Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации - оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.
Может ли выхлопная система в "пробитым" катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные? Спасибо!
1.Приезжайте ещё раз, проверим метки ремня ГРМ. 2.Пробитый катализатор даёт резонансный звук, мало похожий на детонацию.
Здравтствуйте! Такой вопрос. Предыдущий бензонасос BOSCH проработал 2 года, хотя жужжать начал спустя полгода после замены. Сейчас поставил новый. Две недели прошло. Этот тоже начал звуки издавать. И тоже BOSCH. Производство чешское. Это что - насосы такие или что-то с топливной системой? Скажу сразу в баке после поездки создается ваккуум. Может это из-за него?
Вакуум в баке создаёт дополнительную нагрузку на насос, попробуйте покататься с приоткрытой крышкой бензобака, если гул уменьшится, меняйте крышку.
при температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые.
Проблема такая на скорости работает нормально, но холостые на хорошо прогретом двигателе начинают выпендриваться. Мотор то ровно работает, то подтраивать начинает, причем это происходит от 1 до 3 секунд, потом выравнивается. И чем дольше стоишь на месте, тем чаще это начинает происходить. Стоит чуть газку дать - снова все хорошо, постоишь - опять потряхивать начинает. Что это может быть? Мне как-то на сервисе сказали, что датчик отсечки топлива (или клапан - не помню).
Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.
Здравствуйте! При замене внешней гранаты шруса с правой стороны высыпались шары внутреннего шруса.На обойме и центре внутр. шруса отчетливо были видны следы выработки.Заменить на новый не представилось возможным, поэтому шары вставили обратно не соблюдая установку шаров на те же места, где они были, а шрус установили на машину. Могла ли появиться менающаяся по силе вибрация на руль и увод в сторону после этой операции? Спасибо.