Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     636    637    638    639    640    641    642    643    644    645  [646]   647    648    649    650    651    652    653    654    655    656    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 15.09.06
Авто: audi 80 b4 2.0 ABT
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!

Если температура падает на скорости, то это только термостат.
Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Имя:   Герман
Дата: 15.09.06
Авто: AUDI 80, 91 г.в., PM, 1.8
Подскажите пожалуйста где находится редукционный клапан, внутри маслянного насоса или где нибудь еще? Спасибо.

Внутри маслянного насоса.
Имя:   Слава
Дата: 15.09.06
Авто: vw passat 1995 1,9tdi
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.

Меняйте или перебирайте суппорт.
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 4ц. 92г.в.2е.
Еще раз добрый день.
А вопрос 1) без внимания,
что означает показания компьютера при диагностике.Спасибо


Интересно, как Вам могли опросить механический впрыск компьютером?
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Вопросик у меня такой.
Сделал диагностику и вот что показал компутер
Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси.
Превзойден предел адаптации Intermittent.
1)Что это значит и как это устранить,куда залезть.
2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать?
Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить?
Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.

Спасибо.


Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм.
Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Имя:   Слава
Дата: 15.09.06
Авто: vw passat 1995 1,9tdi
Проблема с томозами. При прокачке тормозов на правом заднем колесе понемногу но постоянно гонит воздух. Заменил главный тормозной - тормоза стали лучше, но все-равно где-то есть подсос воздуха. Тормозуха не уходит, все на месте, потеков нигде нет. Регулятор (колдун) проверил, вроде бы в порядке. После прокачки тормозов хватает на неделю, потом опять прокачка. Подскажите, что может быть и что делать?

Ищите лучьше, мы сможем помочь, если Вы приедете к нам. Проверяйте весь задний контур.
Имя:   Сергей
Дата: 14.09.06
Авто: Ауди А4 96г. двигатель ADP
Такая едунда... Прошлую зиму откатал с печкой нормально - грела. А теперь стает прохладно - решил роверить печку, установил на климате температуру на max и ничего - дует прохладный воздух. Антифриз не заменял, в систему не залазил и вообще ничего такого не трогал. Под капотом патрубки вхидищий и выходящий из печки - оба горячие. В чем проблема? С диагностикой большая проблема. Что может быть и как это можно (по возможности) вылечить самому. Спасибо.

Необходимо опросить климатконтроль сканером, он укажет на сервопривод заслонки, который неисправен.
Имя:   Геннадий
Дата: 14.09.06
Авто: Auldi 100, C4 2.3 AAR. 5 цил.
Не работает электровентилятор системы охлаждения двигателя.Нет питания с предохранителя S42(40А). Реле и датчики в норме. Не могу найти месторасположение предохранителя.

Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении.
Раскажите, когда он не работает?
Имя:   Евгений
Дата: 14.09.06
Авто: A6 1999, 2.4 ARJ
Доброго дня! Такой вопрос, играет-ли какую-нибудь роль клавиша на ручке переключения АКПП кроме корректного переключения с одного вида на другой? Дело в том, что у меня сломан, как мне сказали один из упоров и порекомендовали поменять ручку. А стоит это немалых денег как я понял. Или можно купить на разборке от другой А6? Заранее спасибо.

Купите Б/У.
Имя:   Игорь
Дата: 14.09.06
Авто: VW Passat B3
Нужно ли снимать шкив коленвала для снятия помпы на двигателе RP

Не надо.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     636    637    638    639    640    641    642    643    644    645  [646]   647    648    649    650    651    652    653    654    655    656    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди