Авто: Wolkswagen passat b3, 1993, R, Механика, Не quattro, VIN:
3дравствуйте.Помогите пожалуйста советом 1.Горит постоянно маслянный датчик(красная лейка)Менял датчик но результат 0. 2.Машина не заводится.Раньше заводилась с первого или с 3 раза.Сейчас не заводится вообще,только аккумулятор разряжает до выдоха.Может проблема в форсунке моника?Можно ли самостоятельно снять форсу и почистить.Мне в сервисе предлагают инной вариант чистки ултразвуком.Насколько этот метод чистки эфективен?Заране спасибо!
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и сделайте нормальную диагностику впрыска
после диагностики по ABS заменил датчик передний левый , но лампочка не погасла , снова сделал диагностику - нет питания показало , предохранители 2 по 30 целы , которые вместе с реле находяться на выносном блоке в глубине от основного блока , подозрения на релюшку теперь , подобрал русский аналог на 5 ношках , теперь проблема не могу вытащить старую реле , чтобы поставить новую - подскажите что её там так держит . И ещё ода проблемка залипают иногда обороты от 2000 и выше , что может быть и это началось когда на холодную , пока не газанёшь , она так и желала заглохнуть на прогреве двигателя
Добрый день , реле должно сниматься просто , обороты высокие роверьте клапан холостого хода
Авто: audi 80 (b4), 1993, ABT, Автомат, Не quattro, VIN:
пропал ближний свет, всё работает габариты,дальний подсветка, а ближнего нет, получилось это так поехал в магазин заглушил машину пошёл в магаз. вышез завожу включаю свет, а его нет!
Добрый день , возможно неисправен подрулевой переключатель