Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?
Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?
Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Смущают две вещи 1. На холостом ощущается еле заметная вибрация. 2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально? Спасибо.
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?