Авто: volkswagen passat, 1991, 2 E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста подойдет ли голова от ауди с двух литровым двигателем с моновпрыском,на фольксваген мотор 2е????очень надо....заранее спасибо!!!!
Здравствуйте!
Нужно чтобы и там и там была одинаковая модель двигателя с одинаковым объемом/мощьностью.
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста что это может быть и надо ли с этим что то делать и как при запуске двигателя, когда он завелся иногда слышен отчетливый металлический лязг (как будто клапана подстукивают), но через несколько секунд он проходит, а иногда надо слегда газануть чтоб он исчез. мне сказали что этот звук от гидрокомпенсаторов, пока до них система не догнала масло и что это нормально.
Здравствуйте!
Если это действительно стук, а не лязг как Вы пишете то это "гидрики" на старых моторах в принципе это допустимо. Когда будет стучать постоянно и на горячую и на холодную - тогда пора их сменить.
Авто: audi 100 , 1993, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер VIN: WAUZZZ4AZPN065362
Здраствуйте!У меня вот такая проблема,с глушителя идет черный дым,иногда плавают холостые.Ездел в автосервис сказали что стоит не родной расходометр (Bosh 048 133 353)если в этом причина,то подскажите пожалуйста номер родного расходометра.Двигатель ААD 2.0E 115 л.с VIN WAUZZZ4AZPN065362. Заранее спасибо!
Авто: Auli-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Во время движения на трассе в салон поступают выхлопные газы. При движении в городском режиме все в норме. Какова причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Посмотрите прокладку между кузовом и рычагом КПП. Если не оно то может быть из-за рваного уплотнителя багажника. На скорости создается зона разрежения сзади машины в которую затягивает газы из трубы далее они попадают в салон.
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro, tfsi VIN: wauaf78e05a536568
13-го числа присылал вам вопрос "о свисте прогретого двигателя" и в продолжение хочу сообщить, что вчера же загнали машину на подъемник и стали "слушать" откуда он. все ремни и ролики двигателя "молчат" (меняли при мне. - со мной). оказалось, что свист из коробки (multitronic). причем, смотря снизу, в крайней левой его части. но рывков коробки нет, переключается плавно. холодная - молчит. пару-тройку километров проедешь не спеша - молчит. нагревается и громко свистеть начинает. как я понимаю, по мельтитроникам это уже сложнее? (может масло там почти закончилось и не охлаждается что-то).
Проверьте уровень масла в коробке. Если нормальный то лично я бы ездил пока она не перестанет ездить либо продал машину. Ремонт кпп будет стоить приличных денег
Авто: ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
доброго времени суток.Проблема такова,при заправке в авто полного бака,на датчике показано литров 25.Вытащил поплавок,отклоняю его в сторону полного бака,такая же проблема,а когда перемыкаю контакты на прямую,датчик отклоняемся да полного.В чём может быть проблема?Заранее спасибо.Ауди 100,1992 г.в,AAR
Авто: AUDI 100, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Последнее время при нагрузке стук пальцев, как будто низкооктановый бензин заправил, по бензин в норме. Угол зажигания проверен. Норма. Датчик детонации работает. Что еще нужно проверить? Что может быть за причина?.
В нагаре на цилиндрах(калильное зажигание), обедненной смеси(форсунки или подсос воздуха).
Практически на всех оборотах \"стук пальцев\". Бензин хороший. Не работал датчик детонации. Поменял. Практически мало что изменилось. Что смотреть? Куда \"рыть\"? С ув.
Авто: skoda felicia, 1998, i, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема такая на 3, 4 и 5 передачах, на постоянной скорости иногда появляется гул( очень похожий на свист ) спереди. Выжимаю сцепление сразу прпадает, и при нажатии педали газа в холостую тоже этого звука нет. Подскажите на что думать. возможно ли , что это подшибники?
Здравствуйте!
Да это подшипники, но вот КПП или сцепления(выжимной) это вопрос...
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro, VIN: wauaf78e05a536568
здравствуйте. пробег 133000 км. при прогретом двигателе появляется свист, похожий на свист ремня или ролика. как только двигатель глохнет, то тут же и свист пропадает. вчера поменяли все ремни и ролики, но проблема не решилась. при смене заметили, что турбина кидает масло. свист не прекращается даже на холостом ходу. как только мотор остынет, то и свист пропадает. потом всё по новой. может ли это быть признаком смерти турбины? хотя свист прекращается сразу после остановки мотора (турбина же ещё вроде какое-то время вращается) спасибо
Здравствуйте!
Вполне может быть и турбина так как после остановки она уже без нагрузки крутится - звук может и пропадать. Можно послушать стетоскопом все это дело на работающей машине. На включение или отключение кондея есть реакция? Может ролик кондея? Или его тоже сменили? Вы сами видели как это меняли или Вам сказали что сменили в ремзоне пока Вас не было?
Авто: volkswagen bora, 2000, aeh, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня такая проблема переодически(в последнее время часто) останавливаюсь перед светофором(или в пробке) стою при нажатой педали тормоза и включенной D малина начинает вибрировать,усиливается шум работы двигателя,очень сильно нагревается пластик вокруг АКПП,температура двигателя в норме,но после того как отпускаю педаль тормоза и давлю на газ машина не едет практически-обороты высокие о скорость в районе 30-50 км\ч. Стоит дать ей постоять минут 15 остыть-проблема исчезает,но повторяется если попадаешь в пробку(тормоз\газ). Подскажите пожалуйста что делать и примерную стоимость.заранее большое спасибо
Здравствуйте!
Срочно проверить уровень масла в АКПП и почистить теплообменник коробки. Если так езддить дальше АКПП умрет. Попутно посмотрите состояние подушек ДВС и КПП.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
Почему в расшерительном бочке антефриз не меняет уровень что холодный что прогретый раньше не обращал внимание а теперь просто интересно узнать не поддается логике?
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста через сколько километров пробега нужно производить замену масла в двигателе, а то кто говорит что через 10-15т.км кто через 20. заливаю синтетику mobil 1 peak life 5w 50
Здравствуйте!
Оптимально для мотора идля кошелька это 10 000км. На своей я начинаю задумываться о смене при 7500 км. То есть если предстоит долгая дорога а пробежал уже 7500 то меняю масло. Если менять раз в 20 000км то машина (мотор) отбегает максимум года два с половиной)
Авто: Ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток.У меня следующая проблема,снял топливный насос но новый не подошол,собрал всё как было но в итоге машина не держит обороты заводится и глохнет,при повторной заводке заводится и держит обороты около 1000 оборотов не глохнет.А при езде поддёргивается,до снятия насоса он трещал почему собственно и решил его снять и заменить.Помогите разобраться с данной не исправностью,заранее благодарен
Здравствуйте!
Скорее всего попаа грязь в топливную систему. Или давление нестабильное. В любом случае сначала замер давления(5-6атм) потом промывка.
Авто: audi 80, 1990, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.недавно началась такая проблемаобороты сначала держаться нормально,потом раздаётся щелчок из под панели и обороты резко падают.после этого двигатель или глохнет или обороты поднимаются до 2000.через пару секунд опять всё нормализуется.иногда обороты раз за разом резко падают.подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. заранее спасибо
Авто: Audi A6, 1997, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Встанет ли двигатель AML заместо двигателя ALF ? Подойдет ли он ?
Встанет, но попутных переделок проводки и навесного не избежать. Это было бы целесообразно делать во времена СССР когда достать запчасть было невозможно. Сейчас смысла нет на такие переделки идти.
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал. МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты.Может ли мертвыйРХХ так себя вести??? Его единственного одного не менял только... Спасибо
Авто: Audi A6, 1995, BLB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При включенном климат-контроле через 20 мин. движения из центральных дифлекторов дует холодный воздух ( но очень холодный, а прохладный), а из боковых и переднего стекла дует очень горячий воздух. В одном сервисе сказали надо ремонтировать кондиционер, в другом сказали заменить датчик, в третьем - заменить машину. А что делать на самом деле?
Здравствуйте!
1. Заправить кондиционер 2. Заменить воздушный фильтр салона 3. Если эффекта нет, по ремонтировать приводы заслонок (или блок управления климатом менять)
Авто: audi 80 1.8s, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla157147
подскажите пожалуйста в чем может быть причина поломкимашина ауди 80 система впрыска KE Jetronik заводится на холодную и некоторое время двигатель слегка лихорадит потом все приходит в норму на ходу в друг не с того не с чего происходит провал и двигатель сильно лихорадит так как будто он работает на 2-х целиндрах (при попытке расгазовать двигатель глохнет)в этот момент я выключаю зажигания буквально на 1-2 секунды ,включаю зажигание и все приходит в норму но правда не на долго может на минуту а может и того меньше
С механическими деталями впрыска может быть очень много неприятностей. Попробуйте посмотреть тут - http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал.Скольки контактным на этом моторе должен быть ДОЖ? МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты. Спасибо
У вас же есть ответная часть клеммы под датчик - посмотрите на нее и будет ясно сколько контактов должно быть именно в этом случае. По работе мотора нужна диагностика - хотя бы посмотреть на количество воздуха на холостом ходу(да и датчик температуры интересно что покажет).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, еще такой вопрос, появилась повышенная вибрация на холостых оборотах, и стрелка тахометра немного (еле-еле) потрясывается! Спасибо!
Здравствуйте!
Возможно, что Ваши проблемы взаимосвязаны. Причин может быть много как со стороны зажигания, питания топливом так и питания воздухом. Начните проверку с осмотра свечей. Должен быть равномерный светлый нагар. Далее проверьте свечные наконечники они не должны быть замаслены или порваны. Возможно загрязнение форсунок, но без спецоборудования этого не проверить. Также посмотрите на вероятный подсос воздуха в обход расходомера - обычно одна из трубок вентиляции картера трескается в месте присоединения к основной гофре перед дросселем.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема, когда на улице прохладно, машина заводиться нормально, а когда жара, приходиться долго крутить стартером и тяжело заводиться! Заранее спасибо!