Доброго дня! Горячая машина плохо заводится, с первого раза точно, а со второго иногда. Бывает (очень редко) все нормально (только ключ ей покажу). Бывает утром с первого раза не заводится, а со второго тяжело, после 8-10 прокруток стартера. Утром все-таки чаще заводится чем нет. И еще вопрос. Умер генератор VALEO. 2 дня ездил на АКБ. Поставил BOSCH (120 ампер 14V). Иногда лампа зарядки на панели тухнет сразу после заводки, а основном лампа горит и тухнет только после нажатия на газ. Уровень зарядки показывает 13.5-13.7. Заранее благодарен.
Необходимо опросить компьютером и замерить давление бензонасоса. А с генератором так и будет, пока не поставите VALEO.
Соответствует ли Oxygen sensor Catalytic Converter 078-906-265N u меняется ли kak на BOSCH 0258006312 и также на BSH090532 (USA)? Один ли ето и тот же датчик? Если нет, знаете ли вы его еквивалент в каталогах США? Спасибо. Алекс
Добрый день! В +32С, в пробках, на совсем небольшой скорости, при вкл.климате температура двиг.доходит до 105-107 град. И климат дует то очень холодно, то не очень прохладно. Нормально ли это? Заранее благодарен!
Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Страница заказа запчастей.
Здравствуйте у меня 2 вопроса 1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось. 2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.
Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников. Ну а стуков в КП быть не должно.
На прогретом двигателе,приоборотах 2100-2200об. срабатывает сигнализатор аварийного давления масла(давление ниже 1,8кгсм0.На хходу 0,5кгсм.Подскажите в чём причина?
Спасибо. И снова о перебоях в работе двигателя. В/в провода поменяны, бегунок распределителя визуально в порядке. На контактах крышки распределителя был обнаружен белый рыхлый налёт, устранение которого результатов не дало(при повторных осмотрах налёт выявлен вновь, это нормально???). Думаю, что возможная причина - некорректно работающий датчик температуры ОЖ(синий), но перед его заменой хотелось бы услышать Ваше мнение.
Конечно датчик можно поменять, но сачала опросите мотор сканером, на предмет ошибок.
Здравствуйте! Проблема следующая. Иногда после длительной езды, особенно в пробках, при трогании с места возникает сильное дергание автомобиля. Для того что тронуться приходиться добавлять обороты двигателя. На холодной машине таких проблем не возникает, трогается плавно без рывков. В чем может быть причина, в сцеплении или подушках двигателя и коробки? Спасибо большое.
Здравствуйте. Проблема в том, что неожиданно падают обороты и глохнет, почти не реагирует на газ, маленькие всплески. Бывает после повторной заводки не держит холостые, но ехать можно, бывает, что даже на холостых газ в пол и не реагирует. Все это происходит на горячей машине, в жару, и заметил при небольшом количестве топлива в баке. Проходит 1,5-2 часа и всё ок. Что это может быть? Связано ли это с жарой? Нужно ли 2 фильтра очистки бензина? (один до бензонососа(пластмасовый), второй (родной) на двигателе прикручен(металический). Один знахарь сказал, что это из-за жары и надо убрать пласт. фильтр., т.к. возникают паровые пробки и не поступает топливо. Так ли это? Хотя до этого 5 лет отъездил и всё нормально было... Спасибо.
Проверьте проток топлива из бензобака, со временем он забивается на выходе.