Добрый день, будьте добры дать мне каталожный номер ТЕРМОСТАТА оригинал и не оригинал, а то в Приморском крае нет каталогов на западные авто а у меня накрылся термостат ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС заранее благодарен. И еще чуть не забыл подскажите где на данной модели находится диагностический(ие) разъемы а то всю машину уже перебрал а так и не нашел. Заранее благодарю Евгений!!!!
Добрый день , №044121113 , разъем смотрите в блоке предохранителей под капотом
голф 4 в универсале 2001 года , 1,9 тди , 5-ст коробка, пропало сцепление shock снимал гидроцилиндры-работают, посмотрел трубки-целые, прокачали систему - норме, (двигатель стоит-переключаю передачу, выжимаю сцепление-авто остается на передаче-создается впечатление что гидроцилиндр полностью не выжимает сцепление)
Добрый день , снимайте коробку и проверяйте корзину сцепления
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП. Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо
Авто: Ауди 80 Б3, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Прошу совета по следующим вопросам. 1. С утра, завожу авто, движок работает на положеных оборотах 1100 ровненько, но спустя некоторое время обороты плавно плавно падают, настолько плавно что он безо всяких судорог просто может заглохнуть. Нажатие на педаль газа приводит в норму. 2. Три недели назад началась шняга шняжная. При резком нажатии на педаль газа, словно натягивается невидимый поводок, авто делает рывок на разгон, но тут же клюёт носом и больше 3000 не набирает. Такое было летом, я думал из за жары, но сейчас то не +35... Ладно фигня, приехал на работу, разобрал моник, увидел рваную прокладку под ним (хотя совсем не давно она была довольно свежая, а сейчас буд-то её какой кислотой разъело). Поменял... 2 недели до вчерашнего дня не ездил, летал. Вчера эта беда вернулась, крестился на каждом повороте, приехал на работу... долго мерил давление топлива, и в движении и на холостом... всё в норме 1.2 атмосферы. причём всегда чётко. Прокладка целая... Но беда прогрессировала до сегодняшнего дня, когда даже при лёгком прикосновении на педаль газа двиг просто глох... И о чудо, эврика! Провод с катушки на трамблёр пробивал, сгорела половина крышки трамблера... заменил, летаю... Вопрос в следующем. Почему когда начинались такие провалы из-за трамблёра, форсунка переставала лить бензин. Ведь изначально думал на систему впрыска... Неужели это связано на моновпрыске? И потом, если опять начнётся такая свистопляска, на что следует обращать внимание в первую очередь? Машина вроде простая как велосипед, но механники за стенкой толком ничего не сказали, пока я сам всё не разобрал... Заранее спасибо за потраченное время!