здравствуйте подскажите пожалуйста просто не знаю уже куда оброщятся все сервисы пообъездил был произведен ремонт двигателя до него машина работала ровно после ремонта машина на холодную плохо заводится(как-будто на 2-3 цилиндрах)при прогреве боле мение, но самая страшная проблемма при плавном разгоне едет нормально при резком с 2000-2500 т. оборотов на 3000-3500 машина очень сильно начинает дергаться (как будто с частотой в 30 м.с. (пол секунды) двигатель глохнет и снова заводиться)в этот момент в панели приборов с левой стороны в районе предохранителей щелкает какая-то релюшка когда двигатель глохнет и когда начинает работать (если это двигатель, а не акпп) диагностика покозала ошибку датчика каленвала (поменял) и завышенное давление турбины и еще чтото говарили что нужно сделатьадаптацию дросельной заслонки ну что нужно делать так никто и не сказал
трип компьютер мгнов расход показывает в минус. стояла обычная панель приборов, поставил с компьютором, провод управления (информационный) сине-черный красная колодка сторона пассажира. после отключения аккамулятора остаток топлива показывает правельно подключаю неправельно. что посоветуете сделать?
Авто: Фольксваген Венто, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
В ходу идет отлично,глохнет на холостом ходу,особенно на светофорах.Был на диагностике,сказали все нормально.Подскажите пожалуйста,что может быть.За ранее благодарен.
Авто: шкода, 2004, AZQ, Автомат, Не quattro, гур, VIN: TMBPY16Y044081784
На не прогретой машине шумит в районе коробки выжимаешь педаль сцепления шум пропадает,после прогрева или работы машины 5 минут работает идеально.Думал что гидро компенсатор но почему шум пропадает при выжиме педали сцепления грешу на выжимной подшипник. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Добрый день , вы уж определитесь что у вас стоит автомат или механика!!!!