Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     54    55    56    57    58    59    60    61    62    63  [64]   65    66    67    68    69    70    71    72    73    74    Старее->
Имя:   Oleg
Дата: 17.05.12
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, всё немогу исправить проблему с тягой и расходом ауди 100 2.6 абц. расход под 20 литров а тяга слабая иногда бывают дни когда никаких проблем но редко. купил ВВ провода поставил день откатался с улыбкой на след день тоже самое как и всегда.


Здравствуйте. вот вставляю старый вопрос чтоб напомнить о чём дело, и так диагностика ошибок не кидала если только зимой лямбды но заменил , больше ошибок не было, глубже не узнавал, в общем что поменялось свечи, ВВ провода, лямбды, ДТОЖ, масло, тосол с термостатом, клапан ХХ, форсунки промывал вроде как чистые были, разбирал коллектор прочистить и замазал герметиком, новый акумулятор, сейчас на холодную завести так если дать газу то она наченает глохнуть, жду пару минут и нормальна, постоянно как будто вагон тащу тяжолый.


Здравствуйте!

Посмотрите моментный расход воздуха, угол опережения зажигания, напряжения на лямбдах и показания датчиков температуры во время проявления неисправности. Плавающая неисправность кроется в каком-то датчике - нужно определить какой из них дает неверный сигнал на мозги мотора.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Имя:   Рашит
Дата: 16.05.12
Авто: Skoda Octavia Tour, 2008, 1.6, Механика, Не quattro,
VIN:
Почему при включении климата через определенное время начинается греться мотор и климат не подает холодный воздух.Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Возможно забиты радиаторы и(или) не включается вентилятор.
Имя:   миша
Дата: 16.05.12
Авто: ауди, 1997, 12, Автомат, quattro,
VIN:
У меня случилась такая ситуация приехал к работе и хотел заглушить машину. Повернул ключ. Вытащил ключи из замка зажигания, однако, машина не заглохла. Время разбираться с этим не было, и я решил заглушить её сам (без обращения на сервис). Вытащил предохранитель на бензонасос. Машина заглохла, но зажигание осталось включенным. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и ушел. Когда вернулся, поставил предохранитель и клемму аккумулятора на место. Машина завелась и сразу заглохла.лампочки давления масла и зарядки загораются. Ранее при повороте ключа горели только лампочки, пока ключ из замка не достанешь.

Здравствуйте!

Без обращения к электрику можно очень долго перебирать варианты.
Имя:   денис
Дата: 16.05.12
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
иногда АКП встает в аварийный режим,пропадает задняя передача.зажигание выключищб-включишь,аварийный режим иногда уходит.что может быть и чем лечить,подскажите пожалуйста

Здравствуйте!

АКПП "подходит". В ближайшее время понадобится вмешательство в коробку передач. Более точно о стоимости можно узнать по телефонам на сайте.
Имя:   Александр
Дата: 16.05.12
Авто: AUDI 80 B-4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
По каким критериям можно судить о замене подшипников передних колёс? Спасибо

Здравствуйте!

Люфт и гул - критерий работоспособности подшипников . Ни того ни другого у исправного быть не должно. Люфт проверяется на вывешенном колесе покачиванием в вертикальной плоскости. Гул при езди и перекат на вывешенном можно услышать.
Имя:   владимир
Дата: 16.05.12
Авто: vw, 1996, aee, Механика, Не quattro,
VIN:
Дв.заводиться и глохнет через 2 сек.

Здравствуйте!

Вам лучше обратится на диагностику, например к нам.
Имя:   Игорь
Дата: 16.05.12
Авто: A6 (C4), 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня проблема в следующем - на холодную двигатель работает тихо, после достижения температуры масла 90 град. появляется треск в районе крышки клапанов. Давление масла при этом на ХХ 1.6-1.7 бар. При 2000 оборотах - 3.0 бар - треск пропадает. Моторист осматривал гидрокомпенсаторы - говорит в порядке. Меняли натяжитель цепи, результатов нет. Подскажите каковы возможные причины неисправности?

Здравствуйте!

Сожалею, но без осмотра авто сложно сказать что там может вызывать посторонний шум.
Имя:   Oleg
Дата: 16.05.12
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, всё немогу исправить проблему с тягой и расходом ауди 100 2.6 абц. расход под 20 литров а тяга слабая иногда бывают дни когда никаких проблем но редко. купил ВВ провода поставил день откатался с улыбкой на след день тоже самое как и всегда.

Здравствуйте!

Что показывает диагностика? Какие еще симптомы? Что менялось? Расход масла?
Имя:   Nurka
Дата: 16.05.12
Авто: Audi A6 (100), 1991, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
большой расход топлива 15 на 100

Это не большой расход - зависит от стиля перемещения - по городу с пробками и резкими ускорениями вполне адекватно.
Имя:   Алексей
Дата: 16.05.12
Авто: Audi а6, 2005, AUK, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите пожаллуйста, столкнулся с такой проблемой на ауди а6 3,2 FSI, при работающем двигателе произвольно слышен посторонний шум исходящий из дросельной заслонки(гудит, звук слышен при закрытом капоте а при открытом он еще громче), при этом обороты не плавают,потери мощности нет,ошибку не выдает. В чем может быть проблема??в самой ДЗ или датчике ДЗ?? и как узнать в чем проблема???
Заранее спасибо!!!


Здравствуйте!

Что значит "произвольно"? Эпизодически? Беспричинно?

Я думаю это аэродинамические шумы по описанию проблемы, не пробовали снимать воздуховод и осматривать дроссель и коллектор?
Имя:   тимур
Дата: 16.05.12
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
когда едешь и даешь больше 2000 оборотов то загорается датчик масла и машина начинает коптить. Не тянет толком. Когда останавливаешься может заглохнуть. Бензин вместе с газом расходует. Что делать?! За ранее спасибо!!!

Здравствуйте!

Обратитесь на диагностику
Имя:   Антон
Дата: 15.05.12
Авто: Ауди А4(В5), 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZVA288126
Здравствуйте это снова я!Вопрос был о том что при повороте ключа зажигания нет прокачки топлива.Ваш ответ был что возможно нештатная сигнализация блокирует подачу питания к насосу. Но дело в том,что у меня только штатная противоугонная система,а внештатной сигнализации нет.Какие у вас могут быть ещё соображения по этому поводу?

Здравствуйте!

Еще мысли по этому поводу:
1) закоротить клеммы в гнезде реле (то есть включить постоянно насос)
2) Проверить давление развиваемое насосом (не менее 5 атм)
3) Замята трубка от насоса к рампе (под днищем) пробовать продуть ее
Имя:   Руслан
Дата: 15.05.12
Авто: Wv golf 4 МКП V - 1,4, 2002, BCA, Механика, Не quattro, Кондиционер
VIN: WVWZZZ1JZ2W623240
Здравствуйте! На протяжении 3 - х месяцев наблюдал прерывистую работу спидометра (работал рывками). А сейчас перестал подавать признаки жизни. Когда на включенной скорости отпускаю пидаль газа, стрелка чуть - чуть преподнимается, еще прибор который показывает кол - во бензина тоже иногда врет в меньшую сторону (при запуске авто) а потом стрелка показывает нормальной количество топлива. Помогите, скоро ехать долеко. Без спидометра не могу. Механики в городе туповаты. На Вас одна надежда. Спасибо за ранее.

Здравствуйте!

Скорее всего проблема в датчике скорости или его проводке. Начните лучше с проводки.
Имя:   эдуард
Дата: 15.05.12
Авто: ауди а6 кватро 2.8 л, 1998, ack, Автомат, quattro,
VIN:
С утра машина заводится с 3-4 раза после в течении дня все нормально обороты не плавают машина резвая при первом пуске как будто бы не хватает бензина

Возможно текут форсунки.
Имя:   Клим
Дата: 14.05.12
Авто: Ауди, 1993, нет, Автомат, quattro, двигатель
VIN:
Здравствуйте.У меня ауди с двигателем 2.6л а по документ 2.0л Вроде моторт сильный а машина не едет меня ВАЗ 2110 с места делает только потом ее догоняю спустя пару км на диагностики сказали что с двигателем все впорядке ошибок нет думал движки пипец поехал в сервис сказали что двигатель отльчно работает проходит еще лет 5. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте!

Как вариант - потери в трансмиссии или подклинивание тормозов.
Имя:   юрий
Дата: 14.05.12
Авто: AUDI, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
за три года эксплуатации, было два странных случая. после поездки заглушил машину и через пару минут не смог завести. при езде вроде немного тупила. простояв сутки завилась сразу и ездит без проблем. что это могло быть? что стоит проверить? диагностика не показывает ошибок.

Здравствуйте!

Возможно что-то случилось с топливоподачей
Имя:   Антон
Дата: 14.05.12
Авто: АУДИ, 1997, ADR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8DZVA288126
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться.Суть проблемы в следующем,машина заглохла на ходу.Проверил реле бензонасоса-рабочее,предохранители-рабочие,насос снимал-рабочий,проводка к насосу-исправна ток проходит если напрямую подключать.При повороте ключа зажигания в положение включено нет прокачки топлива.При повёрнутом ключе цепляю контрольку на предохранитель насоса питания нет,при попытке запуска двигателя питание появляется.В чём может быть причина?

Здравствуйте!

Возможно нештатная охранная система блокирует топливоподачу.
Имя:   Александр
Дата: 14.05.12
Авто: AUDI100, 1994, ABK, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN036332
Мужики у меня такой вопрос,включаю на коробке автомат заднею скорость после того как ехал в перёд и если педаль тормоза-сцепления не придерживать то такой удар,а патом мы только едим назад.Парни если кто чего подскажите что за нах.С ув.Санёк

Удар - люфт в трансмиссии. В АКПП(тогда ее в ремонт) он или еще где-то можно увидеть только на диагностике.
Имя:   Игорь
Дата: 14.05.12
Авто: Шкода Фелиция, 1997, MPI, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
Вы ремонтируете такие машины. Фелиция с распределённым впрыском MPI ?


Здравствуйте!

Да ремонтируем. Более точную информацию лучше узнать по телефонам указанных на сайте.
Имя:   ЕЛЕНА
Дата: 13.05.12
Авто: фольксваген, 1993, FF, Автомат, quattro, ЧЕРНЫЙ
VIN: WVWZZZ31ZPE031674
МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ,НО КОГДА НАГРЕЕТСЯ ЕСЛИ МАШИНУ ОСТАНОВЛЮ-ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НО КОГДА ОСТЫВАЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО

Здравствуйте!

Самая вероятная причина - датчик температуры.
Имя:   Вячеслав
Дата: 13.05.12
Авто: фольсваген, 1993, WVW, Автомат, quattro,
VIN: WVWZZZ31ZPE031674
машина заводится отлично. при нагреве двигателя стартер не осиляет провернуть двигатель. остыла заводится опять хорошо.

Здравствуйте!

Возможно плохой электрический контакт клемм из-за темического расширения-сжатия влияет на стартер.
Имя:   Гульнара
Дата: 13.05.12
Авто: ФОЛЬКСВАГЕН, 1992, АВС, Автомат, Не quattro,
VIN:
УРОВЕНЬ МАСЛА НОРМАЛЬНЫЙ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ЗАЖИГАЕТСЯ И ПИЩИТ ЛАМПА(масленка) НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Здравствуйте!

Возможно неисправен датчик или проводка датчика.
Имя:   Сергей
Дата: 13.05.12
Авто: VW, 1991, 2Е, Механика, Не quattro,
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ВОДЯНОГО НАСОСА К ОТОПИТЕЛЮ ПЕЧКИ, СТАРЫЙ ПРОРЖАВЕЛ И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ?

Здравствуйте!

Самому вполне возможно справится. Рекомендую купить книжку для наглядности.
Имя:   Нурик
Дата: 13.05.12
Авто: audi, 1996, 2.6, Механика, Не quattro,
VIN:
Я вам писал прошлый раз, топливный фильтр заменил но эффект тот же. Не набирает резкий оборот.Бензина кажется достаточна я под копотом шланг вынул проверил.Не знаю как обяснить раньше у меня была опель вектра 1.6, однажды отказала одна свеча проводка, нажимаешь на газ звук такой гр-гррр-гррр-гр не набирает оборот и жрал бензин.Вот на ауди почти такой же эффект но здесь фс-гр-гррр-гррр-гр и бензина не жрет мне кажется, На 440 км 40л при 120км/ч.свечи новые, проводки проверил.Машина заводится хорошо, на холостом обороты начали чуть-чуть подпригывать.

Выкрутите и посмотри на состояние свечей - если в каком-либо цвет отличается - проблема в этом цилиндре. Вообще нужно измерить давление топлива (3-3,5 атм). Далее топливные и воздушные фильтра. Замер компрессии.
Имя:   Игорь
Дата: 13.05.12
Авто: Audi, 1992, abt, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопросы
1) Как вы думаете в чем тут дело ???
2) Почему дергается \"назад-вперед\" и не
останавливается серводвигатель дроссельной
заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00
Ом (педаль газа отпущена) ?
3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация
дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается,
через позицию 060, а на АВК - через 098, так ???
4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или
начать с чего-нибудь другого ???

С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 13.05.12
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Добрый день! Проблема заключается в том, что на горячем двигателе на 1 -2 передаче при 1000-2000 об/м начинает моргать датчик низкого давления масла. На ХХ датчик не сигналит, так же как и на высоких оборотах. Давление проверял, прибор показывает минимум, но тем неменее в "зелёной зоне".Масло в двигателе Mobil 1 (синтетика)5 W 40. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб устранить эту проблему. Боюсь "убить" турбину. Слышал, что масленная система на Пассатах частая проблема, но как решать её??? сколько людей, столько и мнений!

Здравствуйте!

Что значит в зеленой зоне? Давление должно быть не менее 1,3 атм на холостом ходу. Скорее всего умирает маслонасос.
Имя:   Игорь
Дата: 12.05.12
Авто: Audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!

Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала "земля" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении "на старт" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал "земля" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???


Здравствуйте!

Сразу что бросилось в глаза - низкое давление топлива. Должно быыть 3-3,5 атм.
Имя:   Сергей
Дата: 12.05.12
Авто: Audi A4 , 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Если проблема в катализаторе, то во сколько обойдется ремонт?Я прошу прощения,но я в этом мало смыслю)


Проблема не в катализаторе 100%. Неисправный катализоатор снижет максимальную мощность, ухудшает динамику, потом не дает раскрутится мотору до отсечки, а потом он просто не заведется. Никаких подергиваний не будет от него.
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, опрессовку не делал, потому что меня все убеждают, что сталкивались с проблемой когда масло попадает в ОЖ или наоборот в результате трещины (с трещиной в масляном канале никто не сталкивался). Спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте,в дополнение к сообщению от 11 мая забыл указать, что ВКГ от впуска отсоединял полностью (впуск герметизировал). Спасибо за ответ

Трещина? Опрессовку делали?
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     54    55    56    57    58    59    60    61    62    63  [64]   65    66    67    68    69    70    71    72    73    74    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди