On Board Computer диагностика показала 16524 нет активности Правый После Каталитик Конвертор failer bank 1 sensor 2 after Catalytic Converter 078-906-265N. Я после консультаций, в том числе и у вас, заказал по просьбе моего "домашнего" механика и получил по почте из Германии "оригинальный" датчик под номером 16067 и под ним 0258006312Д09 Made in Germany. Все таки разница в цифрах меня смушает, прошу вас уточнить один ли и тот же ето сенсор? или нужен другой?
Это одно и тоже.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Добрый день! Можно ли приобрести у вас фаркоп для моей машины и установить его. Сколько будет стоить сам фаркоп и работа по его установке. С уважением! Дмитрий.
Оригинальный фаркоп (на заказ) 6350 руб.,установка 2500 руб.
добрый день.У меня аудди-100 дв.RT плавают холостые обороты,при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.В сервисах куда я обращался ничего сделать не могли и версии разные.Что это может быть и сколько стоит ремонт, а так же замена сцепления.Спасибо.
Без диагностики, мы не сможем ответить на Ваш вопрос, причин множество. Замена сцепления стоит 3200 руб.
1.При сильном нажатии на педаль тормаза (например машина на ручнике) и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит (примерно 1секунду), обороты чучуть падают-это нормально или где искать причину? 2.Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого (возле моно впрыска), если так должно то как он должен работать- зажигание вкл. он закрыт, зажигание выкл он открыт или наоборот.
1.Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. 2.Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку.
Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после замены клапанов (все 12 после обрыва ремня ГРМ) мужики которые делали сказали что нужно, заежаю на сервис говорят что это не москвич и не жигули , протяжка не нужна
В машине горел предохронитель топливного насоса. Отогнал к электрикам, они нашли коротыш в баке, который образовался, как, мне сказали из-за того что забит угольный фильтр и бак сжимало и разжимало, но не это главное. После того как коротыш убрали - машина заводилась и глохла через 5 минут, а в баке было избыточное давление. Сделали дырку в шланге который идет от угольного фильтра и все стало нормально, но стало сильно шипеть когда стоишь или отпускаешь педаль газа под правым передним крылом. Что можете посоветовать и можно ли так ездить. Если это угольный фильтр, то сколько он стоит и примерно работа? P.S. После езды открывая крышку выходит воздух из бака.
Проверьте клапан абсорбера и на всякий случай, поменяйте крышку бензобака.