Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина троит и стреляет в воздухан что делать? Немогу найти причину! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
/то началось просто в процессе эксплуатации или после вмешательства? Выстрелы во впуск - свидетельство бедной смеси. Возможно недостаточно давление топлива(насос, фильтр, регулятор давления). либо сверхраннее зажигание(возможно датчик фазы). Более подробно не видя автомобиль и не располагая дополнительными данными сказать не могу.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина
Здравствуйте!
Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?
Здравствуйте хочу задать вопросзавёл утром прогрел прокатился по делам,заглушил и больше она не завелась,заводиться но глохнет из за меленьких оборотов, после попыток завести ничего не удалось,постояла пару часов поехал купил бензина залил попробывал завелась и заглохла,на улице -25 мороза,думаю бензанасос, почему теперь даже не схватывает? что может быть? где находиться реле насоса? бывает ли предохранитель у насоса? и как меняеться насос? помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
1. Если насос окончательно вышел из строя из-за отсутствия топлива в камере сгорания 2. Без диагностики сложно сказать. Я думаю Вы правильно определили причину. 3. В общем блоке реле. 4. Бывает так же в общем блоке предохранителей. 5. Под задним сиденьем должен быть лючок. Через него и осуществляется доступ.
6.2.8. Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.не заводится машина в мороз.поменял щетки на стартере(стало более менее хорошо),аккумулятор не трогал(разряжается через 10-15 минут),а от проводов(прикуривания)не заводится,только при полной зарядки акб с 1 раза.прокручивает 3-4 раза и разряжается.сейчас проблема еще с датчиком температуры и уровня топлива-стрелки на нуле.какой вердикт?
Авто: audi 80, 1991, sd, Механика, Не quattro, VIN:
стартер на горячую крутит как будто акб сел, минут 20 постоишь заводится,акб поменял, втулки все поменял,массу всю почистил даже с акб кидал. мастер говорит стартер отличныи. в чем может быть причина.заранее от души благодарю.
Авто: AUDI 80, 1987, RU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZJA147055
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЕ МАСЛО,(КАКОЙ МАРКИ И ТИПА) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ МОЕЙ МАРКИ И МОДЕЛИ,МНЕ СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕДШИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 40 ТЫС.НАЗАД? ПОТОМУ КАК ВНЯТНОГО ОТВЕТА Я НИ ОТ КОГО НЕ ПОЛУЧИЛ !КАК ГОВОРИТЬСЯ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ !ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ !
Здравствуйте!
Список достаточно обширен. Это вопрос почти личных предпочтений. Я бы залил 5-40 от Мобил1.
Авто: Ауди 100 С4, 1993, ABC, Автомат, Не quattro, климат контроль VIN:
Здравствуйте, у меня возникла вот такая проблема,после замены термостата и датчика температуры на радиаторе,перестала переключаться скоростя на коробки и стало сильно пинать, не показывает температуру на панели.
Здравствуйте!
Больше похоже на повреждение проводки при проведении замены, чем взаимосвязь с этими деталями. Посмотрите с какими ошибками АКПП сваливается в аварийный режим.
Авто: пассат б3, 1988, rp, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz31zкв050799
добрый вечер.у меня пассат бз .на холостых дико плвают обороты на горячую машину.загорается чек после чего машина глохнет и больше не заводится.датчик хх поменяла моник прочистила.плюс появился черный дым и запах гари.подскажите пожалуйста что может быть.в салонах разводят руками - и манят на капиталку
Здравствуйте!
Что такое "моник"? Плавает холостой ход? Устройство(исполнительное), которое отвечает за его регулировку - это регулятор холостого хода. У него есть особенность засорятся. Проблема решается либо его заменой, либо снятием и промывкой очистителем карбюратора (и другими подобными жидкостями). Направление на капитальный ремонт ДВС можно выдать после замеров величины компрессии по цилиндрам и ее разбросе(должна быть более мене одинакова +\- 1) а также стабильном расходе масла на угар в больших количествах.
Авто: Audi 80 b4 2.8 , 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Помогите! Вчера двигатель завелся, сегодня стартер крутит но не заводится. Бензо насос пашет. Машина на улице стоит,-8-10 градусов,может дело в каком то датчике, в частности датчике t ОЖ?
Здравствуйте!
Есть ли искра? Можно попробовать погреть сам датчик температуры либо заменить его.
Авто: Skoda superb 1.8t, 2002, awt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите что может быть машина Skoda syperb 1.8t, на холодном двигателе обороты не поднимаются как положенно 1300об/м а держауться 900, диагностика ничего не показывает, датчик температуры двигателя поменял, но без изменений.
Здравствуйте!
Возможно это особенность работы при низких температурах. В любом случае выяснять нужно на сервисе подключив машину к ПК.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ СВОЕ СООБЩЕНИЕ; ВЕЧЕРОМ ХОТЕЛ ОТОГНАТЬ НА БУКСИРЕ В ТЕПЛЫЙ БОКС СВОЙ VW НА НОЧЬ. ЗАВЕЛ, КАК ОБЫЧНО ВСЕ РАБОТАЕТ СТАЛИ ТЯНУТЬ АВТО ЗАГЛОХ. ЗАВОЖУ, ОПЯТЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. НАЧИНАЕМ ТЯНУТЬ ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ. НОЧЬ ПОСТОЯЛА В ТЕПЛЕ, УТРОМ ЗАВЕЛ, С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ТРОНУЛСЯ И ПОЕХАЛ.ПРОБЛЕМА НАЧИНАЕТСЯ ПРИ t -1(ТРОГАЕШЬСЯ С 3,4 ПОПЫТКИ) ЧЕМ СИЛНЕЕ МОРОЗ ТЕМ СИЛЬНЕЕ ПРОБЛЕМА. 15.12.12 ПОЛТОРА ЧАСА ТРОГАЛСЯ МАШИНА ТАК И НЕ ПОЕХАЛА ПРИ -17.
Здравствуйте!
Возможно недостаточно топлива - какое давление развивает насос? Конденсат в фильтре замерз и забил его для поступления топлива в мотор?
Авто: vw vento 1.8, 1995, ADZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!у меня такая проблема!,на теплую все хорошо машина заводится отлично, с пол оборота, а вот постоит на холоде часов 5 и все, начинает - дзы, дзы, дзы!и не заводится!,акамулятор новый, стартер поменял, с проводкой все хорошо!!!подскажите,в чем дело уже не знаю что с ней делать!?
Здравствуйте!
Либо хорошая диагностика, либо начинать менять датчики с температурного...