Добрый день. В сырую погоду, при прогреве больше 85 - провалы в тяге. Холостые падают сильно, двигатель глохнет. Менялись датчики ТОЖ верхний и нижний, бронепровода, свечи - не помогло. Что может быть ? С уважением, Максим, г. Тула.
здравствуйте!!!машина жрет масло,не очень много,на моторе видимых подтеков нет ...свечи нормального цвета,комрессия 14-15,по паспорту 14 и из 4ого горшка от радиатора слегка брызжет масло(конус манометра слегка в масле)тачка полыщет круто для своих лет.в чем деломаслосъемные кольца или колпачки,или чот другое?...и еще,уходит тосол,куда не ясно,видимых подтеков нет....не в движок ли?
Здравствуйте!
Видимо все это улетает в выхлопную трубу. Нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку.
Авто: Audi 100, 1983, WC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ44ZDA137599
Здравствуйте!До ремонта двигатель ел масло, а именно пятый цилиндр, потому что на свече образовывался нагар черный, который периодически надо было чистить.Остальные цилиндры работали в норме, опираясь на цвет свечей, которые были кирпичного цвета.Поменяли все клапана на гбц и направляющие, поставили гбц обратно с новой прокладкой. Теперь же пятый цилиндр вообще не работает никак, а свеча первого становиться черной, газуя из выхлопной трубы образуется белый дым при большей газовке еще больше дыма. Вопрос почему не работает пятый цилиндр и свеча первого становиться черной?? почему валит белый дым??может ли это быть следствием оставшегося в глушителе масла??(да этого ел масло)
Здравствуйте!
Я надеюсь Вы понимаете, что теперь мотор вскрывать второй раз. Нужно промерить компрессию по цилиндрам. Потом залить немного масла в каждый цилиндр. Там где значение не увеличилось не в порядке что-то с клапанами. Там где на сухую был разброс(более 1 единицы) не в порядке что-то с поршневой группой и блоком. ИТОГО: 1. Тосол идет в камеру сгорания (прокладка, плоскость ГБЦ, трещина или блок) 2. Не работают цилиндры - нет судя по всему необходимой компрессии.
Авто: audi 100 45 куз, 1993, ABK, Механика, Не quattro, - VIN: -
всем автолюбителям привет! столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания на 2 позицию, масленка не горит. а бывает поворачиваю и масленка нормально горит. в общем масленка то горит то не горит с поворота ключа, объяснити причину плиз. за ранее благодарю.
Авто: audi 80 b3, 1991, ru, Механика, Не quattro, VIN:
У меня такая проблема...значит виезжаю я из дома и проезжаю примерно 10 км машину натинает дергать и до той степини что она вообще глохнет и не заводиться,спустя несколько минут она опять заводиться как ни в чом не бівало и продолжает нормально ехать,а потом ето может повториться на следующий день в том же месте и регулярно,можете подсказать что ето???
Авто: Volkswagen Passat, 1999, ana, Механика, Не quattro, VIN:
поменял передние амортизаторы так как был стук на полецейском или при хорошей ямке но стук не пропал.от чего он может идти.ведь не из за верхних опор амортизатора так как они же вроде не на подшипниках.
Здравствуйте!
Если бы они были не на подшипниках, то колеса бы не поворачивались. Стук может быть из-за 1. Стоек стабилизатора ("косточек") 2. Сайлент-блоков рычагов 3. Шаровых 4. Верхних опор
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, посоветуйте пожалуйста что делать, проблема такая стала туго включатся первая скорость ощущение что ей что то мешает раньше было всё нормально, что может быть и как это исправить?????
Здравствуйте!
Видимо синхронизаторы подходят. В качестве превентивной меры проверьте уровень масла в КПП (возможно его нужно сменить - сильно влияет особенно в морозную погоду на легкость переключения). Либо это не полностью выключается сцепление.