сначала заводилась нормально но не с того не с чего могли упасть обороты до 200 и машину начинало трясти. если нажать на газ то работала с перебоями. периодичность таких падений была независимой не от чего. могло появиться даже просто на ходу. потом спустя пару месяцев после поездки по трассе в дождь машина доехала до дома как обычно без проблем, но при попытке завести через 15 минут ( температура двигателя около 80) она один раз схватывала и все. дальше стартер крутит в пустую. выключаешь зажигание - включаешь опять также, схватит один раз и все... на холодную такая же картина. что может быть?
Здравствуйте!
Извините, но мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
добрый день подскажите нет искры уже поменял трамблер и камутатор.может быть из за катушки спосибо
Здравствуйте!
Такое возможно и из-за катушки и из-за датчика положения коленвала. Начинать всегда лучше с диагностики(получается дешевле, чем менять на заведомо исправные детали).
Машина не заводиться при высокой или низкой температуре на улице, а также после сильного дождя. Сделал диагностики электрики, ходовой - ничего не показало. Поменял контактную группу замка зажигания. Месяц ездил нормально, сегодня опять не завелась после высокой температуры на улице. Двигатель заводится, потом сразу глохнет и пишет \\\"Сервис\\\"
Здравствуйте!
Сделаете диагностику в другом месте. Если пишет "Сервис" должно что-то в памяти сидеть.
Авто: Audi A6 1.8T, 2000, BV, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема с пуском двигателя. Холодный запускается мгновенно. После прогрева надо крутить стартер секунд пять. На станцию ТО обращался. Компьютер ошибку не дает. Спасибо за ответ
Сергей
Здравствуйте!
Нужно более тщательно сделать диагностику возможно в ином месте для того чтобы посмотрели не просто ошибки, а на показания датчиков. какой-то из них дает не верную информацию(например на прогретом моторе показывает температуру ОЖ минус 10 градусов ошибки при этом не будет, а машину не заведешь и т.п.).