Утром машина плохо заводится.Заводится и сразу же глохнет.Но после 3-его раза заводится хорошо.Такое бывает иногда и после небольшого времени стоянки.Бывает заводится с первого раза,бывает и не заводится. Также падают обороты хх.Особенно часто если с быстрого разгона и если держать постоянно газу и потом сбросить на нейтралку.Причем обороты падают постепенно и если заглушить и завести то обороты хх держит нормально.Обороты также незначительно падают даже если включить габариты.При повороте руля обороты падают,причем значительно,но если выравнить руль то обороты восстанавливаются.Раньше такого вообще не было. Проверили электрику,электрика в норме,понтенциометр тоже.Причину выяснить не можем.Извините если я объяснение немного не ясное.Пожалуйста напишите возможные причины.Спасибо.
Нужна комплексная диагностика, отсутсвие стабилизации ХХ может быть из за механических или электрических дефектов.
Подскажите пожалуста где достать литературу кап.ремонта двигателя (ААВ)фольксваген транспортер (Т4) Если можно ремонтные размеры ЦПГ. Заранее большое спасибо.
В Москве, магазины "За рулём" и многих других, либо по интернету. Номинал: Синий-79.48 Розовый-79.5 Ремонтный: -80.0
Добрый вечер!1.Включая зажигание загорается лампа АВС,через 2-3 секунды тухнет и вновь загорается.После запуска-горит и АВС не работает.2.Подскажите,пожалуйста,где находится предохранитель №31 и реле,отвечающие за АВС?У меня в монтажном блоке их 21+5 установлены по периметру.Снимал полку у водителя в ногах-там тоже ничего нет.Заранее благодарен за ответ.
Реле стоит под водительской полкой, гнездо 22, номер реле 8аО927826 предохранитель стоит на реле. Это может обрыв датчика, может реле, а может, сам блок. Необходимо опросить сканером.
Здравствуйте! После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?
А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой. Причин можно набрать множество: Низкая компрессия. Износ потенциометра. Не успевает прогреться лямда зонд. Ну и т. д.
Еще раз здравствуйте! 1.При езде машину как будто переодически что то хватает за зад, а потом отпускает, поменял свечи (они были с красным налетом)неделю проездел нормально и опять началось. Что это может быть? 2. при езде задним ходом чтото стучит в районе ручника(подушка коробки нормальная)Что это может быть? Зарание спасибо!
1.Попробуйте сменить заправку, судя по свечам, в топливе очень много металлосодердащих присадок, которые очень быстро убивают свечи. 2.Только глушитель.
Сколько будут стоить выполнение следующих работ 1)измерение компресии 2)измерение давления насоса топл. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки 4)регулировка положения дросельной заслонки 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки Если можно то напишите стоимость по каждому пункту, зарание спасибо.
1)измерение компресии-300 руб. 2)измерение давления насоса топл-300 руб. 3)проверка работоспособности потенциометра дроссельной заслонки-300 руб. 4)регулировка положения дросельной заслонки-300 руб. 5)регулировка амортизатора дросельной заслонки- не очень понятно, что это, но тоже 300 руб. А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле.
Здравствуйте !Сложно ли попасть к Вам на диагностику двигателя , нужно ли заранее записываться или можно "с колес"? Сколько она будет стоить ? Спасибо.
Звоните, записывайтесь, пока народ из отпусков не вернулся. Диагностика 900 руб.
К МОЕМУ СООБЩЕНИЮ ОТ 22.08.06 ДОБАВЛЮ ПРОВЕРНУЛСЯ ШКИВ НА РАСПРЕДВАЛЕ К ТНВД ПОДЪЕХАЛ МАСТЕР С КОМПОМ 30 МИН ВСЕ В ПОРЯДКЕ Р.S.ЗА ОТВЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕЛАЮ УДАЧИ