Здравствуйте, у меня вопрос такого плана. Ауди 80 1991 PM. Падает датчик температуры на прогретой машине, потом опять приходит в норму, вместе с ним падают показания датчика уровня топлива. У машины периодически плохая тяга, бывают плавают обороты при выжиме сцепления, что аж глохнет на ходу, увеличился расход. В чем могут быть причины????
Добрый день , 1) замените или отремонтируйте щиток приборов , 2) нужно сделать диагностику
Авто: AUDI 80 B3 2литра, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Нужен ваш совет уже не знаю, что и делать Ауди 80 Б3 2литра двиг.. AAD , впрыск, коробка автомат 91год – дело в следующем 1-на холодную заводится нормально, но почему, то пока не прогреется примерно до 60 градусов обороты не скидывает, держит 1600 оборотов (так не было) 2-на холодную заводится нормально, но как прогреется до 90 градусов обороты слегка плавают 900-от1000 и при этом подтраивает (клапан холостого хода в норме потенциаметр в норме) 3-как прогреется после минут через пять плохо заводится, а как заведется в начале такое ощущения, что то не хватает, как будь, то не хватает топливо, или наоборот переливает – немного газку дам и вроде все в норме но подтраевает (бензофильтр менял свечи тоже результат тот же) 4-Разгоняется нормально тяга в норме 5-Увеличился расход 20 литр на 150 км, а должно где то на 200км но по трассе все в норме хватает примерно на 260км (не дымит не черным, не белым-По совету менял датчик ОЖ но не помогло - зажигание в норме лямда в норме)
Помогите, пожалуйста, уже не знаю, куда и обращаться
Авто: Audi A6, 1996, c4, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4aztn039360
Добрый день! Я уже писал раньше вам у меня проблема с вакуумом(машына то хочет што б вакуумный шланг был засунут когда холодная,то штоб его выдергнуть когда горячая)+из топливного бака шыпит когда открываю крышку бака,езда такая буд то машына душытса и не разгоняетса как надо,на сто сказали што может где то шланг перерван от мотора до бака, читал вы некоторым людям с похожыми причинами писали проверить дозатор и угол опережения, как вы думаете стоит искать причину в шланге или в чем то другом? Заранее спасибо!
Добрый день.Холодная заводится легко и очень хорошо тянет,быстро разгоняется-даже неждеш такого от 1,6. Но примерно через минут 5-15,когда движок полностью нагревается,вдруг машина начинает дёргатся,пропадает тяга.При этом тоже если разогнатся,то можно ехать 100-120 км ч,но через каждые 3-4 сек.чувствуется рывoк,поддёрывание.Холостые обороты всегда в норме. Диагносика показывает что нет сигнала от датчика оборотов(но пачему всё в порядке на холодном движке?).