Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Авто: Ауди 80 б3, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Дело в том что этот скрежет ..ну или деффект, скажем так..появился после 200 км эксплуатации авто, а до этого все было нормально. Может еще какая то может быть причина?
Если выжимной подшипник накрывается такое может быть.
Доброго времени суток.У меня такая проблема при нажатии на педаль сцепления при нейтральной передаче появляется металлический скрежет..а когда отпускаешь пропадает..Сцепление новое...на вид вроде все исправно...в чем может быть проблема?Заранее спасибо!
Здравствуйте!
При сборке сцепления попала грязь на шлицы или неправильно собрали корзину.
Авто: Audi-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! На приборной панели имеются два датчика, которые показывают температуру и давление масла. С ними происходит какая-то ерунда, а именно при работающем двигателе выжимаю педаль сцепления и стрелка датчика давления масла падает на 0,5 bar, отпускаю педаль стрелка возвращается в исходное положение. А стрелка датчика температуры масла может зашкалить на МАХ, но после того как постучишь по нему, стрелка возвращается назад. Что может быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Посмотрите проводку под торпедой - где-то плохой контакт(видимо в районе механизма педали сцепления).
Авто: audi a4, 1996, aeb, Механика, Не quattro, VIN: 017243
доб день у меня вопрос такого характера ,двигатель завожу с первого раза глохнет с второго раза норм заводиться почему?и когда газ нажимаю двиг глохнет на холодную ,2- обороты плавают кондер включаю может вообще заглохнуть мотор,обороты плохо поднимаются поздно не реально, машину начинает дергать иногда при скорости 70 80 100км, когда переключаешь скорость с работающим кондером при нажатий сцеплении обороты резко падают машина глохнет на ходу почему ? хотя турбина новая ,лямбда, грм норм на метках,все ремни цепь ,все заменены, подскажите что надо делать с этим, спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - видимо он подклинивает и не успевает регулировать обороты.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. с утра завожу движок после чего из выхлопной трубы идет белый дым потом перестает может турбина дым больно едкий и густой антифриз на месте эмульсии в двигателе нет масло чистое.Спасибо.
Здравствуйте!
Если бы это была турбина то антифриз уходил бы. Я думаю просто конденсат в выпуске за ночь скапливается.
Авто: ауди 80, 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. на холодную заводиться нормально как набирает рабочую температуру начинает дергать и падают обороты приходиться постоянно ездить на повышенных оборотах и не держит холостой ход.
Здравствуйте!
Попробуйте на горячемм моторе скинуть клемму с датчика температуры и завести - стало лучше - то это этот датчик виноват.
Обороты могут плавать из-за загрязненного регулятора холостого хода(промыть очистителем карбюратора).
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей неисправности На холодную двигатель нормально запускается и нормально работает. После прогрева и проезда, около 8 километров, начинает тупить, при разгоне подёргивает и иногда глохнет на холостых оборотах, заводится плохо, приходится нажимать на педаль акселератора. Неисправность постоянная. Коды неисправностей wag-группа 0201-нет сигнала датчика оборотов, 0208-обрыв/замыкание измерителя воздуха. Может ли причиной быть подсос воздуха? Если да, то в каких узлах и соединениях искать? Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Может быть и подсос воздуха, но я склоняюсь к неверному сигналу от какого-либо датчика.
Подсос чаще всего бывает связан с трубками вентиляции картера(чаще то место где вентиляция картера подключается к гофре-воздуховоду)
Авто: Ауди 100, 1993, aar, Механика, Не quattro, VIN:
не показывает температуру охл. жидкости, вернее то показывает, то нет. Поменяли датчик температуры - результата нет . Что может быть за неисправность ? С уважением Павел.
Здравствуйте!
Плохой контакт от датчика до приборки(или в самой приборке).
Авто: wv jetta, 2002, awp, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.плохо заводется на холодную с третего,четвёртого раза летом а земой в мороз намного лучше.сделал кучу диагностик нечего невыевляет.живу не в москве.
Здравствуйте!
Что показывает куча диагностик? какие параметры датчика температуры? соответствует ли реальной? сколько килограмм воздуха на холостом ходу проходит через расходомер? какой процент открытия дросселя на хх? как работает регулятор холостого хода?
Авто: AUDI-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема в следующем при запуске холодного двигателя двигатель работает нормально. Как только двигатель становится горячим, сразу появляются посторонние звуки в области кривошипно-шатунного механизма. Давление масла в норме. Какова причина и пути ее устранения? Заранее спасибо!
Если Вы уверены что в области КШМ, то вскрытие ДВС и дефектовка. Если не уверены то стоит обратить внимание на помпу, сцепление, ГРМ и ролики.
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ещё раз почему то у меня постоянно поддерживается пол уровня масла тоесть заливаю до уровня--километров через 100-200 пол уровня и дальше не убывает прошел 1,5 тыши так и держится пол уровня опять долил -- через день снова пол уровня
Здравствуйте! Как вариант - Пробит(травит, потеет) картер на уровне "пол уровня"
добавлю что масло ни где не подтекает--движок чистенький-- так что ваш вариант отпадает какие ещё могут быть причины? с.у. lexx7
Авто: audi 100 c 4, 1992, aad, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день . такая проблема стартер крутит 3 2 секунды и замолкает если держать ключь в положении пуска то стартер крутит тагже по 3 2 секунды через 4 5 секунд что может быть заранее спасибо .
Здравствуйте!
Из описания не понятно что у Вас происходит так как стартер крутит только в "положении пуска" в другие моменты его не включить(если только напрямую перемкнуть). Но на вскидку может окислен контакт на "массу" и того контакта что есть хвататет на 2-3 секунды потом он нагревается и из-за окислов и термического расширения контакт пропадает.
Авто: Audi Allroad, 2002, 4BH, Автомат, quattro, VIN:
Уровень масла в норме. может такое быть из-за батарейки в ключе? или бензонасос?
Странно, то что горит масленка. Если бы не она то действительно реле бензонасоса, сам насос. Батарейка возможна, но там аккумулятор и подзаряжается когда вставлен в личинку. Если нештатная сигналка есть - у нее может "залипнуть" реле бензонасоса.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста загорелась лампочка абс заменил датчик лампочка потухла полдня поездил снова загорелась что делать и из-за чего такое может быть .СПАСИБО.
Здравствуйте!
А как Вы угадали какой из 4-х датчиков нужно менять? Если есть диагностика под рукой чтобы смотреть сигналы от датчиков, то посмотрите еще раз где обрыв. Если нет возможно плохо закрепили провод от датчика и при повороте руля его оборвало.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
справа заднее колесо, шум как от трения железа об железо , думал колодки, поднял машину , снял колесо, покрутил опорный диск идет туго и в одном положении трется об что то ! колодки или супорт ?
Возможно и подшипник ступицы. Разберите суппорт и почистите напрявляющие.
Авто: Audi Allroad, 2002, 4BH, Автомат, quattro, VIN:
Сутра завел доехал до работы, прошло 1,5 часа вышел не заводится,крутишь стартером секунд 5 загорается масленка красная, что делать и что это может быть?
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ещё раз почему то у меня постоянно поддерживается пол уровня масла тоесть заливаю до уровня--километров через 100-200 пол уровня и дальше не убывает прошел 1,5 тыши так и держится пол уровня опять долил -- через день снова пол уровня
Здравствуйте! Как вариант - Пробит(травит, потеет) картер на уровне "пол уровня"
Авто: A6 2.0tdi, 2006, BRE, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Купил Audi a6 2.0tdi auto 2006 года. Через пару дней заметил что плавают обороты на прогретом двигателе когда стою на светофоре(D) или на (P) приблизительно от 500-1200. На (N) вроде меньше но есть всёравно. А на днях загорелась спиралька. Заглушил- завёл пропала. Не подскажите в каком направлении копать? Спасибо
Здравствуйте!
В этой части сайта только БЕНЗИНОВЫЕ двигатели могут пытаться диагностировать удаленно.