Авто: audi a6 , 1995, V6, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN068706
Почему не переключаются передачи на автоматической коробке при разгоне свыше 120км/ч после третьей ступени и почему поднимается температура масла двигателя до 100 градусов
Здравствуйте!
На Ваши вопросы можно ответить сделав квалифицированную диагностику. Причин может быть очень много.
Авто: Фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер (фургон) 2007г. эл. стекла, эл. зеркала, борт. комп, круиз, кондиционер. Подскажите пожалуйста 1. Какое давление должно быть в шинах? Сейчас в переди примерно 3.5 атм. а сзади 4 атм. 2. Нужно снять аккумулятор, скажите какие будут последствия после его снятия, или можно смело отключать? Спасибо.
Авто: Ауди100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Горит лейка на панели приборов на больших и средних оборотах двигателя. На холостом ходу не горит. Снял провод с датчика верхнего давления 1,8 бар лейка вообще не загорается.
Здравствуйте!
Возможно проблема в датчике. Промеряйте давление механическим манометром на холостом ходу и на высоких оборотах.
Авто: Ауди100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Горит индикатор масла на приб. панели. Давление при замере в норме. Поменял масло, датчики (оба)все равно горит лейка. Появилось после помывки мотора Кёрхером. Сначала включалась периодически. Сейчас горит постоянно. Когда с нижнего датчика (выс. давл. белого) снял провод- лампочка потухла. Что делать?
Здравствуйте!
Нужно искать место потери контакта в проводке от датчика.
Авто: Ауди80 b3, 1988, DN, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,у меня ауди 80 В3 1988г.при нагревании двигателя датчик температуры доходит до 90 градусов-при этом срабатывает вентилятор и температура не падает-остаётся на месте.Что делать и в чём может быть проблема ???
Авто: Audi 80, 1992, АБТ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня 2 проблемы 1) при поворотах на месте и при движении с передней правой стороны возникает одиночный стук( пружинный глухой),подвеска в норме опорники на стойке менялись месяц назад. ПРОБЛЕМА 2)при движении даже на малой скорости 20-30км\ч начинает дёргатся руль в право влево, что может быть такое что посоветуете. Болансировка передних колёс в норме.
Здравствуйте!
Если Вы так уверены в подвеске, то может кривой(не путать с отбалансированный) диск давать такой эффект. Наличие балансирововки "в ноль" не говорит о ровности резины и диска - отбалансировать можно и полено, но ездить на нем нельзя.
Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какой подшипник загудел спереди понятно - поддомкратил и включил скорость, а сзади??? если гул появляется километрах при 40 в час в ручную не накрутишь колесо
поддомкратить и качать на люфты смотреть и слушать перекаты
Добрый день! Подскажите как нужно правильно затянуть гайку фиксирующую подшипник при замене конусного подшипника ступицы заднего колеса, а то подшипников на долго не хватает быстро летят. Спасибо
Здравствуйте!
Затягиваем до упора, потом отпускаем на четверть. Лететь могут из-за нестандартного вылета колес.
Авто: audi, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТВЕТ.ко второму вопросу дополнение от \"26.04.12 АНТОН\" машина стояла 2года на ровном месте я её завёл,а потом на холостом ходу нажал на тормоз до конца сусилием.и к писки задних колес добавился гул сильный что в салоне слышно оченъ хорошо и когда выкл.кнопку абс почемута значок абс мигает.всё это начилось после нажатие тормоза до конца
Если машина долго стояло я думаю подзакисли суппорта. На подшипник не похоже (хотя он обычно и дает гул).
Авто: AUDI A-6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZVN062724
Двигатель после зимы греется до 100гр.При нормальной температуре если заглушить а потом включить зажигание температура 100.Сделал диагностику всё нормально но температура скачет до 100,они не знают в чём причина.Если ехать 110-120 км/ч то температура держится на 100.На холостых 90 попал в пробку 100гр.Мыл радиаторы,менял муфту и помпу,термостат,ДОЖ.Подскажите в чём проблема.С Уважением.
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Добрый вечер.правильно ли я нашол ошибку.машина троила,что сделал- снял разьем от датчика темпиратуры. машина перестала троит,а потом подсоединил и снова за троила.заказал датчик 2 ух. контактный черный.правильно ли я на шол причину.2 вопрос-нажал на тормоза сусилием до конца. и в районе задних колес к писку добавился гул как будто в шлангах довление.даже в салоне гул слышин
Здравствуйте!
С первым вопросом все верно. Со вторым не ясно что там произошло. Попробуйте пощупать колесные(не тормозные!) диски после езды если с одной стороны горячее, то клинит суппорт.
Авто: audi80, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN:
Здрaвствуйтe! Подскaжитe пожaлуйстa, у мeня aуди80, проблeмa с проводкой, зaгорaeтся лaмпочкa дaвлeния мaслa при оборотaх свышe 2100. Если я кину новый провод от дaчтикa дaвлeния и постaвлю новую лaмпочку в щиток приборов обходя всю элeктронику устaновлeнную в щиткe приборов, пройдeт ли этот фокус? И кудa лучшe соeдeнять нa дaтчик высокого дaвлeния или дaтчик низкого дaвлeния?
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема в следующем при езде на больших оборотах в городе падает напряжение на вольтметре в приборной панели.На трассе меньше падение. Если машина постояла час, то напряжение опять в норме. При езде на малых оборотах падение происходит, но не сразу. Щетки стоят еще родные Bosch, длинна 6 мм.
Купил аккумулятор EXIDE Premium 60A/h, пусковой ток 600А! Вопрос достаточно ли такой емкости и тока(будет ли он перезаряжаться/недозаряжаться)?(мотор 1,8Т) На какой пусковой ток расчитан стартер для данной модели авто (влияет ли вообще на проводку если я поставлю АБ с пусковым током например 780А)?
Здравствуйте!
АКБ в самый раз для Вашего авто. Пусковой ток - это теоретическая величина тока, которую может одномоментно отдать АКБ для пуска двигателя. Чем он больше тем больше вероятность, что в сильный мороз Вы сможете запустить двигатель. То есть если емкость АКБ это мера времени, то ток мера силы. Для примера скажем 60 Ампер-часов означают что если к АКБ подключить нагрузку, которая потребляет ровно ОДИН ампер, то АКБ разрядится через 60 часов. Пусковой ток в 600 Ампер говорит о том, что в случае необходимости АКБ сможет отдать потребителю(стартеру) до 600А и совсем не факт, что он их отдаст(величина теоретическая и зависит от множества факторов) и что стартеру нужен такой ток(если посчитать мощность которую развил бы стартер то получилось 600А * 12В = 7,2 кВт (в автомобильной промышленности я не знаю стартеров с такой мощностью). К проводке конечно это имеет отношение, но во вторую очередь, так как подобные нагрузки длятся непродолжительное время и теоретический ток практическому не соответствует. Перезаряд или недозаряд больше будет зависеть от напряжения в бортовой сети автомобиля, то есть при исправном генераторе(и реле-регуляторе) все будет в порядке.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Иногда при разгоне или просто едешь по прямой машина сбрасывает обороты, хоть до полика дави ни какой реакции, надо обязательно отпустить газ и нажать по новой, машина сразу едет нормально. Никаких ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
Проверьте износ потенциометра дроссельной заслонки он часто выходит из строя и дает похожий эффект.
здравствуйте, можно ли поставить на двигатель aah с 7 мм клапанами и одной клап пружиной вместо родных гидрокомпенсаторов 420 0043 10, компенсаторы от 8 мм клапанов 420 0022 10? их стоимость в 2 раза ниже. либо это чревато неполным закрытием клапанов? спасибо
Здравствуйте!
Я за штатные детали в автомобиле и тем более двигателе. Подобными переделками мы не занимаемся так как это чревато большими финансовыми потерями и Вам не можем рекомендовать.
"Обороты падают до х\х и машина снова начинает реагировать на газ примерно через 5 секунд
Здравствуйте!
Вы имеете в виду провал при нажатии на газ? Если да то при следующем вопросе скопируйте пожалуйста историю переписки."
Нет, именно полное отсутсвие реакции на педаль, как-будто она отпущена, секунд через 5 возращается в норму, часто из-за этого невозможно тронутся, жму на газ, а машине все равно.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
после непродолжительной поездки когда поработаешь тормозом машина начинает притормаживать пропадает накат, а после остановки плохо трогается ,клинят все 4 колеса равномерно,надо пару раз резко отпустить педаль тормоза и машина опять катится легко до следующнго торможения
Здравствуйте,
Нужно как минимум разобрать и почистить направляющие суппортов и погонять суппорт(поршень). Если не поможет смотреть на главный тормозной цилиндр (возможно не сбрасывает давление из-за перекрытия отверстий поврежденной манжетой) и мозги АБС(маловероятно).
Авто: Audi 100, 1992, аар, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! такая проблема, когда машина нагревается глохнет или на ходу или не заводится после того как я ее заглушил! через мин 20-40 заводится с пол аборта, и перед тем как за глохнуть из глушака выстреливает черный дым, в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Черный дым - свидетельство переобогащенной смеси. Скорее всего неверный сигнал датчика температуры(можно промерить сопротивление(как минимум должно изменятся).
загорелся уровень охлаждающей жидкости. проверил она в норме. потом стрелка температуры поползла вверх. заглушил двигательна пару минут. запустил . всё нормально. четез минут пять всё повторилось на ходу.
Чудес не бывает. Видимо воздушная пробка в системе.
Авто: audi, 1994, abt, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azrn049918
здравствуйте еще раз,хотел уточнить температурный датчик это который синий двух контактный?если он то когда на холодную заводил пробовал с него фишку снимаить машина ведет себя обсалютно также изменений ни каких нет, у меня есть еще один такой же его подсоеденял без изменений.что за регулятор холостого хода и где находится? когда при работающем двигателе плавали обороты и под жужживала заслонка я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно ставил обратно опять жужжание и поплыла,кстати мне там как то на сто лазили ослабляли болты на ней и что то типо регулировали там овальные отверстия и ход заслонки в пол сантима по и против часовой могли ли что то сбить и как вернуть на место?и опять к жужжанию заслонки пробовал так же снимать во время работы двигателя фишку с датчика холостого хода могу ошибаться в названии мне сказали что так называется 6-ти контактный находится где конец тросика педали газа можно сказать что тоже на засланке так как на холостых эта крутилка) с тросиком упирается в этот концевик когда давишь на газ он получается не за действованный,и вот обороты тоже переставали плавать и жужжание проподало. короче не знаю в чем вертяк но такое ощушение что что-то там подскажите если сможете.спасибо.
Здравствуйте!
Вы же нашли неисправную деталь - "я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно "
То есть Вам или там что-то "нарегулировали" чего не надо было делать либо просто от времени и выработки ресурса она сломалась.
Авто: Wolksvagen Passat b5, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня ключ на машине вставляется в замок двери,но не поворачивается,можно ли мне достать личинку и самому подогнать ее к ключу,что бы он открывал потом дверь,или мне надо будет менять личнку полностью? Спасибо.
Здравствуйте!
Если я не ошибаюсь существуют оригинальные личинки для того чтобы потом подогнать ее к своему ключу.