Авто: audi100, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! VDS-PRO выдаёт ошибки 1. 00522 030 Engine cooland temp.sensor-G62 open\short circuit to B+. 2. 01257 036 Idle air control valve-N71 open circuit. машина плохо заводится на холодную,пока не погреется на педаль газа не реагирует(провал и глохнет)
Добрый день , 1) замените датчик ОЖ , 2) и проверьте клапан N71
Здравствуйте!! !! В поддон попадает бензин, на холодную заводиться хорошо, 5мин поработает начинает троить, на скорости идёт хорошо сбрасываешь обороты..начинает захлёбываться пока не про газуешь..с 5 целиндра снимаешь колпачок звук машины не меняется такое ощущение как-будто не работает цилиндр! ЗАранее СПАСИБО=)
Авто: Audi 100 c4 2.6, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Audi 100 c4 2.6 1993г.в. Снимал панель(длинная) приборов все работало, установил назад, перестали работать часы и не работает борт.компьютер вместе с мультиками(или как их еще называют)вообще не чего не показывают .Предохранители все рабочие.Что может быть?Что посмотреть?Диагностика покажет причину? Спасибо.
Авто: АУДИ-80 Б-4, 1993, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!подскажите что может быть с авто ,холодная заводится хорошо,на х\х работает хорошо, начинаешь движение как будто кто то держит в заде отпускаешь газ и снова дабовляешь машина рвёт из под себя и через время снова тупит особенно когда едешь в гору обороты двигателя 2000-2500 на 2-ой передаче ,менял масло в двигателе,фильтра топливный,воздушный,свечи,чистили форсунки,инжектор ультрозвуком ,до замены было всё в норме,за ранее спасибо!
Добрый день , ультрозвуком старые форсунки мыть не коректно , делайте диагностику
Авто: Audi A4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
Добрый день! Ответьте пожалуйста,решил завести,на улице было -27 мороза,не завелась,зарядил аккуму и сменил свечи,тоже самое,двигатель крутит и детанирует. Отогнал в гараж,отогрел,посмотрел, свечи заливает в цилиндрах бензин.На следующий день этот бензин оказался в картере и смешался с маслом. В чем может быть причина,что постоянно заливает свечи,как ее можно решить? И чем черевато,что бензин попал в картер,стоит его менять на холодном двигателе? Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте датчик ОЖ при необходимости замените , а масло замените
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Не давно приобрел себе Ауди 100 1991 года. При продажи продавец предупредил что сломана левая шаровая, проездил 2 недели и она окончательно сломалась, когда купил родную шаровую к этой модели(4А), оказалось что там стоит не родная.Когда снял, оказалась, что шаровая (она снимается вместе с рычагом)прямая, а родная должна быть с легким изгибом.Побегал по магазинам, таких нет.Либо с изгибом. Либо диаметр пальца 18 мм, а надо 19 мм. Какая шаровая может подойти к этой модели автомобиля?
Авто: AUDI 80 B3 , 1991, PM, Механика, Не quattro, Моно-вспрыски и гур VIN: -----------------
Добрый день.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.Утром когда завожу машину её начинает очень сильно трести и обороты плавают но когда прогреваетя и начинаю движение она сильно дергается!Но потом всё проходит ???Заранее спасибо
Авто: VolksWagen Golf 3, 1992, WVW, Автомат, Не quattro, Объем - V 2, инжектор, коробка - автомат. VIN:
ВОПРОСЫ. 1. По утрам заводится с трудом. Проверили бензонасос - НОРМАЛЬНО (давление ОК).. Стартер - ХОРОШО КРУТИТ.. Проверили инжектор - НОРМАЛЬНО (пока не чистили, год назад было почищено).. Проверили все датчики - ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.. Что еще нужно делать..?
2. У этой же машины пропало скорости D, R, 2, 3,.. Работает только 1.. Поможет ли замена масла и фильтра в коробке..?? Или коробка приехала...???
Заранее спасибо.!!
Добрый день , 1) проверьте крышку трамблера , бегунок и свечные провода 2) замена масла АКПП не поможет
Авто: wv T-4 carawella, 2000, apl, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Я хотел у вас уточнить по поводу высоковольтных проводов на трамблер,от чего или с какой стороны находиться первый провод?Заренее спасибо!!!!!!!
Добрый день , первый цилиндр отмечен риской на корпусе трамблера
Авто: Audi C4, 1994, AAH, Автомат, Не quattro, Климат контроль, Webasto VIN:
Здравствуйте! Если предварительно прогреть машину в течении 15-20 минут включив Webasto, то машина перестает заводится вовсе, просто слышно как работает стартер. Двигатель начинает подхватывать, только если дать машине минут 15-20 остыть. После того, как машина завелась и прогрелась, проблем с последующим пуском, холостыми оборотами нет. Комп. диагностика на горячей машине не показывает никаких ошибок. Заранее спасибо за ответ
Добрый день , надо смотреть на параметры датчиков через комьютер когда машина не заводится
В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ У МАШИНА НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НАЖИМАЕШ НА ГАЗ ПОДЫМАЕШ ОБОРОТЫ НА 1100 ПОТОМ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ОТПУСКАЕШ ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЮТ 800 ЧТО ДЕЛАТЬ...
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик ОЖ
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 18S, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема такова.. На холостом ходу перестаёт греть печка, а как поедешь сразу начинает греть. Уровень в рсширительном бочке в норме. Не уверен, но помоему нижняя труба холодная на прогретом двигателе, а верхняя горячяя. Может ли ето быть воздушная пробка или клапан?? Что вероятнее всего?? За предыдущий ответ спасибо, помог.
когда при движении нажимаешь немного на педаль газа, происходят дерганья АКПП,и когда нажимаешь кик-даун перед переходом на более низкую передачу слышен одинарный стук сзади. Причем при кик-дауне на 70км/ч он переходит на 3-ю передачу, и при 100 км/ч тоже на 3-ю, на 70км/ч, на мой взгляд, должен переходить минимум на 2-ю. двигатель 2.8 АМХ с АКПП, кватро
Авто: AUDI, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Добрый день!!! подскажите!!! 1. кушает масло 1 литр на 200км, поможет ли замена только колец без расточки???? 2. до 3000 тыс оборотов тупит вообще п...ц, после все хорошо, в чем проблема, может нужна замена лямда зондов??? Заранее спасибо!!!
Добрый день , при таком расходе масла надо проверять степень изношенности цилиндров , сделайте механическую часть ДВС и посмотрите что будет с проваломи
Авто: AUDI A4, 1997, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! При запуске ДВС на горячую, не работает тахометр и спидометр, при холодном запуске ДВС все исправно, делал диагностику авто, была одна ошибка в датчике температуры ДВС, ни один специалист не может дать ответ, куда только не обращался, за ранее благодарен за информацию.
Авто: audi a6, 2001, bbj, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4b82n047454
Не проднимается шторка заднего стекла, в чём может быть причина? И как её снять? Как поменять регулятор зеркал? И что делать если масло уходит очень быстро в двигателе? Масло из под двигателя не гонмит проверил, диагностику сделал всё нормально, из труды дым идёт нормальный! Но сейчас заливаю масло кастрол 5в40 синтетику, может поменять на полусинтетику шелл?
Добрый день , причин в отказе работы шторки много :клавиша , электропроводка , электродвигатель , придохранитель. Масло уходит по причине износа цилиндров и маслосъемных колпачков , переход на другое масло не улучшет ситуацию
Авто: Audi A6/C4, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN022239
Здравствуйте вчера услышал слабые стуки в двигателе ,после чего пасмотрел щуп ,масло было меньше минимума ,машинц трогать нестал ,на следующий день купил масло ,залил,после чего папробывал завестись ,машина завелась после чего мгновенно стукнуло в двигателе и она сама заглохла ,патом опять папробывал завестись попытки были неудачны ,стартер все прокручивало но незавадилась ,помгоите в чём же проблема ???
Авто: WV Vento, 1993, ABS, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вибрация при включении коробки на D, при стоянке на перекрестках. На P и N работает как часы и когда едешь - летит как самолет и все ок ни какой вибрации. Поменял все подушки, не помогло. Заметил, что обороты при включении на D, в пределах 730-740 (По тех характеристикам обороты у машины должны быть в пределах 750-1000. Может ли быть проблема в регуляторе ХХ, т.е. слишком низкие обороты? Как их увеличить? Или менять Регулятор ХХ. И еще вопрос. Какое масло залить в АКПП (Сейчас MOBIL LT 71141) при пробеге 280 000 км, т.к. при переключении передач подергивает, маленькие толчки. Проскальзывают фрикционные диски, нет??? Может залить масло более низкой вязкости,и какое, если такое есть вообще и возможно, и это решит проблему (кстати пока машина холодная, все переключает ровно, плавно). Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Добрый день , масло и обороты ДВС здесь не причем , просто подошло время ремонта АКПП
Здравствуйте подскажите пожалуйста номер температурного датчика охлаждающей жидкости каторый находится на головке блока? никак немогу разглядеть и в магазинах немогут подсказать.
Авто: audi A6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. если можно, задам несколько вопросов. 1. при переключении передач (понижение-повышение-нейтраль - не важно) двигатель "подгазовывает" (повышает обороты до 2500). даже стоя на светофоре иногда бывает сам "подгазовывает", причем не плавно, а несколько раз рывками (до 1500-1600). к чему готовиться, что менять или диагностить? 2. после замены масла на СТО (живу в Киеве) полез проверить уровень - щуп сухой. позвонил на станцию - они сказали, что обломана трубка. насколько это опасно. есть ли механизмы воздействия на СТО по устранению этой неполадки постфактум? (кроме поджога СТО)? 3. датчик температуры ОЖ постоянно показывает 110 градусов. сказывается ли это на работу двигателя, расход и динамику? у меня их 3, какой надо заменить?
заранее огромное спасибо, с уважением, Стас Медведев
Добрый день , 1) правильно будет сделать диагностику , 2) этот вопрос к юристу , 3) датчик стоит по ходу атомобиля с левой стороны на трубе охлаждения возле впускного коллектора
Добрый день,на автомобиле повышенный расход топлива бензина ест в районе 20л\100км. скорость не превышаю 100км\ч диагностика ошибок не находит!!! На холодную заводиться хорошо и работает без каких-либо помех, на горячую мотор начинает захлебываться (на холостых работает с перебоями,троит). Едет машина нормально как с грузом так и без, только на обгонах или перегазовках из глушителя идёт черный дым!!! Поменял свечи изменений нет!!!
Авто: Фольксваген Гольф 4, 2001, ALH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Знакомый просит Вашей помощи. Хочет купить Фольксваген гольф 4 2001 года, но слышал что у них дорогое сцепление в обслуживании. Раскажите пожалуйста что там в нем особенного. Заранее Спасибо!
Добрый день , в нем все очень просто и в обслуживании он не дорогой
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, собираюсь купить автомобиль. на сверке притормозили. Как выбивался номер двигателя на Audi A6 ALF 2.4 1998г? (точками, как керном или просто?) (в моем случае он выбит просто)
Здравствуйте уважаемые!!! Проблема такая-на двигателе ААЕ "прыгал" холостой ход, поменял регулятор положения дросельной заслонки,провода высокого напряжения, крышку трамплера, бегунок ,свечи, итд.... обороты стабильные, но чуть больше 10000,.ВОПРОС -Можно ли отрегулировать обороты не прикасаясь к болту регулятора положения др.засл.??? Спасибо!
Здравствуйте! Прошу совета. У меня большой расход бензина- Трасса при скорости 120-140 Более 15 литров.В чем проблема? ошибок нет. Из за католизаторов может быть? и как их проверить.
Авто: AUDI A 6, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro, VIN:
Скажите, нужно ли на АУДИ с 6-ти цилиндровым двигателем, при сервисной замене ремня ГРМ, менять водяной насос если он еще не течет? Пробег Авто - 250000км. Менялась ли помпа при предыдущей заменой ремня, я не знаю.
Добрый день , помпу нужно менять при каждой замене ремня
Авто: ауди 100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,авто ауди 100,92г.,aar,мкпп,такая проблема,холостые обороты плавают и бывает на ходу глохнет,датчик топлива то загорается,то погаснет,хотя бензину в баке в норме,и такая же причина с датчиком температуры.то показывает,то нет.может причина в этом??подскажите.
Добрый день , причина не в этом , делайте диагностику
Авто: audi 80 b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня возник вопрос к вам!У меня задний барабанный механизм и поменял я колодки.После этого тормоза стали лучше но один дефект пропал ручник,вообще не держит.До этого левая сторона держала слегка,где натягиваются троса все затянуто до конца.Что может быть?могут ли растянуться троса или что-то не так собрал.Вроде собирал все по книги.Заранее благодарен.
Добрый день , разведите тормозные колодки по диаметру барабана
Добрый день, будьте добры дать мне каталожный номер ТЕРМОСТАТА оригинал и не оригинал, а то в Приморском крае нет каталогов на западные авто а у меня накрылся термостат ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС заранее благодарен. И еще чуть не забыл подскажите где на данной модели находится диагностический(ие) разъемы а то всю машину уже перебрал а так и не нашел. Заранее благодарю Евгений!!!!
Добрый день , №044121113 , разъем смотрите в блоке предохранителей под капотом
голф 4 в универсале 2001 года , 1,9 тди , 5-ст коробка, пропало сцепление shock снимал гидроцилиндры-работают, посмотрел трубки-целые, прокачали систему - норме, (двигатель стоит-переключаю передачу, выжимаю сцепление-авто остается на передаче-создается впечатление что гидроцилиндр полностью не выжимает сцепление)
Добрый день , снимайте коробку и проверяйте корзину сцепления
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП. Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо
Авто: Ауди 80 Б3, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Прошу совета по следующим вопросам. 1. С утра, завожу авто, движок работает на положеных оборотах 1100 ровненько, но спустя некоторое время обороты плавно плавно падают, настолько плавно что он безо всяких судорог просто может заглохнуть. Нажатие на педаль газа приводит в норму. 2. Три недели назад началась шняга шняжная. При резком нажатии на педаль газа, словно натягивается невидимый поводок, авто делает рывок на разгон, но тут же клюёт носом и больше 3000 не набирает. Такое было летом, я думал из за жары, но сейчас то не +35... Ладно фигня, приехал на работу, разобрал моник, увидел рваную прокладку под ним (хотя совсем не давно она была довольно свежая, а сейчас буд-то её какой кислотой разъело). Поменял... 2 недели до вчерашнего дня не ездил, летал. Вчера эта беда вернулась, крестился на каждом повороте, приехал на работу... долго мерил давление топлива, и в движении и на холостом... всё в норме 1.2 атмосферы. причём всегда чётко. Прокладка целая... Но беда прогрессировала до сегодняшнего дня, когда даже при лёгком прикосновении на педаль газа двиг просто глох... И о чудо, эврика! Провод с катушки на трамблёр пробивал, сгорела половина крышки трамблера... заменил, летаю... Вопрос в следующем. Почему когда начинались такие провалы из-за трамблёра, форсунка переставала лить бензин. Ведь изначально думал на систему впрыска... Неужели это связано на моновпрыске? И потом, если опять начнётся такая свистопляска, на что следует обращать внимание в первую очередь? Машина вроде простая как велосипед, но механники за стенкой толком ничего не сказали, пока я сам всё не разобрал... Заранее спасибо за потраченное время!