Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->
Имя:   юрий
Дата: 01.06.12
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Поясняю смысл моих вопросов. где именно происходит отсекание топлива при накате. и если я подключу питание форсунок мимо мозгов, это чем-нибудь чревато?

Зачем Вы это делаете?
Имя:   Юрий
Дата: 31.05.12
Авто: Ауди-100, 1993, abc, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите!!! на 2000 об.двигателя загорается лампочка давления масла давление мерил на холостых 4, на 2000 об. 6. датчики стоящие около маслянного фильтра менял там стоит один датчик маленький второй большой как бочка оба поменял, может ещё где стоит датчик??? или что может быть ???

Здравствуйте!

Может провод где-то перетереться(окислится) и давать такой эффект.
Имя:   Юрий
Дата: 31.05.12
Авто: Ауди-100, 1993, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйсто! что может быть рычаг акпп не до конца заходит в режим паркинга пытался силой всё равно не входит что-то не даёт на в режим паркинга становится но не заводится только в нейтральном положении!!! ??? спасибо!

Здравствуйте!

Возможно трос от замка зажигания до селектора КПП соскочил или порвался из-за этого заклинило блокировку селектора
Имя:   Максим
Дата: 31.05.12
Авто: AUDI A6, 1999, AHA, Автомат, quattro,
VIN:
Можно ли этот двигатель заменить на двигатель 2.8 APR 2000г и если да, то какие могут быть нюасы

Здравствуйте!

Можно, но сложно и дорого. Проще купить другую машину с нужным мотором. Нужно менять КПП, привода, проводку, мозги и кучу патрубков.
Имя:   Юрий
Дата: 31.05.12
Авто: Ауди-100, 1993, abc, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто! при езде но не сразу после какогото растояния появляется свист из переднего колеса при чуть чуть трогании руля то вправо то влево на дороге, но когда ставишь прямо свист пропадает!!! Думал что колесо не прикручено нет всё нормально нижний рычаг поменял шрус тоже менял но сход развал не делал!!! ??? спасибо!

Здравствуйте!

Возможно пыльник "гранаты" свист издает, или ремень насоса ГУР.
Имя:   дима
Дата: 30.05.12
Авто: Audi 200, 1984, KG, Механика, Не quattro, 2.2 turbo
VIN: wauzzz44zen135845
здравствуйте! у меня такая проблема,при полном прогреве двигателя начинаются рывки,чаще всего они бывают,когда переключаеш передачю нжимаеш на газ пореще,да и так даже если едеш по трасе начинаеш обгонять и(рывки) такое ощущение как будто в этот момент двигателю чего-то нехватает толи воздуха,толи топлива. подскажите что это может быть? Заправляю 95 т.к. 98-ого в калининграде просто нету! Audi 200 2.2t

Здравствуйте!

Измерьте давление на топливной рампе и после насоса в рампе около 1,5 атм если не ошибаюсь и около 5,5 атм после насоса должно быть.
Имя:   Павел
Дата: 30.05.12
Авто: Aydi, 1992, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
Спасибо за ранее данный ответ и за то, что находите время для всех нас!!! А если встает масленый насос, то вкладыши(мне сказали)обязательно проворачивает. требуется капиталить двиг. Так ли это?


Пожалуйста!

Масляный насос скорее всего приведет к поломке, но есть шанс что масло свежее и высококачественное и несколько оборотов вала масляная пленка продержится без давления - то есть необязательно.
Имя:   владимир
Дата: 30.05.12
Авто: audi80, 1991, pm, Механика, Не quattro, моновпрыск
VIN: wauzzz8azma247985
здравствуйте. у меня вот какой вопрос,на ауди 80 часто работает вентилятор поменял два раза датчик работы вен.не помогает. на сто сказали все нормально работает.тогда почему она быстро нагреваеться минут через 20 работы (антифриз поменян)

Здравствуйте!

Скорее всего радиатор загрязнен снаружи или из нутри. В качестве эксперимента можете включить печку на полный обогрев - если станет реже и не так долго работать вентилятор, то это радиатор 100%
Имя:   юрий
Дата: 30.05.12
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
при езде накатом с горы с включеной передачей пропадает расход топлива. засчет чего это происходит?

за счет отключения топливоподачи и около нулевого расхода воздуха. Энергия для движения берется не из топлива, а под действием силы тяжести.
если + подаётся на форсунки на прямую будет отключение топливо подачи при езде накатом?


Поясните, пожалуйста, смысл Ваших вопросов
Имя:   Олександр
Дата: 30.05.12
Авто: audi, 1991, 213, Автомат, quattro,
VIN: 1223
у меня сразу при запуске двигателя начинает работать вентилятор и температура машины долго поднимается . Это нормально или нет и что может быть ?

Здравствуйте!

Это не нормально. Нужно искать неисправность в проводке(или реле включения залипло на положении включено или если есть кондей то машина думает что он всегда работает). Еще термостат нужно проверить так как долго греется из-за термостата, который гоняет жидкость по большому кругу даже на холодную.
Имя:   Артем
Дата: 30.05.12
Авто: audi a4, 2003, amb, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!
В чем может быть причина детонации или будет правильно сказать стука "пальцев" на двигателе ауди а4 1.8 ТQ 2003 при постоянной скорости 50 – 60 км/ч?? Если сбросить или увеличить скорость детонация прекращается. Используемый бензин – 95. Заправлялся на разных заправках 95 изменений нет!


Здравствуйте!

Вам нужно сделать диагностику с замером давлений. Так как машина не верно рассчитывает количество поступившего топлива. К сожалению, заочно такую проблему не решить.
Имя:   Сергей
Дата: 29.05.12
Авто: ауди, 1997, , Автомат, quattro,
VIN:
Автомобиль иногда глохнет на трассе,в городском цикле едет нормально.Бензиновый фильтр и сеточку на бензонасосе менял.не дало результата.Подскажите что может быть.

Датчик скорости исправен? Проверьте вакуумные трубки системы вентиляции для начала. Более точно только при осмотре.
Имя:   иван
Дата: 29.05.12
Авто: Audi, 1988, PT, Механика, Не quattro, нет
VIN:
Добрый день проблема такая купил ауди 100 в 44 кузове мотор 2,3 133 лошади 5 целиндров бывает глохнет на холостых оборотах и небольшой провал компрессию проверял на маторе вовсех почти давление 13 зарание спасибо


Здравствуйте!

Мы не ремонтируем авто старше 1991 года, но от себя могу порекомендовать почистить регулятор холостого хода и проверить датчик температуры
Имя:   Олег
Дата: 29.05.12
Авто: Шкода Октавия, 2002, AGU, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, с первого раза, едет примерно 7-10 км.и на холостых глохнет.Не заводится,пока не остынет минут через 20-30.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Как-то с прогревом связано? От положения стрелки зависит?
Имя:   Андрей
Дата: 29.05.12
Авто: VW Passat, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема такова, двигатель на холодную держит обороты 800 а как нагреется обороты начинают плавать от 800 до 1100, подскажате возможную причину? Еще двигатель иногда дымит синеватым дымом, бывает димит и на холодную и на горючую? И еще при плавном разгоне двигетель хорошо набирает обороты, а вот при резком нажатии на педаль газа обороты развиваются хорошо до 3000 а после как будто машину кто то держит с зади, такое происходит не всегда?

Здравствуйте!

Отвечаю по пунктам:
1) Датчик температуры или регулятор холостого хода
2) Дым сизого цвета - признак попадания масла в камеру сгорания - требуется как минимум сделать замер компрессии для более-менее точного диагноза
3) Очень может быть связано как с пунктом №1 так и №2
Имя:   Аскар
Дата: 29.05.12
Авто: Ауди А4 2,6, 1997, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,
под понятием "ВСЕ" я имео в виду фильтра(воздушный, топливный, свечи, масла в коробке в движке, охлаждающую жидкость...
Это моя первая машина с АКП и мне кажется он туповат в динамике... сколько не топи на педаль, он все равно двигается с большим опозданием медленно без пробуксовки...
Запах выхлопа такой едкий, порой не поймешь то ли спиртом воняет, то ли ацитоном.
Главное расход сколько уже мерил в городе 16-17 литров при умеренной езде(обороты не более 2тыс.мин)Весь инет пришет что не более 14 литровна 100 км?
Диагностка показала что лямбда зонды в порядке.
Может дело в катализаторах?
Помогите пожалуйста...
Спсибо.


Здравствуйте!

Замеры компрессии что говорят? при сниженной или неравномерной такое возможно. Могут быть и катализаторы забиты, но стоимость их замены(можно просто пламегасители врезать) нивелирует разницу с "нормальным" расходом года на два вперед.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.05.12
Авто: Фольтсваген пассат, 2001, AWT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. У меня На холодную Автомобиль едет нормально, бодро. После того как прогреется, начинает дергаться, пинаться и может заглохнуть в любой момент прямо на ходу. Знаю что надо менять турбину. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте! А в чем вопрос?
Имя:   Александр
Дата: 28.05.12
Авто: AUDI-80 B-4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Очень сильно скребут дворники по лобовому стеклу,оставляя полосы.Переменял всёдворники,резинки.Раньше такого не было. Может дело в лобовухе? Стоит родная.Поможет ли шлифовка? Спасибо

ДД! Возможно и поможет если сильно затерто. Как вариант попробовать его обезжирить и отмыть для начала. Других способов не вижу.
Имя:   Антон26
Дата: 28.05.12
Авто: Volkswagen Passat (B5) 1.8T, 1997, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Дело было в свечах,купил не дорогие свечи,оказались отличные,сейчас всё отлично!

Очень рад за Вас!
Имя:   юрий
Дата: 28.05.12
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
в каком месте происходит отключение топливоподачи? просто у меня на форсунки кинут провод на прямую с + клеймы. чем это грозит кроме замыкания?

К сожалению, мы не можем давать рекомендаций по нештатной проводке - так как не знаем что сделано в машине.
Имя:   Евгений
Дата: 28.05.12
Авто: Ауди 100 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Как то так вышло вы проигнорировали мой вопрос.Решил снова задать его.Застучали гидрокомпенсаторы,Выставил первый поршень в ВМТ,разобрал,поменял,собрал.После того как машину запускаешь сначала работает всё нормально,по мере прогревания двигатель не развивает обороты хоть на ХХ хоть под нагрузкой. После продолжительной нагрузки около 2500 об. коллектор очень сильно накаляется(ярко красный )Посоветуйте в чём может быть проблема.Р.s катализатор пробит,компрессия в цилиндрах аж 16 бар.

Вопрос в обработке


Здравствуйте!

Сбиты фазы ГРМ. Горение происходит в выпуске, а не в цилиндре(точнее оно там заканчивается).
Имя:   юрий
Дата: 28.05.12
Авто: AUDI, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
при езде накатом с горы с включеной передачей пропадает расход топлива. засчет чего это происходит?

за счет отключения топливоподачи и около нулевого расхода воздуха. Энергия для движения берется не из топлива, а под действием силы тяжести.
Имя:   Василий
Дата: 28.05.12
Авто: audi 80 карбюратор, 1990, NE, Механика, Не quattro, гур
VIN:
Здраствуйте ! Такое дело машина троит и заливает маслом 2 и 3 цилиндры, дым сизый, обороты плавают. При холодном запуске двигателя обороты 2500-3000 прогревшись 800-900 но после 10-15 мин работы начинают падать и глохнет. Карбюратор проверял работает исправно.

Здравствуйте!

Мотор давно в капитальный ремонт нужно отправить. Не мучайте машину дальнейшей эксплуатацией.
Имя:   Аскар
Дата: 28.05.12
Авто: Ауди а4, 1997, abc, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzva176260
Здравствуйте,
Я недавно купил Ауди а4 2.6. Поменял все расходники кроме ГРМ. Теперь расход у него по городу 16-17л.
Считаю это многовато.
В чем может быть дело?
Наблюдение Запах выхлопа напоминает какой то спитровый запах.
Заранее спаибо.


Здравствуйте!

Что значит "все" в Вашем понимании? Еще из полупрофилактических работ можно порекомендовать чистку форсунок.
Имя:   Игорь
Дата: 28.05.12
Авто: audi, 1993, нет, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN031268
Можно ли провести капитальный ремонт двигателя? Проблема в том, что после высоких оборотов в определенный момент начался стук в двигателе. Стук слышно сверху. двигатель работает ровно. компенсаторы исправны. все точки на ремнях ГРМ выставлены. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Возможно. Уточнить сроки и стоимость лучше по телефонам указанным на сайте
Имя:   Андрей
Дата: 27.05.12
Авто: AUDI, 1992, AAR, Автомат, quattro,
VIN:
двигатель не набирает обороты по трассе больше 100 не едит троит на хх работает нармально

Замерьте давление топлива в рампе и от насоса (1,5 и 5 атм соответственно). Далее делать диагностику если это не с топливоподачей проблема.
Имя:   владимир
Дата: 27.05.12
Авто: wv поло классик, 1996, аее, Механика, Не quattro,
VIN:
Хочу поменять дв.АЕЕ на F1.Надо ли менять всю проводку авто или ее часть которая идет на уст-во впрыска и датчики давл....Авар.донор имеется.

Если донор имеется, то лучше сделать все целиком, чтобы не отлавливать потом неисправности.
Имя:   Игорь
Дата: 26.05.12
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопрос
1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно ???
2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно ???


С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Имя:   Анатолий
Дата: 26.05.12
Авто: Golf 6, 2010, cax, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, подскажите в чем проблема отключения турбины при переключении коробки передач в ручной режим и потом обратно на D, или такая же проблема возникает при переключении с D на S и обратно в D.


Здравствуйте, думаю что без посещения сервиса установить причину не представляется возможным.
Имя:   жасулан
Дата: 26.05.12
Авто: ауди, 1997, aga, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте промыл радиатор кандера поменял электрический вентилятор и уау все получилось температура 90 всегда. большое спасибо за совет

Пожалуйста!
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди