ГЛОХНЕТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ОТЛИЧНО.ДУМАЛ ПРИХВАТЫВАЕТ ЗАБОРНИК ТОПЛИВА В БАКЕ, РАЗОБРАЛ ПОЧИСТИЛ ПРОДУЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ. ДИАГНОСТ ГОВОРИТ ЭТО ПО МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте!
Возможно недостаточно топлива - какое давление развивает насос? Конденсат в фильтре замерз и забил его для поступления топлива в мотор?
Авто: AUDI A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Прошу Вашей помощи. При холодных температурах приблизительно от -17, дросельная заслонка(ДЗ) как бы подмерзает. Сам тросик ходит свободно. При небольшой скорости если обороты держать ~1400-1600, может залипнуть а может и сама подгазовывать. Эта проблема видимо этого двигателя ALF, многие с этим мучаются, а решения никто не знает. Снял патрубки воздуховода, слегка получше,но проблема осталась. Чистят ДЗ но не помогает. В чём может быть проблема.
Здравствуйте, помогите пожалуйста в решении проблемы. Двигатель не заводится, при этом на панели авто начинает мигать лампочка желтого цвета с изображением машины, пока не снимешь клемму с аккумулятора и снова не оденешь спустя минуты три (а то и больше).
Здравствуйте!
Возможно, что слишком низкое напряжение в бортовой сети, которого не хватает даже на иммобилайзер.
Авто: Ауди С4, 1994, V-6, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Ауди 100, V-2,6. На холодную заводится с пол оборота, на прогретую приходится молотить стартером секунд 30. При чем после остановки двигателя на 3-5 минут последующий запуск производится в течении 5-10 секунд. Если же двигатель заглушен более чем на 30 минут, то приходится молотить стартером секунд 30. Не однократно делал диагностику, но ошибок не найдено. Сделал промывку инжектора, заменил фильтр, свечи, бензонасос. Бензонасос давление создает в норме.
Здравствуйте!
Нужно посмотреть на показания датчиков в момент теплого пуска. Ошибок может и не быть, но значения могут давать не верные. И как вариант подсос воздуха мимо расходомера.
добрый день,двигатель греется минут 20,до рабочей температуры,как начинаеш ехать 60 и более км в час,температура падает до 50, останавливаеш и стоишь 2-3 температуа поднимается до 90. Едешь опять падает до 50.что может пречиной?
Здравствуйте!
Термостат не полностью закрывается. Надо его заменить.
Авто: Audi A4, 2002, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, помогите советом! Завел, еду, рабочая температура, и тут в мгновение, обороты упали и сразу же выровнились, и после этого скачка машина перестала резвить, газ в пол, она еле набирает скорость, появилась небольшая вибрация. Заглушил тут же, заводить- сначало крутит, затем с трудом заводится. Чуть остынет-все норм пока снова не нагреется. Спасибо!!!
Добрый день! Машина начала троить после замены АКПП может что нибудь стронули? Немогу найти причину. Свечи менял толку не дало. Подскажите пожалуйста что может быть? Лампа давления масла на холостых не горит при наборе оборотов загарается и не тухнет. Заглушишь,заводишь не горит даш газу загорается. Заранее спасибо! Помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ошибок и обратитесь к тем кто менял - возможно забыли подключить что-то. Либо сами осмотрите машину.
Авто: Volkswagen Passat B5 , 98г, AHL, Автомат, Не quattro, авто переоборудовано для инвалидов с ручным управлением VIN:
Цитата "с печки идет чуть теплый воздух. Менял радиатор печки 3 шт. на печке оба патрубка горячие , заслонки работают , проверял. Температура 92.
Нам известна проблема. Стоимость ремонта от 5000 рублей " у меня та же проблема но приехать к вам не могу т.к. живу в Златоусте Челябинской области, подскажите что за проблема и как её решить??? в заранее благодарен!!!
Недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки.
Авто: Audi80 B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
При заводе резко подымаются обороты свыше 3000,педаль газа не реагирует.Пробовал отключить тепловой датчик холостого хода обороты упали до 2000 потом опять начали подыматься.Подскажите в чём дело?Заранее спасибо.
В регуляторе холостого хода либо датчиках КВ и фазы(маловероятно).
Авто: audi a6 c5, 1998, ALG, Механика, Не quattro, VIN:
Audi a6 c5 2.8 бензин. С наступлением холодов машина утром стала очень плохо заводится. Крутишь секунд 6-7, а она пытается схватить но не заводится, и так раза три пока не заведётся. А когда мотор завёлся, то подтраивает пока не прогреется. В месте с этой бедой пришла и такая; когда машина нормально прогрета, то может плохо разгонятся и подёргиваться и это происходит часто. Только ревёт а обороты толком не набирает. У меня лямбда одна из четырёх не работает но раньше до холодов я этого не ощущал. Что делать и куда лезть не знаю. Спасите!!!
Лямбду заменить и скорее всего искать место подсоса воздуха.
здравствуйте у меня вопрос у меня двигатель ANB 1.8т взаимозаменяемый двигатель какой можно поставить чтобы не менять не чего и если у меня коробка типтроник могу я с механики поставить движок и не показывает температуру масла и антифриза в чем может быть проблема
Здравствуйте!
1. Менять на такой же двигатель 2. Можете поставить с механики 3. В датчиках, проводке или приборке.
Авто: audi 100 45(куз), 1993, ABC, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте... Это опять я по поводу куда же все таки девается масло... Дым белый, испаряется быстро. в салоне периодически пахнет бензином. Долил масло почти до уровния max поездил 2 дня и о чууудо на утро опять масла меньше минимума... Меня бесит эта помойка уже... Куда же все таки девается масло если из трубы всегда белый дым идет. Так вроде нигде ничего не течет.
Здравствуйте!
Если машина в гараже ночью стоит положите бумагу(газеты например) под днище - в том месте откуда капает масло будут пятна. Если оно выгорает сзади должен быть шлейф сизого дыма. То есть оно или горит или утекает.