Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     642    643    644    645    646    647    648    649    650    651  [652]   653    654    655    656    657    658    659    660    661    662    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 02.09.06
Авто: audi-200tyrbo
здраствуйте,у меня такой вопрос,можно ли на vw джету поставить моно инжектор,год выпуска 1984,обем двигателя 1,6 счас стоит карбюратор,и если можно,то улутшет ли ето роботу двигателя. спасибо вам за вашу информацею

Поставить, конечно можно попробовать, но стоит ли овчинка выделки, потратите кучу времени и денег, а результат может быть нулевым.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   Сергей
Дата: 01.09.06
Авто: audi - 80 1987 г.в бочка
У нас в селе не могут отрегулировать развал/схождение потому что нет параметров. Помогите кто может!

Развал отрицательный -00,75 гр +- 00,50гр.
Схождение положительное +00,10 гр. на колесо.
Общее +00,15 гр.+-00,15 гр.
Имя:   Валерий
Дата: 01.09.06
Авто: Audi 80 1.8 PM (M-J)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально.
Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.


При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть?
Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Имя:   Сергей
Дата: 31.08.06
Авто: Audi 80 1993 ABK
Здравствуйте,
Подскажите, сколько будет стоить вварить пламягаситель? Где его раздобыть или у вас есть в наличии?
Спасибо!


В наличии нет, но можем быстро привезти, а замена от 600 до 1500 руб(зависит от состояния выпускного тракта).
Имя:   Виктор
Дата: 31.08.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
(вставляете перемычку в гнездо бензонасоса )- Вы имеете в виду перемычку(предохранитель) в реле бен. насоса в блоке предохранителей?

Да, в блоке предохранителей, вытаскиваете реле и толстым проводом перемыкаете два силовых(широких) гнезда.
Имя:   GJ
Дата: 31.08.06
Авто: A80 1.8S 91 PM
После завода холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет около 3-5 секунд. Это появилось после замены масла (масло NESTE PREMIUM 10W-40). Масляный филтр снова поменял, то же самое.Может ли это зависитъ от масла?

Если масло настоящее, то не может, замерьте давление, скорее всего проблема в маслонасосе.
Имя:   Павел
Дата: 31.08.06
Авто: Audi80 quattro
При левом повороте на малых скоростях автоматически блокируется задний дифференциал.Подскажите причину и что делать.Заранее спасибо.

Видимо, проблема электрическая. Нужно искать грамотного электрика.
Имя:   Сергей
Дата: 31.08.06
Авто: AUDI 80 1,8S SF
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК.
После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла.
В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.


Попробуйте заменить реле.
Имя:   Виктор
Дата: 30.08.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Скажите в чем может быть причина когда на ХХ нажимаю педаль газа и увеличиваю обороты, то мотор переодично подрагивается (даже на больх оборотах)?

Проверяйте свечи, В/В провода, и бензонасос.
Имя:   Антонов Димоха
Дата: 30.08.06
Авто: Audi 80 1,9 KE-Jetronic 1988 г.в.
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому?
2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое?
3...если потенциометр, то как его можно проверить?


Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     642    643    644    645    646    647    648    649    650    651  [652]   653    654    655    656    657    658    659    660    661    662    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди