Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Здравствуйте, Скажите, что за джин поселился в авто при движении, если после выключения кондиционера снова включить его через несколько минут из решеток вентиляции несколько секунд идет белый холодный дым/пар без запаха? Означает ли это проблемы с системой кондиционирования?
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему - иногда резко увеличиваются обороты двигателя до 4000, карюбюратор Pierburg 2EE электорнный. Глушишь движок иногда пробадают высокие обороты, и то не всегда - стоишь несколько минут пока машина заглохнет, причем зажигание выключенно. Бывает резкое увеличение оборотов и после очередно заводки движка проблема пропадает. Спецы говорят может дело в электронике (мозгах). Как быть?
Скорей всего дурит позиционер заслонки на карбюраторе.
При переключении КПП и отпускании сцепления издаются механические звуки включения передачи. Скорее всего изношены синхронизаторы и частично вторичный вал. Все работает замечательно, но есть акустический дискомфорт. Реально поменять, сроки, деньги ??
Добрый вечер! Беспризорный автомобиль ждет вердикта специалистов. По результатам осмотра - либо продажа на запчасти, либо восстановительный ремонт. Сколько будет стоить полная диагностика такой машины и когда сможете принять? Действует ли у вас эвакуатор? Спасибо.
Диагностика всего обойдётся в 500руб. Телефон эвакуатора 507-99-01. Можете приехать в любое удобное для Вас время.
Добрый день! Ролик менял когда делал капитальный ремонт двигателя (после ремонта и начался этот неприятный шум). Может стоит временно поставить старый натяжной ролик? Новый снимали крутили - смазка есть,крутится хорошо без заеданий. Заранее спасибо за ответ.
Проверьте натяжение ремня ГРМ, скорей всего он перетянут.
Здравствуйте.Такая проблемаплохо заводится с утра требуется минут 15,периодически сначала глохнет,потом постепенно с помощью подгозовки приходит в норму.При движении около 70-80 кмч начинает дергаться.Дальше может при пониженных передачах (малых оборотах)сбрасывать скорость и очень медленно набирать обороты или вовсе глохнуть.Дальше можно опять минут 15 пытаться ее завести. Говорят,что все дело в прокладке под карбюратором,которую нещадно изъедает наш бензин(и поэтому происходит подсос воздуха).Только ли дело в этом или еще могут быть какие нибудь причины??? В дополнение ко всему - машина была переделана с инжектора на карбюратор еще за границей. И еще один вопрос за место тахометра на машине стоят часы,нормальная ли это комплектация и есть ли возможность установить тахометр??? Спасибо за уделенное время!
В оригинале мотор NG инжектор 136 л.с., объём 2.3 литра. Практически к нему приделали(скорей всего) впускной коллектор и карбюратор от мотора WH 1.9 л. 1983 г. выпуска с очень непростым японским карбюратором KEIHIN. Проблема скорей всего в нём, ну и прокладку надо переодически менять. Чтобы заиметь тахометр, достаточно поставить штатный щиток приборов от АУДИ 90.