Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     614    615    616    617    618    619    620    621    622    623  [624]   625    626    627    628    629    630    631    632    633    634    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 B4
Здравствуйте. У меня стоит предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4W SC. Когда запускаю его мини-таймера на его внешний бензонасос приходит 12 В , но он не работает. Если снять насос и подключить напрямую к аккумулятору он издает щелчок (т. е. видимо работает). Как можно проверить бензонасос?

Мы помочь не сможем, попробуйте поискать в интернете установщиков подогревателей, например сдесь: http://otem.ru/index.php?a=supp.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 (B4), АБК, 2,0 л.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой?
Или надо новый, а этот на свалку?


А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: audi-100 90г/в двиг.PH
Здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. 1.При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха ( правда на теплом движке) напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik? т.е. подать напругу на холодный и ч.з. 10-15 мин. он должен закрыться? 2. можно-ли заменить на приборной часы на тахометр панели, если можно,то как? 3.У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы.

1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый.
2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка.
3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.

Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Здравствуйте. У меня два вопросса
Скажите пожалуйста средний расход по городу какой должен быть?;
ездил в сервис сказали что метки ремня поставлены в ноль и из-за этого повышенный расход в районе 15-16 л., что подвинули в трамблере и зажигание поставили на опережение,теперь машина начала дергаться когда едешь на 4 скорости 50км в час, что это такое? да еще забыл если уровень топлива резко падает с 30 до 20 литров что это может быть а потом замирае и вроде бы все нормально.


Расход топлива должен укладываться в 10 литров, но ездить на 4й скорости 50км в час не совсем корректно, по отношению к мотору и может существенно увеличить расход топлива. Метки ГРМ всегда выставляются в 0, а зажигание 4 гр.
По поводу датчика: износ потенциометра датчика топлива в бензобаке, лечится заменой.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 В4 АВК 93 г.в.
Здравствуйте!
Электрика - вещь в себе. и вчера я это почувстваовал

по мере выпадения первого снега узнал что у меня не работает подогрев зеркал и заднего стекла - проверил предохранитель - в порядке. решил посмотреть кнопочку, т.к. не горит даже ее подсветка - осмотр ни к чему особо не привел, особо хорошему...

теперь у меня не работает ни одна лампочка в панели приборов и указометры (все), не горит подсветка ручек печки, а салонный свет не гаснет при вкючении зажигания, а продолжает гореть секунд 30...

с чего начать борьбу с бедой?


Начинайте с проверки монтажного блока на предмет окисления и воды внутри.
Имя:   Павел
Дата: 29.10.06
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.

Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Имя:   Danis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi 80 1.8E
Добрый день,после замены ГРМ резко увеличился расход топлива и работа двигателя стала нестабильной,после резкого газа плавают обороты.... помогите, что делать?

Проверяйте установочные метки ГРМ.
Имя:   Pasha
Дата: 29.10.06
Авто: Audi A6 2.4 ALF 1998
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт
1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды);
2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных);
В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут?
Всё остальное вроде норма.
И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?


1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает.
2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Еще пара вопросов...
1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница?
2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!


Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ.
Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар.
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?


Как вариант: повышенное давление картерных газов.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     614    615    616    617    618    619    620    621    622    623  [624]   625    626    627    628    629    630    631    632    633    634    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди