Подскажите в чем причина. летом работает всё хорошо,а как осень и весна машина начинает троить а при езде обязательно 1раз заглохнет.а потом нормально работает и ездить целый день и так каждый день.пока не наступит сухая погода.Зимой передвигаюс на автобусе
Здравствуйте!
Скорее всего виновата или высоковольтная часть зажигания(пробивает ее при высокой влажности) или датчики температуры.
здраствуйте подскажите поменял распределитель фаз 1-3 цилиндр снимал только впускной распредвал выпускной я нетрогал и ремень грм тоже нетрогал поставил все по меткам машина не заводитца на 1-3 цилиндре свечи мокрые а на 4-6 сухие нет впрыска вчем причина еще машина простояла 5 месяцев без акамулятора может настройки эбу сбились не пойму.
Здравствуйте!
Чудес не бывает. Раз было вмешательство в двигатель, то ЭБУ тут не причем.
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день.двигатель греется...стрелка показывает 10-115 градусов....поменяли термостат....ни чего не изменилось,температура так же...
Здравствуйте!
Перечислю возможное, а Вы выбирайте что Вам ближе. Забит грязью радиатор, вышла из строя помпа, пробита прокладка ГБЦ, неверные фазы ГРМ, сверхпозднее зажигание.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, во время движения загараеться лампочка ESP и ABS на приборной панели. вчем может быть дело и с чем это связано?? СПАСИБО!
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен один из датчиков АБС или сам блок управления.
Авто: audi 80, 1987, ru, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день!У меня проблема такая при движение от 20км/ч начинается свист в левом колисе я поменял тормозные диски и колодки но шум всеравно остался что делать
Здравствуйте!
Возможно, что дело в подшипнике ступицы, а не колодках.
Авто: audi80, 1989, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.подскажите пожалуйста,обязательно ли нужно делать стартовую инициализацию ЭБУ после замены датчика температуры,который идет на мозги.причинапотек этот датчик темпер.стали появлятся провалы при переключении,при прогреве утром постепенно глохла,иногда стоя на светофорах,падали обороты до 600 и начинала работать с перебоями(как будто отказывал один цилиндр и снова начинал работать).и вот при таких ситуациях на светофорах,я ее глушил и снова заводил,обороты и работа двигателя становились нормальными.при замене этого датчика остались все тежи симптомы(вроде лучше поехала,но мне кажется это самовнушение-) ). а может и все таки новый датчик попался не лучше старого.а может и вообще дело не в датчике,подскажите пожалуйста. еще вопросгде находится этот ЭБУ в моей машине???заранее спасибо)))
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Авто: Audi A4, 2008, CDH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8K09N008748
Вечер добрый!!! Машина на холодную едет нормально, при рабочей температуре и нажатии педали газа начинает дергаться и не едет. При чем данные обстоятельства не всегда, что бы это могло быть???
Здравствуйте!
В Вашем случае нужно сделать компьютерную диагностику двигателя.
Авто: audi 100/45 2,3Е, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,помогите пожалуйста, у меня вот какая историязаводится и на холостых работает нормально, начинаешь трогаться или газовать,вообщем при нажатии педали газа обороты падают и машина глохнет, свечи и провода проверил всё нормально,а за день до этого начал сильно гудеть топливный насос, может быть из-за него? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Возможно, что насос не развивает нужного давления(производительности) и топлива хватает лишь на работу на холостом ходу.
ПОМОГИТЕ!!! СОС!!! Машина куплена недавно. 1. Лампочка красная (антифриза) то горит то нет, без всякой системы. Уровень антифриза - в норме 2. В последнее время появилась вибрация на скорости, пока стоит,но во время езды - пропадает 3. сегодня во время езды резко стала дергаться,при надавливании на газ ехать рывками, глохнуть при сбросе газа, на холостом ходу работать неравномерно, тоже глохнуть, еле до дома доехал... Приехать к вам не могу, далековато(в Казахстане живу),выезжать боюсь из дома,что делать - не знаю. хотелось бы услышать ваш совет и рекомендации
Здравствуйте!
1. Возможен плохой контакт датчика уровня жидкости. 2. Это связано или с подушками двигателя(порвались), либо с АКПП, либо с неровной работой мотора. 3. Если нет возможности диагностики, то я бы пошел путем свечи - фильтра - бензонасос - датчик температуры - расходомер - форсунки
Здравствуйте.у меня такая проблема, низкое давление масла 0,2 бара ,может быть что вышел из строя насос или сетка забилась или что то другое.подскажите что делать пожалуста?
Здравствуйте!
Нужно вскрывать двигатель и устранять причину низкого давления масла.
Авто: Ауди А4, 1995, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!При диагностике показало,что Датчик холла не исправен(обрыв цепи к.з. на плюс!Ну при этом машина работает нормально!какие могут быть неполадки с двигателем,при этой проблеме!Заранее спасибо
Авто: audi 100 c 4 , 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! Решил почистить нагар на бегунке ,, и после установки всего на место машина перестала заводиться,, через некоторое время она все же завелась и работала нормально, на следующий день после 2 ух часовой езды машина заглохла , но сразу завелась , так было два раза , а потом за городом машина вдруг заглохла и отказывалась заводиться, с утра завелась , но через 5 секунд опять заглохла , после этого решил поменять крышку трамблера и бегунок , но все бесполезно, не знаю с чего начать посоветуйте !!???
Здравствуйте!
Посмотрите на состояние свечей. возможно их банально залило.
на холодную обороты поднимаются до 3000, не зависимо на бензине или на газе (у меня ГБО), при движении падают до нормы. Стоит сбросить газ, снова поднимаются(даже если включена передача). При температуре 90 все нормально. До этого разбирал и чистил моник, потенциометр ДЗ не трогал. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Я не смогу Вам дать совет из-за наличия ГБО в автомобиле.
Авто: фольксваген Т-4 1.9TD, 2000, ABL, Механика, Не quattro, VIN:
понятно что что-то управляет этим реле накала свечей (№104 в гнезде 12 блока предохранителей) , но что и где это находится.перерыл всё но найти не могу.
Извините я не смогу дальше Вам помочь с этим вопросом.
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
рвутся пыльники на гранатах на сезон не хватает в чём причина.спасибо
Здравствуйте!
Мне видятся следующие причины - низкое качество пыльников, агрессивный стиль вождения, попадание химических веществ на поверхность пыльников, механические повреждения (например при езде по снегу в перемешку со льдом).
Авто: Skoda Felicia, 1997, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Подскажите в чём может быть проблема,машина при влажной погоде заводится, 5 минут прогревается,начинаешь движение-она глохнет...потом заведется только через час-полтора.При минусовой температуре таких проблем нет.Спасибо
Здравствуйте!
Похоже на пробой изоляции высоковольтной части зажигания.
Авто: audi a6, 2005, BMK, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4FX6N037968
здравствуйте! подскажите еще пожалуйста что может быть? иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель развивает очень медленно обороты. что это значит? спасибо.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Здравствуйте. При прослушивание шума в двиг.фонендоскопом шум исходит от впускного коллектора,могут ли инжекторы издавать стуки похожие на стуки гидрокомп. В районе головки стуки не прослушиваются.
Здравствуйте!
Крайне маловероятно что форсунка будет стучать как неисправный гидрик.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите что делать, когда в машине 3-4 человека,педаль в газ обороты начинают прокручивать( до 3500 быстро потом вниз до 2000) и только потом начинает ехать, и то плавно, думаю дело в сцеплении. Сколько стоит сцепление и его замена?
Здравствуйте!
Да очень похоже на сцепление. Стоимость лучше уточнить по телефону.
Авто: фольксваген Т-4 1.9TD, 2000, ABL, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,я уже задавал вопрос по поводу реле под номером 104 в гнезде 12 . По вашей ссылке я понял что это реле на свечи накала. но я не понимаю почему они при заводке авто снова подключаются и отрубаются только после 10 минутного прогрева , хотя когда просто включаешь зажигание то реле работает(включается и через 10-15секунд отключается). да ещё я забыл прошлый раз написать дополнительный моторчик в системе охлаждения не отключается вообще. был у электрика сказали поменять датчик температуры и термореле,но замена ничего не дала. неужели причина в блоке управления???
Здравствуйте!
Я думаю, что Вы абсолютно правы. По всей видимости именно блок управления дает эти неверные сигналы.