Авто: audi 100 c4 , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, заводиться авто с пол оборота, но после стоянки более 2-х часов сразу падают обороты в 0, машину трясет если не подгазовывать минуты 2,если начинать подгазовывать после заводки то с временным промежутком реагирует на педаль газа и как будто засор какойто пробивает , потом газ можно отпустить и XX стабилизируються где то на 750, на прогретую ХХ где то 600, откуда начинать копать?. Что еще можете сказать о ВВ проводах производства Польши? заранее спасибо.
Авто: Ауди а6, 2003, вцф, Механика, Не quattro, VIN:
У меня ауди а6 2003 годы випуска мотор работает с перебоем! поменял свечи зажигания, бабин, но все равно работает с перебоем пожалуйста помогите! заводиться нормально.
Авто: Audi 100, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Машина на холодную заводится с пол оборота, но прогревшись до 80 градусов глохнет, независимо едешь-ли ты или стоишь. Проверил, топливо есть, отсутствует искра везде. Постоишь, машина остынет до 30 градусов и снова заводиться опять до 80 градусов. Подскажите в чем причина.
Авто: ауди а4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, проблема VIN: wauzzz8e62a125242
добрый день,я погнал машину на диагностику,а комп не может связаться с двигателем ,что делать .таким образом я не смог провести полнаценую диагностику,подскажите как быть?
Авто: Ауди 100 дизель, 1992, ААТ, Механика, Не quattro, VIN:
машина не тянет,выжимаешь сцепление,обороты падают,отпускаешь сцепление,машина тянет.компьютерная диагностика показывает что все в норме.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Авто: Audi, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA137416
Осталась одна нерешённая проблема - плавают обороты, бак под завязку - автомобиль не завезти, раза с 6 вариант возможен.... когда машина ко мне попала, на ней отсутствовала крышка топливного бака. по сути, автомобиль ВОСКРЕШАЛИ, был расход, как по маслу, так и по топливу, поменяли почти всё, от блока управления до примитивных датчиков, производился кап. ремонт ДВС, не касались только системы управления паров топлива. на данный момент отключен магнитный клапан системы вентиляции топливного бака(в патрубок низкого давления поставили заглушку) и эжекционный насос системы вентиляции картерных газов - автомобиль работает исправно, как устранить данную проблему?
Авто: Ауди 100, 1992, ААТ, Механика, Не quattro, VIN:
машина не тянет,выжимаешь нитралку,обороты падают,отпускаешь нитралку,машина тянет.компьютерная диагностика показывает что все в норме.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Авто: vw passat, 1998, AHL, Механика, Не quattro, Климотконтроль VIN:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!1)Утром на холодную плохо заводится , первые 2мин дергается и будто глохнет потом начинает нормально работать.2)При переключении передач медленно падают обороты допустим когда выжимаешь сцепление обороты чуть подбрасывает в верх а потом они начинают медленно падать и получается переключение с перегазовкой. Делали диагностику исправили все ошибки сейчас ошибок нет, дросель адаптацию проходит!Но эта проблема осталась.Заранее спасибо.
Добри ден. Ы меня проблема в АКП когда переставлаю ручку скороста от "D" на "N" от коробкы идет стук кок будто молотком бют,и когд он сам переключат скорс тож так бывает.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На холодной машине все нормально но когда она нагревается до 90 градусов при разгоне появляется стук очень похожий не звон клапанов. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Подскажите как называется точно заглушка на правом блоке, аналогичная датчику холла, то есть я так понял когда головку блоков местами менять она вместо холла ставится.... дв. 2.8, AAH v6
Здравствуйте.Беспокоят из Беларуси. Подскажите пожалуйста или выразите своё мнение. На всех основных диагностиках были и без результативно.Проблема на холостых иногда трясёт двигатель, в движении - нет. Бывает что и во все ничего не подтрясывает. Спасибо.Извините, что без кода двигателя. Не знаю его. Но поле заполнил вымышленным
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, проблема в следующем поставил себе дневные ходовые огни фирмы ClearLight, подключил их напрямую на АБ, провод от блока ДХО на плюс габаритов (все как приведено в схеме). Работают они как надо, но проблема в том, что при нажатии на клавишу клаксона ДХО кратковременно гаснут, затем загораются снова. Возможно я что-нибудь не так подключил? PS Подключать минус ДХО на "массу" пробовал, все реле на месте. Буду признателен за ответ.
Авто: VW Passsat, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Автомобиль из США. Подскажите, можно ли у вас перевести на бортовом компьютере американские единицы измерения в европейские (метрические) и сколько это будет стоить? Не чревато какими либо последствиями для работы электроники авто?
Авто: AUDI 80 B3, 1990, 6A, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,У меня такая проблема, не могу завести машину. А если и заводится то больше 500-550 об не набирает, на газ почти не реагирует максимум до 600-650 об. через 1-2 мин глохнет.
Авто: AUDI A6, 1997, AGA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN032851
Добрый день. Проблема следующаярезко снизилась мощность, увеличился расход.До 2000 оборотов машина разгоняется довольно уверенно.Потом как отсекает.С трудом можно довести обороты до 3000,начиная со 2-й передачи.В гору едет еле-еле и то рывками.На холостых оборотах потряхивает, хотя обороты плавают еле-еле.Бензонасос в норме, компрессия в норме, свечи рабочие, расходомер воздуха в норме. Заранее спасибо.
Авто: audi a4 1.9 tdi, 2000, wau, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzfa149277
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Авто: volkswagen, 2001, awb, Механика, Не quattro, - VIN: wvwzzz3bz1p280635
у меня сломался клапан рециркуляции воздуха для чего он вобше нужен и за что отвечает скажите пожалуйста
Здравствуйте!
Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. Это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Если Вы не эколог, то его можно заглушить.
подскажете пожалусто на двиготеле ahl обьём 1595 возможно заменить гильзу в блоке если она лопнула.или придётся менять полностью блок. зарание спосибо
Здравствуйте!
Возможно заменить гильзу, но только в специализированной конторе. И при наличии такой возможности(если только гильза, а не блок дальше пошел трескаться)
Авто: audi 100, 91, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA071972
при движении на любой передачи с 20км.ч стоит не понятный гул под капотом, чем больше скорость тем сильнее слышно. Масло в кпп слил черное, на магнитной пробке стружка металлическая.масло заменил на полу синтетику гул остался. Что делать ?
Здравствуйте!
Для начала проверьте подшипники ступиц. Если звук не зависит от оборотов двигателя(на нейтральной передаче погазовать), то смотреть выжимной подшипник и подшипники кпп.
Здравствуйте! Прошу помочь мне!!! После того как машина постоит часов 5-6 и начинаю ее заводить, то скачут обороты, сначала 1700-1800 и до 300-400 и так минуты 3-4. Помогите пожалуйста!!!
Авто: Opel kadett, 1988, E16, Механика, Не quattro, VIN:
Всем привет.Проблема такая нету обратки при работающим двигатели.Машина опель кадет моновпрыск.Бензонасос новый.когда зажигание врубаю обратка идет хорошо как завожу она исчезает и заливает котлы.В чом проблема почему обратка не идет?помогите советом
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При нагреве двигателя 90 и ...двигатель может внезапно заглохнуть и сразу не заводится,после небольшого остывания(20-30 минут) заводится без проблем. Переодически все повторяется. На что грешить???
Авто: audi 90 coupe 2.3E не quattro, 1992, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйсата,чувствуется провал на малых оборотах,на более высоких практически не ощущяется,плохо дурдит обороты 100-200 почти глохнет,в неделю раз заливает 2 свечу.Заранее спасибо.
Авто: audi 80, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN:
дергает сцепление,приче не важно прогрета или нет,как бы ни старался плавно отпускать сцепу,получаеться всегда с рывком,или просто начинает трясти всю машину пока полностью не отпустиш педаль сцепления.может быть диск сцепления кривой?в чем может быть причина?пожалуйста помогите!!!
Проблема такова....Приобрёл эту машину неделю назад с проблемой радиатора а именно смешивался дикстрон и антифриз и естественно в коробке смесь антифриза с декстроном и в радиаторе тоже самое но эту проблему я решил но появилась такая......когда разгоняешь машину она то едет то нет как будто к ней вагон с зади прицепили причём тяжолый , надавишь на газ сильнее тяга появляется но не на долго. стрелка тахометра начинает падать как будто щас заглохнет. А если стоишь на месте газуешь то обороты набираются нормально но двигатель троит на холостых. Подскажите что может быть. Зарание благодарен...
возникла такая проблема,что после 80 машина перестает ехать,проподает тяга,турбина в норме,не дымит, горячию и не прогретаю заводится отлично,глушишь и снова заводишь все нормально,до 80-100 разгоняется отлично снова такая же ситуация.(дизель AHU)подскажите в чем дело?
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Датчик температуры двигателя показывает больше 120 градусов. Бортовой компьютер показывает, что мало ОЖ. Антифриз по уровню. Даже на холодный двигатель температура больше 120 градусов. Что проверить? Может пора что-то поменять (кроме машины)???
Авто: Audi 100, 1983, WH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня Ауди 100 1983 г.в. Двигатель 5 цилиндров 1.9 WH Провернуло ГРМ ремень. Подскажите на этом двигателе клапана гнет?? Зарание спасибо!!