Доброго времени суток. Такая проблемка -примерно на скорости 80 км/ч начинает немного подергиваться руль, по крайней мере это биение становится заметным, что посмотреть в первую очередь. Может рулевые наконечники, они еще не менялись, хотя люфта вроде бы нет. Заранее спасибо.
Здравствуйте Проблема следующая при езде при остановке на светофорах на ХХ обороты около 2000-3000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов после перегазовки обычно походит случается непостоянно что может быть заранее спасибо
Возможны три причины. 1.Заедание и износ дроссельной заслонки. 2.Износ потенциометра дроссельной заслонки. 3.Заедание клапана ХХ.
Подскажите, если вентилятор вискомуфты начинает вращаться сразу после холодного пуска означает ли это её конец? Как её правильно продиагностировать и какова цена ремонта? Заранее благодарен.
На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК. Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.
При температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые. Заранее благодарен.
Какие амотризаторы нужно ставить на эту модель? Газовые, масленные или газомасленные? Какие стояли родные? Сколько они стоят? Нужны сзади и спереди. Привод передний. Двигатель DT
здраствуйте,скажыте пожалуйста у меня розход масла 500-700грам на 1000к/м взависимости от скорости езды,компресия 10-10,5 поможет ли мне замена масляных колпачков или надо менять кольца? спасибо вам!!!
После удаления катализатора машина стала дымить и урчать. Если поставить пламямягасители, исчезнуть ли эти оба недостатка?
Урчать перестанет, а дым может не пропасть.
А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?
Если из глушителя идёт дым- это либо неправильное смесеобразование, либо износ поршневой группы. Установка катализатора или пламягасителя не помогут.
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть 1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться 2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок. Заранее спасибо.
1.Проверьте фазы ГРМ. 2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором. 3.Проблемы поршневой группы.