Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 233) показать по:   10  30  50
<-Новее     56    57    58    59    60    61    62    63    64    65  [66]   67    68    69    70    71    72    73    74    75    76    Старее->
Имя:   руслан
Дата: 05.12.11
Авто: A6(4B,C5), 1997, AGA, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWNO35470
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ МАСЛА, ЗАТЕМ ДЫМ СТАНОВИТСЯ СИЗЫМ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИЖОК НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ ДЫМ ПРОХОДИТ. И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА. ПРИ ДВИЖЕНИИ И ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ДЫМА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЫМА И РАСХОДА МАСЛА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Добрый день Руслан,
как правило сизый дым (синий) указывает на износ цилиндров, поршневой группы, залегание колец, также возможно при "адекватном" пробеге износ направляющих клапанов и "дубение" маслосъемных колпачков.
Замерьте компрессию с маслом и без масла, в любом случае если дым действительно сизый мотор должен кушать масло.
Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем, как продлить жизнь мотору.
Имя:   Павел
Дата: 05.12.11
Авто: audi 100 2.0E, 1989, RT, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель на холодную запускается хорошо, а вот на горячую нужно покрутить стартером 5..7 секунд. В чем может быть причина?

Добрый день Павел,
необходимо смотреть, мало информации, возможно "перелив", смотреть дозатор и регулировать подачу топлива.
Имя:   гани
Дата: 04.12.11
Авто: audi b4 motor ABK 2.0, 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте,у меня ауди Б4 1994 мотор 2.0 АВК, года машина когда заводитсья на холодном выбрасивает кондицат с нагаром постоянно,когда согреется уходит инормально ходить вообще то и многовато жрет бензина на 100 км 14 литров по трассе. заранее спасибо


Добрый день,
Посмотрите состояние свечей, форсунок, дозатора;
проверьте высоковольтные провода, катушку (есть ли пропуски в зажигании?)
компрессию.
Имя:   valeriy
Дата: 04.12.11
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер
VIN:
расход топлива превышает 16литров кондером не пользуюсь
что может быть причиной


Добрый день Валерий,
причин может быть много,
от стиля езды, размерности резины, вплоть до технических неполадок.
приезжайте на диагностику.
Имя:   valeriy
Дата: 04.12.11
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер
VIN:
машина утром не завелась.искра и подача топлива в норме. стартер крутит до срабатывания реле.


Добрый день Валерий,
Мало информации, состояние свечей, компрессия и прочее.
Попробуйте заменить температурный датчик охлаждающий жидкости на заведомо исправный.
Приезжайте на диагностику, с приходом холодов машина может больше и не завестись.
Имя:   Алексей
Дата: 04.12.11
Авто: Volkswagen T5 , 2003, АХС, Механика, quattro,
VIN: WV1ZZZ7HZ4HO46774
он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!

Добрый день Алексей,
Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины.
Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
Имя:   Ярослав
Дата: 03.12.11
Авто: Audi, 1987, сва, Механика, Не quattro,
VIN:
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!

Добрый день Ярослав,
причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря).
Приезжайте посмотрим.
Имя:   Dimacuk
Дата: 03.12.11
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro,
VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??

Добрый день Дмитрий,
Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Имя:   Виталий
Дата: 02.12.11
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем

Добрый день Виталий,
приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.
Имя:   женя
Дата: 02.12.11
Авто: AUDI, 87, ku, Автомат, quattro,
VIN:
Добрий день.скажите двигатель с каробкой 1.8 карб.с фольсваген сантана 86г.падайдет на ауди 100 2.3 инжектор 87г.?

Добрый день Евгений,
подобной информацией не обладаем.
Имя:   александр
Дата: 02.12.11
Авто: Audi A 6, 1997, ALF, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWNO53290
Добрый день двигатель заводиться и сразу глохнет не загораеться панель приборов подскажите в чем может причина

Добрый день Александр,
проверяйте "электрическую" часть, возможно блокирует подачу бензина сигнализация. Мало информации.
Приезжайте посмотрим.
Имя:   Владимир
Дата: 01.12.11
Авто: фольксваген, 1998, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWE246554
Могут ли гидрокомпенсаторы загнуть клапана, если они не исправны,при правельном расположении меток ГРМ

Добрый день Владимир,
нет гидрокоменсаторы не могут загнуть клапана, однако в случае долгой эксплуатации с неисправными гидрокоменсаторами на клапанах может образоваться "набойка-приплюснотость", стрекот будет увеличиваться, потребуется замена и гидрокомпенсаторов и клапанов !
Имя:   Ербол
Дата: 01.12.11
Авто: АудиА-4, 1994, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Расход бензина в городском цикле Аи-92

Вопрос в обработке
Имя:   Людмила
Дата: 30.11.11
Авто: audi 80 B 4, 1992, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Холодный двигатель не запускается, пока не зальёшь бензин в карбюратор. В чём причина?

Добрый день Людмила,
не исправен карбюраторо, требуется его настройка. Возможные причины: не отрегулирована поплавковая камера, возможно порвана диафрагма карба, также возможен и износ самого двигателя (низкая компрессия).
Приезжайте.
Имя:   татьяна
Дата: 30.11.11
Авто: wv vento, 1992, pf, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! в двигателе слышится стук. что это может быть? спасибо

Добрый день, Татьяна !
Стук в двигатели плохой симптом.
Если стук напоминает стрекот швейной машинки, стук с прогревом и с повышением оборотов становится меньше или пропадает совсем - очень похоже на неисправность гидрокомпенсаторов и (или) некачественное (старое) масло;
если стуки глухие, издаваемые снизу двигиателя - неисправность машины, выключите двигатель и взяв эвакуатор направляйтесь к нам.
Имя:   Игорь
Дата: 29.11.11
Авто: Ауди 80 B4, 1994, TDI, Механика, Не quattro,
VIN: 1.9
Здраствуйте подскажите пожалуйста что за причина завожу холодную работает нормально чуть прогрелась до холостых оборотов начинает вибрировать до тех пор пока не нагрееться примерно 50-60градусов.

Добрый день Игорь,
причин может быть много,
приезжайте к нам на диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 29.11.11
Авто: Audi A6 в 45, 1994, ААН, Автомат, quattro,
VIN:
Помогите понять в чем причина , на улице погода плохая все таит лужи огромные по ним не литал . Ездил все ровно было, подьехал к дому заглушил потом минут через двадцать завожу машина стояла на парковке эт про коробку , переключил в режим д. Но на приборе он не высвитился высвитилась 3 . Включаю заднюю загорается задний ход на улице а на приборе опять то 3 то 2 и не едет на зад в перед едет на всех скоростях . В чем может быть неполадка ?масло в коробке по уровню по середине . Защита коробки стоит . За ранее спасибо .

Добрый день Алексей,
Проверьте контактную группу (разъемы) на герметичность и окисленность приходящиеся на блок управления коробкой и датчики.
Также возможно у Вас не работает щиток приборов.
Призжайте посмтрим
Имя:   Алексей
Дата: 28.11.11
Авто: Audi 100 c4 Avant, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! При замене лампочки в салоне, замкнул в фонаре (центральном), теперь при положении переключателя освещения "DOOR" лампочка горит в пол накала и не тухнет, а если переключить в другое положение (освещение) горит нормально. Т.е. сейчас переключатель стоит в нейтральном положении и при открытии дверей свет в салоне не горит. Что поглядеть и где это "что" находится? Заранее спасибо!

Добрый день Алексей,
возможно у Вас "коротышь" в жгуте.
приезжайте посмотрим.
Имя:   Родион
Дата: 28.11.11
Авто: фольксваген пассат в3, 1991, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!у меня машина не запускается!искра есть,бензонасос качает,акб в норме что мне еще посмотреть подскажите пожалуйста!

Добрый день Родион,
если выкрученная свеча мокрая и пахнет бензином смотрите еще раз высоковольтную часть.
Имя:   Александр
Дата: 28.11.11
Авто: Audi, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.Большой расход бензина 20-25л на 100км Пробег 220000 Езда спокойная по городу.Фильтра заменил.свечи черные.Заметил что мосло в двигателе пахнет бензином

Добрый день Александр,
Большой расход топлива может быть связан с неисправностью лямбды, необходимо заменить на заведомо исправный.
Вас самого пробег 220 000 км при возрасте машины 1991 года не удивляет ?
Если бензин действительно попадает в картер, то попасть в него он может исключительно по причине износа цилиндро поршневой группы.
Приезжайте на диагностику, замерим компрессию, заменим лямбду, посоветуем.
Имя:   виктор
Дата: 28.11.11
Авто: ауди а4 2.8, 1994, aah, Механика, Не quattro,
VIN:
плавают обороты и глохнет невозможно ехать если совсем отсоединю регулятор хх доеду до сервиса?подскажите

Добрый день Виктор,
будете также глохнуть, но при должной аккуратности несомненно доедите !
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.11.11
Авто: A4, 1998, AFB, Механика, quattro,
VIN: WAUZZZ8DZWA222443
Плохо запускается на холодную 10-15сек,после запуска какой то стук 5-7сек, плавают обороты 3-4 мин.Плохой разгон до 2000 оборотов.

Добрый день Дмитрий,
срочно приезжайте на диагностику со стуком.
По поводу запуска, оборотов и плохого разгона мало информации.
(режимы в которых плавают обороты, максимально минимальные обороты, запуск на горячую, коды ошибок и прочее)
Имя:   Талгат
Дата: 28.11.11
Авто: Audi C4 V6 2.8 , 1992, AAH, Автомат, quattro, Quattro
VIN:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать если снять Карданный вал от Audi C4 V6 2.8 Quattro что будеть?? Есть ли какие нибудь минусы.

Добрый день Талгат,
какой из карданов Вы собираетесь снимать и зачем ?
Если снимете задний, то дифференциал воспримет пробуксовку и машина поедет, а вот сколько авто после этого сможет проехать неизвестно.
Имя:   vitek
Дата: 28.11.11
Авто: audi, 1994, aah, Механика, Не quattro,
VIN:
плавают обороты глохнет при переключении передач говорят надо промыть датчик хх незнаю где находиться?

Добрый день,
в начале необходимо сделать диагностику сняв ошибки,
в случае их отсутствия обратить внимание на клапан холостого хода,
а также провести общую (для начала визуальную) проверку на предмет перетертых и (или) окисливших контактов.
Датчик ищите в задней части двигателя справа между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Имя:   Родион
Дата: 28.11.11
Авто: ауди, 96, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!проблема вот такая на холодную двигатель запускается очень долго,а когда прогрет с первого раза.после запуска начинают плавать обороты от1500 до 2000 в чем причина подскажите?

Добрый день Родион,
причин может быть много приезжайте на диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 28.11.11
Авто: Гольф, 1998, Akl, Механика, Не quattro, Кондёр
VIN:
Добрый вечер.у меня проблема помогите!авто заводиться отлично на холодную прогревается как положено.при рабочей температуре обороты сами повышаются до 1500-2000 тыс.об.перегазую обороты падают до 1000 через несколько секунд подымаются опять.заглушу через несколько минут завожу всё в норме потом опять всё повторяется!помогите советом.в чём причина?спасибо.

Добрый день Алексей,
самое простое и в Вашей ситуации действенное это
посмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости,
если после замены проблема не исчезнет приезжайте к нам на диагностику.
Имя:   андрей
Дата: 26.11.11
Авто: транспортер, 1997, ==, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.

Добрый день Андрей!
причиной плохой заводки может быть компрессия.
Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя.
После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 26.11.11
Авто: A6, 1994, AAH, Автомат, quattro, Модель коробки CNT .
VIN:
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .

Добрый день Алексей,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр.
в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!

Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно.
Проверьте уровень маскла в коробке.
Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Имя:   Игорь
Дата: 26.11.11
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono.
Спасибо!


Добрый день Игорь!
Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака.
При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
Имя:   сергей
Дата: 25.11.11
Авто: ауди 80, 1991, pp, Механика, Не quattro, гур
VIN: wauzzz8azma083914
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.

Добрый день Сергей,
для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.
Имя:   Альберт
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro,
VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!

Добрый день Альберт,
очень мало информации.
Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ?
Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ?
При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!

Имя:   александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди, 1999, agn, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8lzxa004054
стоит ли менять поршн. кольца пока гбц снята, изза обрыва ремня(вроде подешевле и моторист советует из за пробега) пробег 220 тыс ?

Добрый день Александр,
да, конечно, при данном пробеге данная процедура не будет лишней.
Имя:   Александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди 80 б4, 1992, абт, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте подскажите что копать. на холодную обороты 2300 до 50 прогревается падают до 1100,если отключить датчик температуры прогрев нормальный . и ешё зависают обороты на 2000 пока не прогреется до 60 70 градусов. все датчики новые поменян потенциометр. заранее спасибо

Добрый день Александр,
Чем Вы снимали показания температуры ?
попробуйте заменить на заведомо исправный, датчик температуры, а также проверить на наличие окиси, жгут моторного отсека.
Имя:   марс
Дата: 24.11.11
Авто: audi, 1991, adr, Автомат, quattro,
VIN:
прыгают обороты на холостом ходу

Добрый день,
необходима комплекская диагностика.
При каких режимах "прыгают" обороты? проблема может быть от система питания - до системы впуска и электрики.
Имя:   Виталий
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen T4, 1996, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
Плавают обороты на холодном двигателе(может заглохнуть)
после прогрева и повторного завода двигателя работает ровно и тихо.Что это?


Добрый день Виталий,
попробуйте начать поиски неисправности с проверки датчика температуры.
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: VW PASSAT B5 1.8T, 1996, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZVE007078
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРОБЛЕМА ТОКОВА ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 900 А ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО ОТ 0 ДО 90 ПРИМЕРНО 25-30 МИН ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОНИЖАЕТСЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ ИТО К 90 ГРАДУСАМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧОМ ПРОБЛЕМА ПОТОМУ КАК САМ СТАЛ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ ДАВНО ЗА РАНИЕ СПАСИБО

Добрый день Алексей,
Проблема очень похожа на неисправный термостат, проблема не страшная и не дорогая, но если ее не исправлять, а продолжать эксплуатировать машину, будет происходить неправильное образование рабочей смеси топлива и работа постоянно непрогретого двигателя, что приведет как минимум к увеличению расхода топлива, забитому катализатору, а также к повышенному износу двигателя.
Имя:   Саматбек
Дата: 23.11.11
Авто: Audi-80 объем -1.8л , 1989, PM0, Механика, Не quattro, нет
VIN:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня в машине не было и нет сигнализации, автоподзаводки, и центрального замка (изначально). В дверях нет устроиств автоматического открытия их. мне хотелось бы установить их все вместе. Вопросы
1.Можно ли установить мне на мою машину?
2.С чего начинать?
3.Какие запчасти необходимо приобрести?


Добрый день Саматбек,
сейчас все эти функции выполняет автосигнализация.
1. установить можно и нужно;
2. начать с выбора автосигнализации по выбору необходимых функций и полезностей, а также по бюджету обратившись к менеджеру по продажам автосигнализаций;
3. сигнализация ;)
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: ауди 100, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4azpn069233
аменил термостат температура двигателя 80 прогрев минут 10 выше не поднимаеться при минус 15 летом держалось 100 это нормально или что то не так

Добрый день Алексей,
проверьте температуру внешними датчиками,
при разнице в показаниях замените датчик температуры, в противном случае проверяйте (меняйте) термостат, смотрите наличие воздушных пробок.
Страницы: (всего: 233)
<-Новее     56    57    58    59    60    61    62    63    64    65  [66]   67    68    69    70    71    72    73    74    75    76    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди