Авто: Ауди100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Горит индикатор масла на приб. панели. Давление при замере в норме. Поменял масло, датчики (оба)все равно горит лейка. Появилось после помывки мотора Кёрхером. Сначала включалась периодически. Сейчас горит постоянно. Когда с нижнего датчика (выс. давл. белого) снял провод- лампочка потухла. Что делать?
Здравствуйте!
Нужно искать место потери контакта в проводке от датчика.
Авто: Ауди80 b3, 1988, DN, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,у меня ауди 80 В3 1988г.при нагревании двигателя датчик температуры доходит до 90 градусов-при этом срабатывает вентилятор и температура не падает-остаётся на месте.Что делать и в чём может быть проблема ???
Авто: Audi 80, 1992, АБТ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня 2 проблемы 1) при поворотах на месте и при движении с передней правой стороны возникает одиночный стук( пружинный глухой),подвеска в норме опорники на стойке менялись месяц назад. ПРОБЛЕМА 2)при движении даже на малой скорости 20-30км\ч начинает дёргатся руль в право влево, что может быть такое что посоветуете. Болансировка передних колёс в норме.
Здравствуйте!
Если Вы так уверены в подвеске, то может кривой(не путать с отбалансированный) диск давать такой эффект. Наличие балансирововки "в ноль" не говорит о ровности резины и диска - отбалансировать можно и полено, но ездить на нем нельзя.
Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какой подшипник загудел спереди понятно - поддомкратил и включил скорость, а сзади??? если гул появляется километрах при 40 в час в ручную не накрутишь колесо
поддомкратить и качать на люфты смотреть и слушать перекаты
Добрый день! Подскажите как нужно правильно затянуть гайку фиксирующую подшипник при замене конусного подшипника ступицы заднего колеса, а то подшипников на долго не хватает быстро летят. Спасибо
Здравствуйте!
Затягиваем до упора, потом отпускаем на четверть. Лететь могут из-за нестандартного вылета колес.
Авто: audi, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТВЕТ.ко второму вопросу дополнение от \"26.04.12 АНТОН\" машина стояла 2года на ровном месте я её завёл,а потом на холостом ходу нажал на тормоз до конца сусилием.и к писки задних колес добавился гул сильный что в салоне слышно оченъ хорошо и когда выкл.кнопку абс почемута значок абс мигает.всё это начилось после нажатие тормоза до конца
Если машина долго стояло я думаю подзакисли суппорта. На подшипник не похоже (хотя он обычно и дает гул).
Авто: AUDI A-6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZVN062724
Двигатель после зимы греется до 100гр.При нормальной температуре если заглушить а потом включить зажигание температура 100.Сделал диагностику всё нормально но температура скачет до 100,они не знают в чём причина.Если ехать 110-120 км/ч то температура держится на 100.На холостых 90 попал в пробку 100гр.Мыл радиаторы,менял муфту и помпу,термостат,ДОЖ.Подскажите в чём проблема.С Уважением.
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Добрый вечер.правильно ли я нашол ошибку.машина троила,что сделал- снял разьем от датчика темпиратуры. машина перестала троит,а потом подсоединил и снова за троила.заказал датчик 2 ух. контактный черный.правильно ли я на шол причину.2 вопрос-нажал на тормоза сусилием до конца. и в районе задних колес к писку добавился гул как будто в шлангах довление.даже в салоне гул слышин
Здравствуйте!
С первым вопросом все верно. Со вторым не ясно что там произошло. Попробуйте пощупать колесные(не тормозные!) диски после езды если с одной стороны горячее, то клинит суппорт.
Авто: audi80, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN:
Здрaвствуйтe! Подскaжитe пожaлуйстa, у мeня aуди80, проблeмa с проводкой, зaгорaeтся лaмпочкa дaвлeния мaслa при оборотaх свышe 2100. Если я кину новый провод от дaчтикa дaвлeния и постaвлю новую лaмпочку в щиток приборов обходя всю элeктронику устaновлeнную в щиткe приборов, пройдeт ли этот фокус? И кудa лучшe соeдeнять нa дaтчик высокого дaвлeния или дaтчик низкого дaвлeния?
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема в следующем при езде на больших оборотах в городе падает напряжение на вольтметре в приборной панели.На трассе меньше падение. Если машина постояла час, то напряжение опять в норме. При езде на малых оборотах падение происходит, но не сразу. Щетки стоят еще родные Bosch, длинна 6 мм.
Купил аккумулятор EXIDE Premium 60A/h, пусковой ток 600А! Вопрос достаточно ли такой емкости и тока(будет ли он перезаряжаться/недозаряжаться)?(мотор 1,8Т) На какой пусковой ток расчитан стартер для данной модели авто (влияет ли вообще на проводку если я поставлю АБ с пусковым током например 780А)?
Здравствуйте!
АКБ в самый раз для Вашего авто. Пусковой ток - это теоретическая величина тока, которую может одномоментно отдать АКБ для пуска двигателя. Чем он больше тем больше вероятность, что в сильный мороз Вы сможете запустить двигатель. То есть если емкость АКБ это мера времени, то ток мера силы. Для примера скажем 60 Ампер-часов означают что если к АКБ подключить нагрузку, которая потребляет ровно ОДИН ампер, то АКБ разрядится через 60 часов. Пусковой ток в 600 Ампер говорит о том, что в случае необходимости АКБ сможет отдать потребителю(стартеру) до 600А и совсем не факт, что он их отдаст(величина теоретическая и зависит от множества факторов) и что стартеру нужен такой ток(если посчитать мощность которую развил бы стартер то получилось 600А * 12В = 7,2 кВт (в автомобильной промышленности я не знаю стартеров с такой мощностью). К проводке конечно это имеет отношение, но во вторую очередь, так как подобные нагрузки длятся непродолжительное время и теоретический ток практическому не соответствует. Перезаряд или недозаряд больше будет зависеть от напряжения в бортовой сети автомобиля, то есть при исправном генераторе(и реле-регуляторе) все будет в порядке.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Иногда при разгоне или просто едешь по прямой машина сбрасывает обороты, хоть до полика дави ни какой реакции, надо обязательно отпустить газ и нажать по новой, машина сразу едет нормально. Никаких ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
Проверьте износ потенциометра дроссельной заслонки он часто выходит из строя и дает похожий эффект.
здравствуйте, можно ли поставить на двигатель aah с 7 мм клапанами и одной клап пружиной вместо родных гидрокомпенсаторов 420 0043 10, компенсаторы от 8 мм клапанов 420 0022 10? их стоимость в 2 раза ниже. либо это чревато неполным закрытием клапанов? спасибо
Здравствуйте!
Я за штатные детали в автомобиле и тем более двигателе. Подобными переделками мы не занимаемся так как это чревато большими финансовыми потерями и Вам не можем рекомендовать.
"Обороты падают до х\х и машина снова начинает реагировать на газ примерно через 5 секунд
Здравствуйте!
Вы имеете в виду провал при нажатии на газ? Если да то при следующем вопросе скопируйте пожалуйста историю переписки."
Нет, именно полное отсутсвие реакции на педаль, как-будто она отпущена, секунд через 5 возращается в норму, часто из-за этого невозможно тронутся, жму на газ, а машине все равно.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
после непродолжительной поездки когда поработаешь тормозом машина начинает притормаживать пропадает накат, а после остановки плохо трогается ,клинят все 4 колеса равномерно,надо пару раз резко отпустить педаль тормоза и машина опять катится легко до следующнго торможения
Здравствуйте,
Нужно как минимум разобрать и почистить направляющие суппортов и погонять суппорт(поршень). Если не поможет смотреть на главный тормозной цилиндр (возможно не сбрасывает давление из-за перекрытия отверстий поврежденной манжетой) и мозги АБС(маловероятно).
Авто: Audi 100, 1992, аар, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! такая проблема, когда машина нагревается глохнет или на ходу или не заводится после того как я ее заглушил! через мин 20-40 заводится с пол аборта, и перед тем как за глохнуть из глушака выстреливает черный дым, в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Черный дым - свидетельство переобогащенной смеси. Скорее всего неверный сигнал датчика температуры(можно промерить сопротивление(как минимум должно изменятся).
загорелся уровень охлаждающей жидкости. проверил она в норме. потом стрелка температуры поползла вверх. заглушил двигательна пару минут. запустил . всё нормально. четез минут пять всё повторилось на ходу.
Чудес не бывает. Видимо воздушная пробка в системе.
Авто: audi, 1994, abt, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azrn049918
здравствуйте еще раз,хотел уточнить температурный датчик это который синий двух контактный?если он то когда на холодную заводил пробовал с него фишку снимаить машина ведет себя обсалютно также изменений ни каких нет, у меня есть еще один такой же его подсоеденял без изменений.что за регулятор холостого хода и где находится? когда при работающем двигателе плавали обороты и под жужживала заслонка я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно ставил обратно опять жужжание и поплыла,кстати мне там как то на сто лазили ослабляли болты на ней и что то типо регулировали там овальные отверстия и ход заслонки в пол сантима по и против часовой могли ли что то сбить и как вернуть на место?и опять к жужжанию заслонки пробовал так же снимать во время работы двигателя фишку с датчика холостого хода могу ошибаться в названии мне сказали что так называется 6-ти контактный находится где конец тросика педали газа можно сказать что тоже на засланке так как на холостых эта крутилка) с тросиком упирается в этот концевик когда давишь на газ он получается не за действованный,и вот обороты тоже переставали плавать и жужжание проподало. короче не знаю в чем вертяк но такое ощушение что что-то там подскажите если сможете.спасибо.
Здравствуйте!
Вы же нашли неисправную деталь - "я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно "
То есть Вам или там что-то "нарегулировали" чего не надо было делать либо просто от времени и выработки ресурса она сломалась.
Авто: Wolksvagen Passat b5, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня ключ на машине вставляется в замок двери,но не поворачивается,можно ли мне достать личинку и самому подогнать ее к ключу,что бы он открывал потом дверь,или мне надо будет менять личнку полностью? Спасибо.
Здравствуйте!
Если я не ошибаюсь существуют оригинальные личинки для того чтобы потом подогнать ее к своему ключу.
Авто: ауди А3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня антифриз попадает в масло, прокладку поменял, микро трещин не обнаружено. В СТО сказали что это возможно из за теплообменника в масляном фильтре. Может ли быть такое и вообще если в моем двигателе теплообменник (ауди А3, 2.0 FSI)
Здравствуйте!
Может быть и такое. Сказать есть он или нет на Вашей машине без ВИНа я точно не смогу.
Авто: фольцаген джетта, 2006, BSE, Автомат, Не quattro, нет VIN: wwwzzz1kz7мо12424
Здравствуйте. У меня автомобиль Volkswagen Jetta, 2006 года, двигатель 1,6, автомат. У автомобиля проблема, которую уже неделю не могут выяснить специалисты на станции техобслуживания каждое утро двигатель заводится с пол оборота, но, после того, как двигатель хорошо разогревается и выключаю зажиганию, то могу завести автомобиль только лишь со второго раза. Иногда получается завести с первого раза при разогретом двигателе, но, при этом, приходится крутить стартер 5-6 секунд и одновременно давить педаль газа. На станции были проведены следующие работы замена топливного фильтра, замена датчика температуры, выходящего из блока двигателя, т.к. был неисправен, промыта дроссельная заслонка и форсунки, проверены свечи, бензонасос - все в исправном состоянии, проведена диагностика автомобиля - ошибок не выдает. Подскажите, где еще можно искать неисправность автомобиля?
Здравствуйте!
Нужно померить сопротивление датчика температуры при разных положениях стрелки на приборной панели. Измерить давление топлива от насоса (не менее 5 атм). Далее искать хитрые трещины и неплотности в системе впуска воздуха в двигатель - возможно из-за разогрева какая-либо трещина в резине или еще где-то расширяется, двс хватает неучтенный расходомером воздух и его сложно запустить.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Еще раз спасибо за желание помочь. Вообще-то, я Вам сочувствую. Я прочитал вопросы, которые Вам задают…Такое впечатление, что половина посетителей сайта - Емели, сидящие на печи, и не желающие и пальцем пошевелить. «Скажите, а на Ауди гнет клапана?». Какая модель двигателя – ни слова, «Сколько стоят запчасти для ремонта двигателя?». Да поройся ты в инете и найди ответ. Конечно, проще, лежа на печи, задавать вопросы. Люди!!! Уважайте специалиста! Не грузите глупостями! У каждого появятся проблемы, когда, действительно, нужна будет помощь специалиста. С ув.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , на холодную сама не заводится только если помочь педалью газа, потом чтобы не заглохла приходится под газовывать если газ убрать глохнет ,троит очень сильно пока не нагреется до рабочей температуры даже при 3-х тысячах, свечи новые провода тоже трамблер не так давно менялся бензонасос тоже пару месяцев как поменял(какое давление должно быть на выходе из топливного фильтра), когда нагреется иногда четко работает иногда обороты плавают,во время езды когда скорость выключаешь накатом едешь может заглохнуть ,дергается сильно, не понимает плавного газа либо в пол либо не давить совсем иногда проваливается, при заглушеном двигателе и при включеном зажигании в 3-ем положении заметил иногда заслонка сама по себе ходит с характерным жужжанием кстати когда обороты плавают на холостых она тоже вроде жужжит,и в последнее время что то кушать стала , на холодную прям чувствуется как бенз выкидывает ну и выхлоп коптит, масло по городу не ест по трассе если вваливать то может.Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо за хорошее описание проблемы. В Вашем случае происходит переобогащение смеси. Это может быть вызвано температцрным датчиком, который дает неверный сигнал на блок управления. Еще рекомендую проверить регулятор холостого хода и промыть его очистителем карбюратора. Давление на выходе из насоса 5-6 атм, после регулятора давления около 3 атм.