Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     58    59    60    61    62    63    64    65    66    67  [68]   69    70    71    72    73    74    75    76    77    78    Старее->
Имя:   алексей
Дата: 18.03.13
Авто: ауди а4, 1996, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такая проблемка появила, машина стала очень плохо заводиться раза наверное с 6 - 7, и когда при езде начинаешь педалькой газа ловить газ, чтоб набирались обороты, а если педаль глубже утопить то начинает дергаться и сбрасывает скорость, я так думаю, что это может быть топливный насос не создает полное давление, спасибо

Здравствуйте!

При умирающем насосе машину дергает на ходу и на разгоне. При заводке это или подсос воздуха или какой-то из датчиков неисправен(а какой именно подскажет диагностика).
Имя:   сергей
Дата: 18.03.13
Авто: шкода октавия тур, 2008, ат, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.Такая проблема еду резко нажимаю газ обороты подскакивают,а скорость нет.Думаю сцепление.Что может быть и дорогая ли поломка?

Здравствуйте!

Да, скорее всего именно оно и сломалось. Удовольствие не дешевое.
Имя:   Иван
Дата: 18.03.13
Авто: Audi, 2000, ALT, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8EZ1A005220
Здравствуйте! После капиталки двигатель, проблема масложера, заменены все расходники, кроме перепускного масляного клапана. Появился небольшой дизельный звук в районе цепи. Колечки на перепускном клапане оставались целыми при замене. Подскажите причину вышеуказанного стука?

Здравствуйте!

Установить причину стука можно лишь предоставив автомобиль на диагностику.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. Страница заказа запчастей.
Имя:   Денис
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 2001, bdv, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4B12N035744
Плохо заводится в режиме температур 60-80 градусов, долго приходится крутиь стартером (6-12 сек.). Холодная (до - 35) и на горячую- идеально. Ошибок нет. Сканер под руками- ничего найти не могу (также есть возможность 'подоткнуть' все запчасти). Свечи, форсунки, насос топливный, регулятор ДТ, ГРМ, катушка, датчик температуры, провода ВВ, клапан адсорбера- исключены.
Спасибо.


Здравствуйте!

Возможно какая-то хитрая проблема с топливо подачей (вроде паровой пробки в магистрали из-за нагрева магистрали или слив топлива с магистрали во время стоянки с теплым мотором).
Имя:   алексей
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите через какой пробег производить замену ремня грм и что с ним еще меняется

Здравствуйте!

Каждые 60-70 тысяч ролики и помпу.
Имя:   юрий
Дата: 18.03.13
Авто: ауди-100 с-4, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
есть ли предохранитель в системе abs

Здравствуйте!

Да, есть.
Имя:   володя
Дата: 17.03.13
Авто: audi100c4, 1993, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!появился стук, кажется под крышкой, которая накрывает клапана,Стук прапорционален оборотам, на приборной панели при езде бывает появляется сигналов тревоги значок масло на 10 секунд, на холостых ничего не стучит нигде.... что делать?

Здравствуйте!

Замерить давление масла, сменить если давно не меняли. Готовиться к вскрытию и ремонту мотора.
Имя:   серый
Дата: 17.03.13
Авто: audi, 1990, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
ребята хэлп вчера стуканул движок я остановился он отдохнул продолжил движение км10 проехал так и не заклинил заводится холостые низкие стук стоит в чем дело?

Здравствуйте!

Мотор нужно вскрывать и делать дефектовку.
Имя:   Александр
Дата: 17.03.13
Авто: А6 С4, 1996, АВС, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZTN015510
Здравствуйте!Ауди А6 С4 1996 г. АВС 2,6, механика, кондиционер. Машина простояла 45 дней. Пуск двигателя на холодную - с пол-оборота. Раньше была секундная пауза и обороты увеличивались до 1200. Теперь её нет и обороты сразу - 1200. После прогрева раньше снова была секундная пауза и обороты падали до 1000, а затем постепенно - до 900. Это согласно инструкции свидетельствовало об определённом прогреве и можно было начинать движение. Теперь пауза есть, но обороты не падают и остаются стабильными на холостом ходу 1150-1200. И ещё печка греет хорошо, но проехав некоторое расстояние перестаёт нагнетать горячий воздух, на повышение регулировки почти до максимума не реагирует. После отключения и нового включения спустя несколько минут снова начинает работать.
На СТО компьютер ошибок не показал. Был снят клапан регулировки оборотов холостого хода, "мастер-топливщик" его протёр, вставил на место, установил обороты на 880 и при помощи компьютера зафиксировал, но после добавления газа они стали постепенно увеличиваться и снова стабилизировались на 1100, а в процессе движения автомобиля - на 1200. Мастер прозвонил всю электрическую цепь, проверил блок управления, достав его из салона со стороны пассажира, менял его на другой. Компьютер ошибок не показал. Но, прозвонив клапан тестером, мастер сказал, что один контур прозванивается, а второй нет. Было предложено заменить клапан х.х, т.к. он не срабатывает, и на него "то поступает, то не поступает" сигнал управления. На другой СТО, подождав очередь на улице 1,5 часа, при попытке завести двигатель, под капотом произошёл хлопок и оттуда вышел едкий дым. После паузы двигатель завёлся как обычно и я заехал на СТО. Там же был заменён клапан, но безрезультатно. Их компьютер показывает "обрыв цепи" на клапан. Хлопков больше не было. До гаража доехал нормально, на холостых - по-прежнему 1200. Печка по-прежнему может периодически выдавать холодный воздух даже при максимальной установке температуры. Как диагностировать неисправность и устранить её? Прошу перечислить варианты неисправностей. Помогите, пожалуйста!!!


Здравствуйте!

Обороты могут держаться из-за чуть приоткрытой дроссельной заслонки (ее либо подклинивает либо что-то (конденсат замерз) мешает закрытию). С печкой надо отдельно разбираться возможно в клапанах которые регулируют подачу горячей ОЖ в печку какая-то неисправность.
Имя:   Михаил
Дата: 17.03.13
Авто: a4, 2006, BPG, Автомат, quattro,
VIN:
10 марта задавал вопрос по датчику ДТОЖ.Спасибо. Нашли,поменяли,частично проблема снялась. но на панели приборов термометр показывает температуру только до вертикального положения стрелки.После прогрева в вертикальном положении стоит как вкопаный как бы двигатель не нагревался.Говорят, что на него(термометр)есть ещё один датчик.Так вот его то какраз и не могут вычислить.Подскажите где копать?

Здравствуйте!

После прогрева при исправной системе охлаждения стрелка и не должна уходить выше.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     58    59    60    61    62    63    64    65    66    67  [68]   69    70    71    72    73    74    75    76    77    78    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди