Авто: ауди100, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!подскажите пожайлуста,заменил двигатель,был2.8аан на 2.6авс,все датчики перекинул с 2.8кроме форсунок и лямды,получается подкинул только железо,пробую заводить форсунки работают все,свечи мокрые,нет искры,в чем проблема?хотя катушки рабочие замеряли.движок до замены был исправен.единственная разница в датчике масла на 2.8 было три провода а на 2.6 один
Здравствуйте.
К сожалению у Вас много нештатных переделок и я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
Авто: AUDI A6, 2006, BBJ, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4F86N148843
Здравствуйте, у меня следующая проблема при работе мотора на холостых оборотах идёт гул в районе клапанных крышек. Если чуть нажать на газ и увеличить обороты примерно до 800-850 то гул сразу же пропадает, но когда отпускаешь педаль снова появляется. Гул не равномерный, похож на неисправный ролик, но ролики и помпа новые (оригинал). Двигатель работает ровно, обороты стабильные, динамика разгона и расход в норме и VAG.COM ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
К сожалению нужно один раз услышать и увидеть это явление. Удаленно не вижу возможности угадать неисправность.
здравствуйте у меня такая проблема когда машина холодная она заводиться нормально но только стоит ей нагреться на ходу я начинаю слышать как отключается насос и тут же его включает и при этом теряется тяга и сразу появляется а на светофоре может совсем заглохнуть и заведется только тогда когда остынет при этом я поставил новый топливный насос думал в нем проблема
Здравствуйте!
Возможно: 1. Плохой контакт питания насоса. Из-за нагрева он пропадает. 2. Нештатная сигналка блокирует по каким-то причинам топливоподачу. 3. Глюк иммобилайзера.
Авто: ауди а4, 2001, Аji, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, у нас такая проблема после торможения когда мы даём газ у нас начинают прыгать обороты, машина стоит на месте.Когда они опускаются, она снова едет, то есть всё начинается после нажатия на тормоз и когда она немного нагреется. Бывает иногда глохнет когда даём газу иногда бывает вообще не стронуться с места=( Скажите в чём может быть проблема??? Дроссельную заслонку мы чистили, а при диагностике проблем у неё нет=((((((
Здравствуйте!
Если проблема возникает после торможения, то возможно проблема связана с вакуумным усилителем тормозов - появляется лишний воздух в системе питания мотора и он таким образом начинает себя вести. Нужно проверить на герметичность шланги подающие разряжение к самому вакуумному усилителю, а также сам усилитель(на заглушенной машине поставить ногу на педаль тормоза и не снимая ее запустить мотор, после пуска педаль должна уйти чуть вглубь, если этого не происходит возможно усилитель неисправен).
Здравствуйте. Причина вот в чем, авто на холодную заводится, сразу падают обороты и она глохнет. Так может повторится несколько раз , затем все же работает, но обороты в районе 400-600. При нажатии на педаль газа может заглохнуть , а может и не реагировать . При попытке начать движения авто захлебывается, глохнет. Если в момент, когда заводишь нажимать на педаль газа, вроде нормально.Динамика ухудшилась, расход увеличен. Свечи, провода, топливный фильтр поменял. Дроссельную заслонку адаптировал. Сегодня сделал диагностику vag-com, показал спорадическую ошибку пропуска воспламенения во 2 и 3 цилиндре, и что слишком обогащенная смесь. Подскажите в чем возможные причины, спасибо.
Здравствуйте!
Возможно датчик температуры ОЖ либо потенциометр дросселя неиправны.