в бензобаке накапливается давление и при открывании оно стравливается-ето нормално? на предыдущих машинах такого не замечал.может проблема в крышке бензобака. если нет то подскажите где искать... спасибо!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Вопрос немного не по теме, но все же 1. можно ли поставить б.у. заднее стекло (от двери багажника) от какой-нибудь другой, более распространенной машины? на разборках у нас (Воронеж) найти не могу, а за оригинал 500$ платить не готов. 2. не могли бы Вы подсказать телефоны разборок в Москве, где можно было бы найти дверь багажника целиком или хотя-бы только стекло? спасибо.
1.Подходит только от Ауди 100-200 с 83 по 90 г. выпуска. 2.WWW.IRR.RU.-поищите здесь.
Здравствуйте. При более детальном осмотре на эстокаде окозалось, что это масло не коробки а двигателя.Год назат было замечано подтекание масла вроде как с сальника коленвала но такого не было масло растекается по поддону коробки и двигателя. Утром отехал посмотрел капает приехал на роботу не капает, приехал домой тоже не капает, тоесть было замечено два раза утром.Не давно доливалось масло чуть-чуть больше уровня может ли быть это причиной? Просто надо сьездить на 4 дня за 350км и нет возможности менять сальник, чем это черевато если отложить ремонт? Зарание спасибо!
Можете ехать спокойно, возьмите литр масла в дорогу и всё.
Машина не развивает больше 100кмч,начинает дергаться.Заменил топливный и маслянный фильтр,свечи проблема осталась. В чем может быть причина? Спасибо!!!
Причин может быть несколько: дозатор, бензонасос и т. д. Необходима диагностика.
Найти и заказать на сайте запчасти шкода. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Залили фреон, как оказалось его там не было. После этого стали рано включаться вентиляторы охлаждения даже если не включен климат-контроль. Включаются по ходу до 90гр. Темпереатура двигателя редко поднимается до 90гр. держится в пределах 80-85гр. Нормально ли это? В чем может быть причина?
Необходимо измерить (термопарой) реальную температуру ОЖ при включении вентилятора, датчик может врать. А вентилятор кондиционера, при включении климата должен работать постоянно.
Здравствуйте. 1.Произошла такая проблема. Вышел я из дома и увидел подмашиной лужицу масла, отехал посмотрел масло атф, глянул под машину а там с правой стороны коробки капает, уровень в нормеме поехал за маслом и вот фишка больше не капает, что может быть? 2.В магазине дали оригинальное масло G052, но нащупе написано декстрон,а это похоже синтетика желтого цвета я его в А4 99г заливал. Можно ли его лить? и как оно совместиться с дикстроном 3 тексика? P.S Коробка CBT
1.Нужно найти точное место течи масла, может это из сапуна выбило. 2.В магазине Вам дали масло, которое заливают в более свежие КП. G052 не смещивается с ATF, так что, проверьте внимательно цвет масла в Вашей АКП, перед доливом.
Подскажите пожалуйста что это может быть двигатель нестабильно работал на холостых +- 100 об., заменили электромагнитный клапан карбюратора, стало все нормально... Через 400-500 км повалил белый дым из втрубы, на низких оборотах двигатель начал дергаться, на высоких вроде нормально... еще через 20 км стала глохнуть, холостые не держит, расход топлива большой, двигатель греется очень быстро, такое ощущение что нет системы охлаждения - хотя все работает... выкрутил свечи из под первой белый пар, все свечи в масле (1,4 темно коричн., 2,3 черные)... С уважением Дмитрий
Мы не большие спецы по Peugeot 405,но мотору, кажется хана. По любому надо вскрывать "голову" и смотреть.