Авто: Ауди 100 с4, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! у меня такая проблема поднимается температура ОЖ до 106гр. и так держит, раньше было не доходило до 90гр. нижний патрубок еле горячий, рукой покачаешь начинает горячеть. А тепература масла доходит почти до 130гр. когда скорость 120км может ли это быть термостат? и какой фирмы лучше брать если это он?
Здравствуйте!
Для начала промойте радиатор. Если не поможет, то сначала нужно проверить старый(сварив его). Также может выходить из строя помпа не развивая нужную циркуляцию жидкости.
Авто: Audi80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! спасибо вам большое,вы очень хорошо помогаете владельцам старых крокодилов) скажи пожалуйста,когда топлю своей бочке,иногда до отсечки (честно признаюсь)) потом останавливаюсь например на светофоре и обороты начинают плавать вверх и вниз , как будто я сам жму на гашетку( и ещё подскажите пожалуйста,у меня внезапно перестал показывать датчик температуры,датчики под капотом работают(так как вентиляторы работают исправно) и начались проблемы с топливным датчиком,я так понял он показывает среднее количество топлива в баке,а кнопочка под датчиком зачем? я нажимаю на неё и стрелка либо падает либо показывает сколько точно в баке,возможно ли починить самому? руки растут откуда надо) заранее блавадарин Вам)
Здравствуйте!
Спасибо и Вам за теплые слова.
Если это происходит ТОЛЬКО после быстрой езды, то это скорее всего лямбдазонд загрязняется продуктами горения и выдает не совсем адекватную картину. В ином случае это РХХ или датчик положения дроссельной заслонки.
Проблему с датчиками, к сожалению, удаленно не вижу возможности разрешить.
Авто: Audi A6 C5, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!При запуске двигателя все работает адекватно!Только прогреется до 90 обороты поднимаются до 1200,и некоторое время при движении после прогрева дергается!Диагностика ничего не показала,менял свечи,топ.фольтр,мыл форсунки и дросель,ничего не помогло!За ранее благодарен!
Здравствуйте!
Скорее всего это датчик температуры ОЖ барахлит либо РХХ. Точно можно сказать увидев автомобиль.
Добрый день!У меня проблема в следующемдиагностика не видит двигатель,но ABS,airbag,приборную панель читает без проблем.Двигатель abk 2.0,мозги-bosch 0 265 108 005.Пробовали разными шнурами и программами,также подключали сканер VAG.Прозванивали проводку до мозгов-обрыва нет.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Значит сам ЭБУ вышел из строя. Либо в его колодке нет контакта.
Авто: VW b5+ usa, 2003, AWM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWMD63B03P183000
Здравствуйте помогите с проблемой пожалуйста ! На средних и на высоких оборотах загорается давление масла на холостых не горит замеряли механическим датчиком на холостых 1 а когда обороты даешь давление не поднимается гидронатяжитель цепи не гремит двигатель работает ровно без посторонних шумов вкладыши все новые насос новый гидронатяжитель новый
Здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, то на ХХ давление 1 атм. При увеличении оборотов оно не поднимается(а должно!). Под нагрузкой загорается сигнализатор низкого деления(что логично если на хх 1 атм). Я думаю Вам как минимум надо применить более густое масло и задуматься о ремонте мотора.
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина работает с перебоями, на холостых оборотах. Свечи, провода новые. На скорости, набирает обороты туповато, при выжиме сцепления,машина иногда глохнет. Что может быть? Компьютер ошибок не выдает.
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику мотору. Так как много неисправных датчиков и элементов могут давать такой эффект(расходомер, датчик температуры, лямбда, рхх и др).
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Есть несколько проблем с авто. 1. При низком уровне топлива, а именно когда загорится лампочка сигнал об этом. Машина может плохо заводиться, можно долго крутить около 10 попыток секунд по 10-15 2. Большой расход топлива около 17-18 литров на 100 км. При этом машина ведет себя вполне адекватно, едет нормально обороты не плавают. Масло вроде не расходует выхлоп тоже в норме. 3. Подскажите какой рем.комплект взять, при затянутом стояночном тормозе капает тормозная жидкость с левого заднего суппорта. 4. При повороте ручки выключения габаритов сразу блокируются двери, это нормально? И центральный замок с ключа не закрывает багажник, при положении вертикально. Приходиться закрывать ключом на долго в горизонтальное положение.
Здравствуйте!
Я бы первую и вторую проблему объединил в одну - проблема с бензонасосом(фильтром).
По суппорту - Вы имеете в виду комплектность или марку производителя?
Проблему с ЦЗ нужно устранять прозвонив цепи. Подозреваю что до Вас было вмешательство в цепи управления ЦЗ.
добрый день, где находятся предохранители в моей машине? под капотом и сбоку торпеды - нету. снял обшивку под рулем там только несколько релюшек. не работают дворники и подсветка панели какиепредохранители отвечают за это? и где находятся? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Цитата: "Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью. " http://autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-10.htm
Здравствуйте! у меня Ауди 80, 2-х кубовый ABK двигатель, 1994 год выпуска, инжектор. проблема в том, что она не заводится, сколько стартер не крути, пользы нет.. если подтолкнуть, то заводится и работает не плохо... у многих мастеров бывал, менял то, это, но результата нет... помогите, что это может быть? с чем связано? благодарю...
Здравствуйте!
Проверьте замок зажигания и цепи реле включения стартера и зажигания.
Авто: шкода октавия 1.8т, 2006, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая вот проблема авто стала временами тупить при разгоне. При чем она за одну поезду может и нормально ехать, т.е. динамично как и положено, то совершенно тупо, как будто ее что-то держит. Это происходит не зависимо от того холодный двигатель или горячий, от температуры воздуха и прочее. Расход бензина при этом меньше чем должен быть. При нажатии на педаль до упора авто сначала задумывается на секунду и начинает медленно и плавно набирать скорость .Какие вообще могут быть причины такого поведения, где искать проблему?
Здравствуйте!
Сделайте комплексную диагностику машины. Сравните ошибки в памяти ЭБУ с показаниями датчиков. Сделайте замеры давления наддува. Без этих данных или осмотра автомобиля крайне сложно угадать неисправность.
Авто: audi80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите на мою ауди можно ли поставить компрессор? и какой если знаете? ничего подобного не стояло на ней ни турбины ни компрессора! и увеличится ли расход топлива от компрессора? и что лучше компрессор или турбина для двигателя? заранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем консультировать по вопросам нештатных изменений конструкции автомобиля.
От себя могу добавить, что в Вашем случае из-за наличия турбированных двигателей проще пытаться приделать все же турбину нежели компрессор. Расход обязательно увеличится причем сильно, так как будет сгорать больше топлива в единицу времени и все это требует настройки которую самостоятельно сделать почти невозможно.
Наиболее простой способ - это покупка от ОДНОЙ машины донора мотора со всем навесным оборудованием, проводки, ЭБУ и частично трансмиссии.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?
Здравствуйте!
По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его. Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…
Авто: VW B3 (универсал), 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема моей машины такая что после нагрева двигателя до 70 С, она начинает глохнуть и дергается,а если глохнет то пока не остынет она не заведется,а если заводиться то по прежнему тупит..
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите при включении в акпп задней передачи на прогретом автомобиле сразу или после остановки раздается громкий щелчок. Что это может быть, нужен ли ремонт или агрегат на замену. акпп переключается без рывков.
Здравствуйте!
Я бы посоветовал заехать на яму и вдвоем попереключать и послушать источник звука. Если в АКПП, то я бы ездил пока так, так как стоимость работ по ремонту по отношению к цене автомобиля негуманная получится.