1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала? 2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается? C уважением, Петр.
1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала. 2.Проблема в рулевой рейке.
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?
А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Здравствуйте! Я снимал для зарядки аккумулятор и после этого при включении габаритов у меня не горит панель приборов, а также при включении фар и габаритов пропадает подсветка часов и спидометра.Подскажите пожалуйста , что может быть,где искать неисправность?
Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.