Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6  [7]   8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    Старее->
Имя:   максим
Дата: 23.07.13
Авто: aydi 100, 1983, ???, Механика, Не quattro,
VIN:
можно ли заправить ауди 100 (1983 года 1800 см бензин) 80 бензином, хотя обычно заливаю 92???

Здравствуйте!

Можно, но только в случае крайней необходимости("дотянуть до заправки") и ехать с оборотами не более 2500 в минуту без резких ускорений и продавливания педали газа более чем на одну треть от возможной. При нарушении вышеописанного возможно появление детонации("пальцы стучат") и выход из строя мотора из-за разрушения шатунно-поршневой группы.
Имя:   Александр
Дата: 23.07.13
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток вырвал шланг высокого давления с гидра усилителя на рейку новый стоит дорого заменить его можно на какой нибудь попроще .

Здравствуйте!

Эти шланги можно ремонтировать в спецсервисах по ремонту гидравлики грузовых автомобилей. С собой нужно остатки шланга и штуцера привозить.
Имя:   Валерий
Дата: 23.07.13
Авто: AUDI A6, 2000, AWT, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZ1N087278
Здравствуйте подскажите пожалуйста ответ на мою проблему,машина то на холодную то на прогретую заводится не сразу,пока не перегазуешь не заводиться,но это всегда по разному,на холостых работает ровно без троения,но при езде при прохождения поворотов начинает дёргаться пока не сбросишь оборотов или не прибавишь газу,при резком разгоне тоже самое(опять же когда масло не нагрелось ведёт себя отлично на трассе),фильтр топливный заменён,ВАГ тоже ничего не показывает,но при езде ВАГом не проверял,сказали масло в коробке,поменял залил G 052 162 A2 (красное), всё осталось по прежнему,выяснил что коробка у меня стоит под полный привод ,НО заднего моста нет, стоит заглушка. Подходит ли моей коробке(буквенного обозначения коробки не знаю) это масло и вообще с чем это связано дёрганья машины?

Здравствуйте!

Дерганье машины может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки. Масло в коробке тут не причем.
Имя:   тимур
Дата: 23.07.13
Авто: A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZVA166512
здравствуйте после простоя более 15 минут авто плохо заводится причём не важно прогретая или нет и нет нормальной тяги как раньше диагностика показывает всё в норме всё что надо было проверить, проверял и сам лично без сервиса

Здравствуйте!

Нужно проверить какое давление развивает топливный насос и в общем внимание обратить на систему топливоснабжения 90% что это из-за нее такой эффект.
Имя:   Алексей
Дата: 23.07.13
Авто: Ауди, 1992, ABT, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8czna
Здравствуйте,у меня такая проблемазаводишь на холодную,секунд 10 двигатель работает нормально,потом машину начинает немного потряхивать,а из глушителя слышны слабые хлопки.свечи и провода сменил.Подскажите возможные причины!!

Вопрос в обработке
Имя:   Леонид
Дата: 22.07.13
Авто: шкода актавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.подскажите пожалуйста можно ли как нибудь сделать регулятор холостого хода и как проверить на герметичность впускной коллектор.Спасибо

Здравствуйте!

Регулятор холостого хода в бытовых условиях возможно лишь промыть очистителем карбюратора для устранения засоров в нем. В остальных случаях он подлежит замене. Впускной коллектор можно проверить распыляя вокруг него средство для легкого пуска в зимний период ("эфир"). Если он негермитичен, то будет повышение оборотов мотора при распылении вблизи повреждения.
Имя:   ерлан
Дата: 21.07.13
Авто: audi C4, 1994, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
летом заводишь много парит или это белый дым. непонятно и запах вонючий. тосол не уходит. Может это быть из за катализатора ее переделали ? масло на 10000 км кушает 500 грамм

Здравствуйте!

Работа с парением допустима на автомобилях оснащенных катализатором. Так как при разложении выхлопных газов образуется вода, которая испаряется и дает такой визуальный эффект. При этом выхлоп имеет специфический запах работающего катализатора. Если масло не уходит в тосол, а тосол в масло и вообще уровни жидкостей стабильны, то не мешайте машине работать. Если же уходит, то нужно опрессовывать систему охлаждения и возможно заниматься ремонтом мотора.
Имя:   юлия
Дата: 21.07.13
Авто: ауди, 1996, АDR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте. У меня ауди А4 1996 г.в.Приповороте ключа в зажигании понель горит, а машина не заводится. Стартер молчит. Что делать?

Здравствуйте!

Нужно с тестером и схемой проводки искать с какого элемента не приходит плюс на стартер - это реле или замок зажигания. Либо силовые контакты АКБ.
Имя:   Сергей
Дата: 21.07.13
Авто: Audi A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Почему после того как после езды авто немного постоит не заводится сразу,только с 10-15 попытки? Стартер крутит нормально.

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику. Возможно много вариантов (топливоподача, датчики мотора ит.п.)
Имя:   Сергей
Дата: 20.07.13
Авто: Touran, 2005, BKD, Автомат, Не quattro,
VIN: WVGZZZ1TZ5W118030
Здравствуйте
Попадает моторное масло в расширительный бачок охлаждения


Здравствуйте!

Прогар прокладки ГБЦ либо перегрев мотора и коробление привалочных поверхностей мотора. В любом случае нужно вскрывать мотор...
Имя:   Анатолий
Дата: 19.07.13
Авто: фольксваген пассат б5, 1999, ахл, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, помогите в такой проблемме на понеле приборов температура 90 градусов, рвет патрубки,вытекает антифриз, водяной насос новый, радиатор печки забит, в чем именно может быть проблемма?

Здравствуйте!

Либо прокладка ГБЦ хитро пробилась либо неисправна крышка расширительного бачка и давление не сбрасывается.
Имя:   Роман
Дата: 18.07.13
Авто: ауди 80, 1987, KEG, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, подскажите, что делать, на холодную заводится только при длительном кручении движка, как только завел, обороты не держит - глохнет, приходится держать обороты 2000 самому около минуты, после чего авто не глохнет, но обороты держит от 400 до 800. При езде машину всю трясет и медленно набирается скорость, иногда едет нормально, в чем проблема? За ранее спасибо.

Здравствуйте!

Если есть проблема с холостым ходом, то первым делом мыть или менять регулятор холостого хода.
Имя:   Олег
Дата: 18.07.13
Авто: Ауди 80 , 1988, JN, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Где находятся сливные и заливные пробки на редукторе акпп какое масло туда заливается?СПАСИБО?

Здравствуйте, Олег!

К сожалению, мы не можем помочь с машинами до 1991 года выпуска.
Имя:   Леонид
Дата: 18.07.13
Авто: шкода, 1999, AKL, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте.подскажите пожалуйста такая проблема,плавает холостой ход 750-800 оборотов.бывает с первого раза не заводится а если заведется то держит 2000 оборотов и начинает плавно сбрасывать при этом очень резкий запах бензина.очень часто маша дергаться.спасибо

Здравствуйте!

Регулятор холостого хода промыть или заменить, а машине сделать диаш=гностику если будет дергаться(надеюсь свечи уже заменены).
Имя:   дмитрий
Дата: 17.07.13
Авто: ауди, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста где находится предохранитель крышного люка , не включается. Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Он в общем блоке предохранителей. Его номер указан на крышке этого блока.
Имя:   василий
Дата: 16.07.13
Авто: audi80, 1991, 3a, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый вечер.я Вам писал вчера проблема была в том,что при 2800 оборотов происходит осечка,так вот как было дело,на кочке подпрыгнула машина и аккомулятор каротнул об капот, всё потухло,пробую открыть капот одна сторона залипла,с третей попытки открыл застёжка капота была подплавлена,а над аккомулятором на капоте след от замыкания попробывал завести,завелась,поехала и начались проблемы описаные ранее поменял топ.насос все фильтра диагностика датчиков в норме.подскажите еде находится этот датчик фазы и как его проверить.за ранее благодарен!

Здравствуйте!

В вашем случае я не смогу удаленно чем-то помочь так как могло произойти все что угодно с электрикой. Только видя автомобиль и самому что-либо продиагностировав можно будет устранить причину.
Имя:   Иван
Дата: 16.07.13
Авто: Volkswagen Passat B4, 1994, ADY, Механика, Не quattro, 2 литра 8 клапанов
VIN: wvwzzz3azse086717
подскажите пожалуйста
1) Можно ли поставить бензофильтр от других авто? Если да каких?
2) Даёшь резко газу изредка провал . что это может быть?
PS; бензофильтр очень давно не менялся. ( машину только недавно взял)
заранее благодарен!


Здравствуйте!

1) Мы за оригинальные детали
2) Нужно делать диагностику
Имя:   Василий
Дата: 16.07.13
Авто: Ауди 100 2.0E, 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN061801
Здравствуйте. Двигатель не запускается. Поменял тромблер,бензонасос,свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр. Вроде бы и искра есть и бензин поступает (свечи сырые),а не заводится.Если можно помогите. Заранее большое спасибо!

Здравствуйте!

Давление топлива может не хватать. Возможно неисправен датчик положения коленвала. Возможно нештатная сигналка или иммобилайзер(но тогда бы искры не было).
Имя:   Станислав56
Дата: 16.07.13
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
ещё мне сказали что может быть забит катализатор который в глушителе стоит,
но я фарсунки остужаю и всё заводиться!

могут ли фарсунки из за него греться?


Здравствуйте!

Форсунки из-за катализатора греться не могут. Возможно повышенное напряжение в бортовой сети или электронеисправность самих форсунок.
Имя:   Максим
Дата: 16.07.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема машина плохо заводиться, когда горячая постоит минут 20, или когда на улице жарко! ДТОЖ в номе, бензонасос тоже в норме, давление создает и по истечению времени оно не падает, форсунки чистил, лямбда я так понимаю не причем, не те температуры, провода, свечи, бегунок, крышка трамблера – новые. Что еще не знаю, может зажигание? Подскажите в чем может быть проблема, за ранние спасибо!

Здраствуйте!

ДТОЖ и его исправность каким образом проверена?
Возможно негерметичен воздуховод после расходомера.
Имя:   Станислав56
Дата: 16.07.13
Авто: audi, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста,я писал вам что машина не заводится из за регулятора холостого хода на горячую(он греется и если я его водой остужаю и всё заводиться)
но авто не сразу едет как должно,вроде прогреваю,но всё ровно дергается и тупит,пока не дашь ей так сказать пи*ды,на первой до 3000 об и на второй тоже что бы пошла,ощущение что там что то забилось,регулятор почистил,эффекта ноль,при чем это происходит постоянно,на холостых или малых скоростях (например в пробке) начинает сбрасывать обороты и может вовсе заглохнуть,остужу регулятор и снова всё начинается так же!
диагностика ничего не показывает,фарсунки чистил в конце апреля,свечи заменил недавно,трамблер заменил,устал уже бороться с этим,помогите если есть предположения причины???
заранее благодарю!


Здравствуйте!

Продуть и прочистить все вакуумные трубки от системы холостого хода до вентиляции картера и заменить регулятор если не поможет. Вы делали диагностику? Ошибки были? Может там проблема то совсем не в РХХ?
Имя:   владимир
Дата: 15.07.13
Авто: audi a6, 1995, ACZ, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN108872
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ПРИ ЗАПУСКЕ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ НЕМНОГО ПОТРЯХИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ РАСХОД 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ КАТАЛЕЗАТОРЕ ПОТРОХА ВЫРВАЛ ЛЯМДЫ ЗАМЕНИЛ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Здравствуйте!

Возможно очень много вариантов неисправных датчиков(расходомер, температуры и др) поэтому начать лучше с диагностики машины.
Имя:   василии
Дата: 15.07.13
Авто: audi80, 1991, 3A, Автомат, quattro,
VIN:
помогите пожалуста проблема такая,при разгоне 2800об. в мин,происходит осечка машина начинает тупить,какбудто зажигание самое познеевобщем не тянет,но стоит выкл.и вкл зажигание и проблема исчезает до следующих 2800 об.а так машина резвая заводится без проблем.не оставте без внимания.за ранее благодарен!

Здравствуйте!

Если такое происходит только под нагрузкой, то скорее всего умирает бензонасос и не хватает его производительности для работы мотора на бОльших оборотах.

Если происходит и на холостом ходу, то возможно датчик фазы неисправен, но лучше сделать диагностику, чем его сразу менять.
Имя:   Василий
Дата: 15.07.13
Авто: AUDI, 1992, AAD, Автомат, quattro,
VIN:
здавствуйте. Подскажите пожалуйста может ли идти черный дым из выхлопной из-за неисправного катализатора. Дело в том что идет черный дым из выхлопной с какой-то сажей,свечи зажигания черные,и работает не ровна после пуска три минуты работает на 900 оборотах,а потом скидывает до 200 оборотов. Зарание большое спасибо!

Здравствуйте!

У Вас через чур богатая смесь. То есть проблема в принципе смесеобразования. Часто это вызвано дефектным расходомером или датчиком температуры. Более точно можно сказать сделав диагностику мотора(например у нас).
Имя:   Сергей
Дата: 14.07.13
Авто: Audi 80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при резком сбросе газа или резком наборе скорости слышен стук в месте, где шрус входит в КПП. Есть ли там регулировки, позволяющие устранить этот стук? КПП механика. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте!

Регулировок нет только замена изношенных шлицевых соединений.
Имя:   Святослав
Дата: 14.07.13
Авто: VW Sharan 2.0i ADY, 1997, ADY, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! На горячую через несколько минут после остановки не заводится двигатель 2.0i ADY. Искра есть, прерывание на катушке есть, плюс на катушке тоже есть. Ошибок по VAG COM Simos никаких нет. Немного остыв до 80С автомобиль с небольшими подхватами заводится. У кого есть какие-либо предположения?

Здравствуйте!

Первое предположение - датчик температуры.
Имя:   Артём
Дата: 14.07.13
Авто: Audi, 2000, ADP, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!
Пару недель назад начала троить, плавать обороты, тупить при разгоне, заводиться с 3-4 раза. Проверил свечи, заменил высоковольтные провода. Симптомы ушли. Через неделю повторилось. Подёргал ВВ провода - вроде заработало. И так несколько раз. А сегодня, остановившись с той же бедой, машина стала глохнуть даже на холостых, стрелять. Спустя час попыток подёргать и замены ВВ провода, отправился до дома(3км) на 3 цилиндрах, а к концу пути ехал на двух, с синим дымом. Что можете посоветовать?


Здравствуте!

Начинать лучше всего с диагностики мотора. Причин может быть очень много для троения.
Имя:   ильмир
Дата: 13.07.13
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день!!! отрывает внутренний шрус 3 раз подряд. сипоратор на пополам. какие могут быть причины? спасибо

Здравствуйте!

Возможно из-за разрыва подушек мотора ШРУС работает под некорректным углом и из-за этого выходит из строя. Либо сильно нарушена геометрия подвески(опять таки приводящая к работе под запредельным для ШРУСа углу работы).
Имя:   Александр
Дата: 13.07.13
Авто: audi100 c4 2.6, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN104512
Порвался ремень ГРМ встретились клапана. снял 2 головы,заменил сальники клапонов.притер клапона собрал всё завожу машину, пошёл дым бело-серого цвета. чувствуется запах масла. достал щуп,уровень уменьшился. в чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Где-то недотянули прокладку ГБЦ либо дефект самой головки. Для того чтобы узнать какая именно голова можно снять выпуск и посмотреть с какой стороны идет дым.
Имя:   михаил
Дата: 11.07.13
Авто: audi80, 1992, ng, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna152131
подскажите пожалуйста почему на холостых оборотах плавают обороты двигателя.

Здравствуйте! Проблем может быть много. Лучше сделать диагностику. Тут и РХХ и свечи и датчики могут влиять на такую работу.
Имя:   петр
Дата: 11.07.13
Авто: ауди, 1996, адр, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!При горячем или тёплом двигателе...при включении зажигания происходит хлопок в двигателе из водушного фильтра дым потом стартер крутит плохо и плохо заводится. бывает не очень часто. Думаю может текут форсунки? Вагком ошибок не кажет.

Здравствуйте!

ВАГ-Ком это не полнофункциональная диагностика в Вашем случае. Отсутствие ошибок в памяти это не показатель исправности всех датчиков.
Имя:   Максим
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!

Здравствуйте!

Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная...
В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом).
Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
Имя:   Александр
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN105228
Здравствуйте! Могу ли я пройти у Вас диагностику двигателя и систему впрыска топлива и сколько это стоит отдельно каждая. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, все это возможно сделать в нашем центре. Стоимость лучше уточнить по телефону, указанному на сайте так как нужно знать некоторые уточнения.
Имя:   сергей
Дата: 10.07.13
Авто: audi100 45 кузов, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN090560
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)

Здравствуйте!

Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Имя:   Janbolat
Дата: 10.07.13
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!

Здравствуйте!

Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Имя:   Станислав56
Дата: 10.07.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ?
можно ли его починить?
потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто!
заранее благодарю!


Здравствуйте!

Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.
Имя:   Brinsc
Дата: 10.07.13
Авто: 100 C4, 1992, AAD, Автомат, Не quattro,
VIN:
подскажите что может быть. стала плохо разгонятся и при нажатии педели в пол из трубы идет черный дым.

Здравствуйте!

Возможно неисправен один из датчиков смесеобразования (расходомер, лямбда или температуры ОЖ).
Имя:   Геннадий
Дата: 08.07.13
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Проблема такаяпосле того как переключаешся с 1-й на 2-ю и т.д. передачи машину дергает(рывками),при этом сцепление отпускаю плавно.

Здравствуйте!

Из Вашего описания, к сожалению, не ясно чем вызван этот эффект. Если проблемой в трансмиссии, то это скорее всего коробление ведомого диска сцепления. Если провалом в работе мотора, то это скорее всего не оптимальный состав смеси на этой мощности, и в свою очередь вызвано неисправностями датчиков(расходомер, лямбда, температуры ОЖ и д.р.).
Имя:   Владимир
Дата: 08.07.13
Авто: Audi A6 1.8t, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня следующая проблема при включении климат-контроля вентилятор постоянно работает на второй скорости. В чём может быть причина?

Здравствуйте!

При включении компрессора кондиционера всегда должен включатся вентилятор. Я не вижу причин для беспокойства.
Имя:   Сергей
Дата: 07.07.13
Авто: ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, кондиционер,климат-контроль,стеклоподъёмники
VIN: WAUZZZ4AZPN051992
Добрый вечер! У меня случилась такая проблема с утра начал заводить как обычно,но при включении замка зажигания затрещало реле топливного насоса,а при довороте ключа на стартер всё потухло(думал АКБ),ставил другое АКБ и тоже самое.И ещё в момент включения насоса,контрольная лампа зарядки почти тухнет,но после того как происходит отключение насоса он загорается нормально,и всё равно при включении стартера всё тухнет.Посоветовали сменить контактную группу замка,результат ноль.Нашёл одно реле,которое стоит за полкой со стороны водителя ,там их (у меня ,четыре,всего должно быть шесть)видимо зависит от комплектации.Так вот на одном реле подгорелые пятаки ,по схеме,это разгрузочное реле.Если его снять совсем ,то на замок не идёт ток и приборы не питаются.Слипшихся проводов визуально не обнаружил.Если возможно подскажите как мне быть ,уже сил нет с этим агрегатом.Денег высасола море.Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте!

Вам нужно зачистить силовые клеммы массы и плюса на генераторе, стартере, АКБ и местах подключения массы на кузов(и "косички" между мотором и кузовом если есть). У Вас я считаю банально под нагрузкой подгорает контакт в каком-то соединении.
Имя:   серега
Дата: 07.07.13
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
бывает плавуют обороты холостого хода и дергается если обороты меньше 3 тысяч и после 4 тысяч оборотов начинает троить и не тянет.и бывает не заводиться и пропадают холостые обороты совсем

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику. Может быть проблема как с зажиганием(свечи, провода) так и с каким-то из датчиков(расходомер, фазы).
Имя:   Владимир
Дата: 07.07.13
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,Завожу авто и сразуже начинают плавать обороты,пытаюсь тронуться и она как будто захлебывается не едет! Может и заглохнуть! И так пока не нагреется! После хорошего прогрева становилось норм! А сегодня ездил как обычно и став на светофоре она начала стрелять сразу упали обороты и заглохла! Попытки завести не принесли ни чего хорошего! Сначала заводилась и через 5с глохла! Щас вообще не заводится! Стартер крутит, бинзонасос качает! Подскажите в чем причина????


Здравствуйте!

Не сделав диагностику сложно сказать, обычно это бывает датчик температуры, расходомер, подсос воздуха...
Имя:   Олег
Дата: 07.07.13
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема с датчиком давления.Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик давления масла на работоспособность,он у меня стоит один чёрный.Да и целом всей системы Аварийного предупреждения.Дело в том что при пропаданий давления не срабатывает ничего. Заранее благодарю за ответ!!!

Здравствуйте!

К сожалению в бытовых условиях его не проверить(нужно собирать какой-то стенд для проверки(опрессовки)). Можно установить механический манометр и замерить реальное давление в системе и если оно ниже нормального, а датчик не срабатывает, то он неисправен.
Имя:   каират
Дата: 06.07.13
Авто: ауди 100 2.8, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый вечер,проблема такая машина не развивает обороты больше 3500,после чего начинает стрелять и с глушителя идет черный дым затем глохнет, поменял бензонасос 3.5 давит почистил бак, промыли форсунки,фильтр топливный заменил не помогает подскажите насос сколько должен давить на 2.8 не можем найти причину заранее спасибо.

Здравствуйте!

Давление топлива нормальное. Возможно замята топливная трубка под днищем. Либо неисправен какой-то из датчиков(нужно сделать диагностику и посмотреть какой что показывает - расходомер, фазы, дросселя и др).
Страницы: (всего: 201)
<-Новее     1    2    3    4    5    6  [7]   8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди