки, но Вы ее заменили).
Имя:   роман
Дата: 02.01.13
Авто: audi, 1991, JN, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA021161
при повороте ключа зажигания загорается лампочка датчика масла. Завожу мотор лампочка гаснет.но зарядка вместо положенных 14 выдает 10 и чем дольше работает эта цифра падает. Панель приборов стала гореть тускло.

Отремонтируйте генератор.
Имя:   Владимир
Дата: 01.01.13
Авто: Audi a6 c6 3.2fsi quattro, 2006, Fsi, Автомат, quattro,
VIN: Wauzzz4f56n140652
Добрый вечер. При отпускании педали газа обороты в машине падают немравнмерно, скачками 300-400 об вниз и потом 100 вверх, потом снова вниз-и немного подскакивает вверх. В чем может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте!

Видимо релерегулятор холостого хода плохо отрабатывает.
Имя:   роман
Дата: 01.01.13
Авто: audi 100, 1986, KU, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите,почему бензин как в трубу улетает,проехал метров 1000-1500 литров 15 ушло.Не смотрел еще,может топливопровод где-то течет,думаю.

Скорее всего именно топливо провод и течет так как при таком расходе как ракета должна лететь.
Имя:   юрий
Дата: 31.12.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro,
VIN:
на поддоне картера под помпой появились капли антифриза,что может случится? и восколько обойдется ремонт?
И еще, воздушный патрубок\после турбины\ внутри должен быть сухим? или допускаются пары масла?


Здравствуйте!

Помпа подлежит замене. Стоимость лучше уточнить по телефону. Пары допускаются в небольшом количестве.
Имя:   константин
Дата: 30.12.12
Авто: фольсваген т4, 1991, аав, Механика, Не quattro,
VIN:
добр вечер. пробег авто за 500 тыс.двигатель я ремонтировал той зимой.проблема в том что на холодную авто работает норм,после дороги отчетливо стоит чирикание гидриков. проверял их.зазоры в норм,и не продавляются. масло меняю через 10 тыс.лью разливное эссо 10 на 40. и еше. есть вибрация по кузову.проверял форсунки,давят по 100 . знаю что надо 130. может ли это быть причиной вибрации. спасиб

Здравствуйте!
Вибрация скорее связана с подушками мотора и кпп нежели форсунками. Гидрокомпенсаторы могут визуально и "при пальпации" быть в норме но на мотре сильно стучать - меняют их комплектом.
Имя:   Сергей
Дата: 30.12.12
Авто: сузуки, 1995, wer, Автомат, Не quattro,
VIN:
машина нагревается до рабочей температуры, клапана начинают стучать, ремень грм дымит и мотор глохнет. минут через 20 опять заводится и едет до нагревания

Здравствуйте!

Сложный случай...
Клапана начинают стучать при езде или на холостом ходу? Возможно это гидрокомпенсаторы?

Ремень ГРМ как давно меняли? Он трется о ролики бортами? Ролики установлены без перекосов? Ремень правильно установлен(правильно его обвели вокруг шкивов и роликов)?
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.12.12
Авто: audi, 1995, ABC, Автомат, quattro, климат-контроль
VIN: wauzzz4azsn072932
Печка на ХХ не греет. Обратил внимание на завоздушивание системы, именно печки, после того, как патрубки надуются, после крана печки, спускаю воздух (просто ослабляю хомут) и печка постепенно начинает греьт. Может ли это происходить из-за крышки расширительного бачка, или могут быть другие причины?

Причина в прокладке ГБЦ или глубже...
Имя:   Валентин
Дата: 29.12.12
Авто: Ауди, 1992, aar, Автомат, quattro, кондиционер
VIN:
Добрый день,последняя надежда на вас,форумы молчат,в а/сервисах грешат на потанциометр.В сырую погоду заводится хорошо,прогревается без проблем и мин.через-15 начинает тупить при нажатии педали газа(при отпущенном сциплении обороты падают,а при выжатом можно разгозовать тысяч до трёх и с горем пополам поехать до следующей остановки).Поставил эл.впрыск а проблема осталась.Зараннее спасибо...

Здравствуйте!

Либо давление топлива либо потенциометр. Это если навскидку без диагностики. С диагностикой еще могут пару датчиков такой эффект давать.
Имя:   камиль
Дата: 28.12.12
Авто: фольксваген гольф3, 1992, аам, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста поменял грм машина стала тупить при разгоне и загорается лампа давления масла моргает пока не выключишь зажигание на холостых все нормально

Здравствуйте!

Проверьте фазы и уровень масла с проводкой к датчику давления.
Имя:   Василий
Дата: 28.12.12
Авто: Фольксваген, 1991, Е2, Автомат, quattro,
VIN:
На холодную мотор заводится прекрасно, но после пяти минут работы падают обороты и глохнет. (Двигатель продолжает работать только если все время держать большие обороты 3-4 тысячи об/мин. После того как двигатель заглох уже не заводится.(Искра прекрасная, свечи влажные., но не мокрые.) Через пару часов двигатель заводится без проблем, но его работа те же 5 минут. Неисправность возникла внезапно.Что может быть причиной такой неисправности?
Спасибо!


Здравствуйте!

Сделайте диагностику.
Либо:
1. пропадает питание какого-то элемента (от мозгов до датчиков)
2. потенциометр
3. температурный датчик
Имя:   Олег
Дата: 27.12.12
Авто: Audi a8, 1997, ABZ, Автомат, quattro, самая полная long комплектация
VIN: WAUZZZ4DZVN004085
вопосов много напишу все сразу машина заводится невсегда с первого раза, заводится и сразу глохнет как будто что то недаёт поднять обороты до нужной велечины. когда непрогретая работает нормально, после прогрева начинает троить, при езде ощущается тяжесть в разгоне и и безумно трясётся до 2000 оборотов, только стрелка заходит за 2к троить перестаёт. пару раз на ходу машина резко дёргалась как будто её что то тянуло назад и пропадали надписи коробки на бортовике (P.R.N.D.S). в -30 заводилась работала, как только температура упала до 0, +1 и поднялась влажность машина перестала заводится, когда заводится обороты плавают, на ходу глохнет глохнет обрывами, едет отлично даже не троит но глохнет, диагностика ошибок непоказывает. когда отключаю зажигание печка в каком бы положении не была (auto ноги-центр-стекло) начинает дуть на стекло, хотя когда машина без зажигания печка должна отключаться. заранее спасибо за ответ

Здравствуйте!

Все Ваши проблемы решит один грамотный автоэлектрик. Возможно это сделать и у нас, если Вам это удобно.
Имя:   Евгений
Дата: 27.12.12
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAR, Механика, quattro,
VIN:
Может ли погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ? Двигатель был не заведен. Пытались завести на буксир в сильный мороз.

Да, вполне возможно.
Имя:   Александр
Дата: 27.12.12
Авто: АУДИ, 1998, AEB, Механика, Не quattro, Cтандартные
VIN: wauzzz4bzwn161107
Можно ли чистить драссельную заслонку не снимая, через патруб, очистителем карбюраторов на заведённом двигателе?

Здравствуйте!

Да, это возможно, но результат будет не так хорош как при полном снятии и промывке.
Имя:   Яков
Дата: 27.12.12
Авто: АУДИ А6, 2007, BPJ, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4F77N141917
поправлю... помогите пож.!
на прогретом двиг. на холостых оборотах загорается красная лейка пишет \"давление масла\"
уровень норма,поменял масло,фильтр, датчик уровня на поддоне. 3дня ездил без проблем ни что не загоралось и на трассе был и просто на холостых стоял. после 3 дней опять после остановки загорелась лейка красная и пишет \"давление масла\" глушишь заводишь и поехал ничего не загорается стоит остановиться на прогретом двиг. сразу загорается!
ПОМОГИТЕ \"если можете\" подскажите что может быть...
когда менял датчик уровня посмотрел на наличие грязи насколько понимаю достаточно чисто!


Здравствуйте!

А механическим манометром измеряли давление? Оно действительно соответствует норме?

Если с давление все в порядке, то нужно искать плохой контакт. От датчика к системе управления.
Имя:   Дмитрий
Дата: 27.12.12
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль
VIN: wauzzz4azsn072932
Печка при прогреве авто на холостых не греет. Если увеличить обороты до 3000 или начать движение, то греть начинает через 20-30 мин. При прогреве патрубки входящий и выходящий из печки холодные (сзади блока двигателя). Температура ОЖ в норме. При движении, если обороты падают, то печка постепенно перестаёт греть, увеличение оборотов даёт горячий воздух, потом внезапно начинает греть на любых оборотах.

Проверьте клапана печки на исправность. На лицо недостаточная циркуляция из-за сужения пропускной способности патрубков.
Это Ваш ответ, где эти клапана находятся, и можно ли к вам подъехать для определения неисправности?


Здравствуйте!

Конечно же к нам возможно подъехать! Время и стоимость лучше уточнить по телефону 8 (495) 500-71-94

Я имел в виду механизм под номером 6 на картинке http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/17/kat/154/year/1995/grp/8/idcnt/21/subgrp/13849
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди