Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема такаяпосле того как переключаешся с 1-й на 2-ю и т.д. передачи машину дергает(рывками),при этом сцепление отпускаю плавно.
Здравствуйте!
Из Вашего описания, к сожалению, не ясно чем вызван этот эффект. Если проблемой в трансмиссии, то это скорее всего коробление ведомого диска сцепления. Если провалом в работе мотора, то это скорее всего не оптимальный состав смеси на этой мощности, и в свою очередь вызвано неисправностями датчиков(расходомер, лямбда, температуры ОЖ и д.р.).
Добрый вечер! У меня случилась такая проблема с утра начал заводить как обычно,но при включении замка зажигания затрещало реле топливного насоса,а при довороте ключа на стартер всё потухло(думал АКБ),ставил другое АКБ и тоже самое.И ещё в момент включения насоса,контрольная лампа зарядки почти тухнет,но после того как происходит отключение насоса он загорается нормально,и всё равно при включении стартера всё тухнет.Посоветовали сменить контактную группу замка,результат ноль.Нашёл одно реле,которое стоит за полкой со стороны водителя ,там их (у меня ,четыре,всего должно быть шесть)видимо зависит от комплектации.Так вот на одном реле подгорелые пятаки ,по схеме,это разгрузочное реле.Если его снять совсем ,то на замок не идёт ток и приборы не питаются.Слипшихся проводов визуально не обнаружил.Если возможно подскажите как мне быть ,уже сил нет с этим агрегатом.Денег высасола море.Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте!
Вам нужно зачистить силовые клеммы массы и плюса на генераторе, стартере, АКБ и местах подключения массы на кузов(и "косички" между мотором и кузовом если есть). У Вас я считаю банально под нагрузкой подгорает контакт в каком-то соединении.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
бывает плавуют обороты холостого хода и дергается если обороты меньше 3 тысяч и после 4 тысяч оборотов начинает троить и не тянет.и бывает не заводиться и пропадают холостые обороты совсем
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику. Может быть проблема как с зажиганием(свечи, провода) так и с каким-то из датчиков(расходомер, фазы).
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,Завожу авто и сразуже начинают плавать обороты,пытаюсь тронуться и она как будто захлебывается не едет! Может и заглохнуть! И так пока не нагреется! После хорошего прогрева становилось норм! А сегодня ездил как обычно и став на светофоре она начала стрелять сразу упали обороты и заглохла! Попытки завести не принесли ни чего хорошего! Сначала заводилась и через 5с глохла! Щас вообще не заводится! Стартер крутит, бинзонасос качает! Подскажите в чем причина????
Здравствуйте!
Не сделав диагностику сложно сказать, обычно это бывает датчик температуры, расходомер, подсос воздуха...
Здравствуйте! Проблема с датчиком давления.Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик давления масла на работоспособность,он у меня стоит один чёрный.Да и целом всей системы Аварийного предупреждения.Дело в том что при пропаданий давления не срабатывает ничего. Заранее благодарю за ответ!!!
Здравствуйте!
К сожалению в бытовых условиях его не проверить(нужно собирать какой-то стенд для проверки(опрессовки)). Можно установить механический манометр и замерить реальное давление в системе и если оно ниже нормального, а датчик не срабатывает, то он неисправен.
Добрый вечер,проблема такая машина не развивает обороты больше 3500,после чего начинает стрелять и с глушителя идет черный дым затем глохнет, поменял бензонасос 3.5 давит почистил бак, промыли форсунки,фильтр топливный заменил не помогает подскажите насос сколько должен давить на 2.8 не можем найти причину заранее спасибо.
Здравствуйте!
Давление топлива нормальное. Возможно замята топливная трубка под днищем. Либо неисправен какой-то из датчиков(нужно сделать диагностику и посмотреть какой что показывает - расходомер, фазы, дросселя и др).
доброго дня! у меня А4 1.8 ADR, АКПП атмосферник 1997 года! подскажите пожалуйста, машина заводится едет, но не тянет долго разгоняется. ТО делаю регулярно масло свечи фильтра, заслонку промывали. пробег 215 тыс может стоит форсунки поменять? заранее спасибо!
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии, проверьте состояние тормозов(не клинит ли где? поочередно вывесив колеса и попробовав их от руки крутить - должны легко вращаться). Форсунки можно помыть, а не менять. Возможно начинает умирать топливный насос. Хорошо бы почитать ошибки сканером - возможно что-то есть в памяти и вообще посмотреть какие датчики что показывают. Часто бывает виновен лямбда зонд, но он работает после нагрева до 350 градусов. То есть если совсем на холодную должна ехать нормально. Также возможен подсос воздуха через разорванные воздуховоды.
здравствуйте,подскажите,такая проблемана холодную-заводится хорошо,на горячую-может крутить,но не завестись,может на ходу заглохнуть и пока не остынет не заведется!Делал диагностику-все отлично!!!заменил бензонасос-та же песня!!!
Здравствуйте!
На диагностике посмотрите при прогретой машине какую температуру показывает датчик ОЖ. Если не похожую на правду(90-100 гр), то он неисправен.
Авто: ауди100, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!подскажите пожайлуста,заменил двигатель,был2.8аан на 2.6авс,все датчики перекинул с 2.8кроме форсунок и лямды,получается подкинул только железо,пробую заводить форсунки работают все,свечи мокрые,нет искры,в чем проблема?хотя катушки рабочие замеряли.движок до замены был исправен.единственная разница в датчике масла на 2.8 было три провода а на 2.6 один
Здравствуйте.
К сожалению у Вас много нештатных переделок и я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
Авто: AUDI A6, 2006, BBJ, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4F86N148843
Здравствуйте, у меня следующая проблема при работе мотора на холостых оборотах идёт гул в районе клапанных крышек. Если чуть нажать на газ и увеличить обороты примерно до 800-850 то гул сразу же пропадает, но когда отпускаешь педаль снова появляется. Гул не равномерный, похож на неисправный ролик, но ролики и помпа новые (оригинал). Двигатель работает ровно, обороты стабильные, динамика разгона и расход в норме и VAG.COM ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
К сожалению нужно один раз услышать и увидеть это явление. Удаленно не вижу возможности угадать неисправность.
здравствуйте у меня такая проблема когда машина холодная она заводиться нормально но только стоит ей нагреться на ходу я начинаю слышать как отключается насос и тут же его включает и при этом теряется тяга и сразу появляется а на светофоре может совсем заглохнуть и заведется только тогда когда остынет при этом я поставил новый топливный насос думал в нем проблема
Здравствуйте!
Возможно: 1. Плохой контакт питания насоса. Из-за нагрева он пропадает. 2. Нештатная сигналка блокирует по каким-то причинам топливоподачу. 3. Глюк иммобилайзера.
Авто: ауди а4, 2001, Аji, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, у нас такая проблема после торможения когда мы даём газ у нас начинают прыгать обороты, машина стоит на месте.Когда они опускаются, она снова едет, то есть всё начинается после нажатия на тормоз и когда она немного нагреется. Бывает иногда глохнет когда даём газу иногда бывает вообще не стронуться с места=( Скажите в чём может быть проблема??? Дроссельную заслонку мы чистили, а при диагностике проблем у неё нет=((((((
Здравствуйте!
Если проблема возникает после торможения, то возможно проблема связана с вакуумным усилителем тормозов - появляется лишний воздух в системе питания мотора и он таким образом начинает себя вести. Нужно проверить на герметичность шланги подающие разряжение к самому вакуумному усилителю, а также сам усилитель(на заглушенной машине поставить ногу на педаль тормоза и не снимая ее запустить мотор, после пуска педаль должна уйти чуть вглубь, если этого не происходит возможно усилитель неисправен).
Здравствуйте. Причина вот в чем, авто на холодную заводится, сразу падают обороты и она глохнет. Так может повторится несколько раз , затем все же работает, но обороты в районе 400-600. При нажатии на педаль газа может заглохнуть , а может и не реагировать . При попытке начать движения авто захлебывается, глохнет. Если в момент, когда заводишь нажимать на педаль газа, вроде нормально.Динамика ухудшилась, расход увеличен. Свечи, провода, топливный фильтр поменял. Дроссельную заслонку адаптировал. Сегодня сделал диагностику vag-com, показал спорадическую ошибку пропуска воспламенения во 2 и 3 цилиндре, и что слишком обогащенная смесь. Подскажите в чем возможные причины, спасибо.
Здравствуйте!
Возможно датчик температуры ОЖ либо потенциометр дросселя неиправны.
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Думал что давление маленькое, но увы,сказали что все в норме,что большинство машин так работают.Подскажите пожалуйста как исправить это проблему,чтобы компрессор постоянно работал?
Здравствуйте!
Если при переменной работе компрессора из воздуховодов салона постоянно дует прохладный воздух, то это не является проблемой и так задумано заводом изготовителем.
Добрый день. Я вам недавно описывал проблему моего автомобиля,на что вы мне ответили что похоже на то что прогорела прокладка ГБЦ,но вас смутило то что написал что антифриз уходит в районе попы. Да есть потеки по блоку на поддон и с него капает но сама помпа сухая. Я возможно не правильно выразился,что в бачке большое скопление паров,просто давление создается в нём большое. Расскажу как было дело. Приехал в магазин,заглушил двигатель,вышел из магазина под машиной лужа антифриза,полез под капот,отвернул крышку бачка,давление сошло и капать перестало,плотно крышку закрывать не стал,пока ездил целый день больше антифриз не уходил. Вопрос должно ли быть давление в бачке и какое?
Здравствуйте!
Давление быть должно. До 2 атм. Возможно течет с сальника помпы.
здравствуйте.подскажите пожалуйста машина заводится хорошо но при холостых оборотах временами чувствуется вибрация и при трогании машины чувствуется провал и на ходу в движении то едет хорошо то пропадает тяга диагностика не дала результата . заранее благодарю.
Здравствуйте!
Диагностика не может не дать результатов. Отрицательный результат(в данном случае отсутствие ошибок в памяти ЭБУ) не повод считать что все ОК. Нужно знать показания ДМРВ, лямбды и прочих датчиков и соотносить их с реальным состояние мотора(например расход воздуха на холостом ходу). Выходов несколько либо сделать хорошую диагностику(не просто почитать ошибки) либо менять на заведомо исправные детали.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
здравствуйте! При движении по прямой примерно при скорости от 30 км/ч идет гул спереди автомобиля. подозреваю что ступичный подшипник или шрус, но при небольшом повороте руля влево гул проходит, а при повороте вправо остается. подскажите что нужно посмотреть и делать.
Здравствуйте!
Нужно вывесить передние колеса и проверить подшипник и ШРУС на наличие люфтов. Подшипник - покачать колесо за верхнюю и нижнюю точки покрышки(как будто хотите оторвать его раскачивая) свободного перемещения быть не должно. ШРУС пошатыванием вверх-низ и вращением - минимальный люфт допустим, но не большой.
Здравствуйте! У меня несколько проблем 1.утром на холодную работает с каким-то тарахтением пока не перезапустишь двигатель. 2. пропуски зажигания-хотя менялись провода, свечи, и катушка зажигания. 3. ухудшилась динамикаи увеличился расход топлива.
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику и узнать в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания. Если в одном то в сторону высоковольтной части нужно смотреть, если во всех то поле для деятельности шире. Тут и подсос воздуха и неисправность датчиков и много еще чего может быть.
добрый день.коробка FRY в аварийном режиме.мигает индикация на панели приборов,это не станет проблемой при замене масла в коробке?есть какие нюансы по этому поводу?диагностика показывает что надо менять датчик который внутри коробки установлен,поэтому она периодически при нагреве масла при работе включает аварийную индикацию.
Здравствуйте!
Проблемой не станет, но лучше совместить замену масла с заменой датчика. Постоянно выпадая в аварийный режим она сама себя в скором времени добьет и нужно будет менять не только датчик.
Здравствуйте!Не могу разабраться с датчиком давления масла (А6 двигатель 2.0 АВК)По всем документам должно стоять два у меня почему-то один.После замены масла в сервисе стуканул.Плохо что лампа не моргала!Зуммер молчал.Не качал масляный насос. Проработал оклоло 10минут. В сервисе мычат непонятное. Что теперь мне делать какие сюрпризы меня ждут.
Здравствуйте! Мотор возможно не родной. Либо проблемы с проводкой.
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Здравствуйте! Возникла причина в моем автомобиле,начал уходить антифриз в районе помпы,хотя сама помпа сухая и нет посторонних звуков при работе,очень быстро поднимается температура и в расширительном бачке при открытие пробки большое скопление паров,возможно ли это неисправность клапана в пробке?
Здравствуйте!
Все что Вы описали похоже на прогар прокладки ГБЦ. Единственное что смущает фраза "уходит в районе помпы". Есть видимые подтеки?
Нестабильные обороты ХХ на горячем двигателе при резком торможении до 5-0 км/ч.При выключенном кондиционере глохнет, при работающем провалы до 300 оборотов на 5-10 сек., потом все нормализуется.Думал дело в датчике ОЖ (подглючивал) поменял - эфекта нет.
Здравствуйте!
Возможно регулятор холостого хода из-за загрязнения не успевает отрабатывать изменение нагрузки мотора.
сначала заводилась нормально но не с того не с чего могли упасть обороты до 200 и машину начинало трясти. если нажать на газ то работала с перебоями. периодичность таких падений была независимой не от чего. могло появиться даже просто на ходу. потом спустя пару месяцев после поездки по трассе в дождь машина доехала до дома как обычно без проблем, но при попытке завести через 15 минут ( температура двигателя около 80) она один раз схватывала и все. дальше стартер крутит в пустую. выключаешь зажигание - включаешь опять также, схватит один раз и все... на холодную такая же картина. что может быть?
Здравствуйте!
Извините, но мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
добрый день подскажите нет искры уже поменял трамблер и камутатор.может быть из за катушки спосибо
Здравствуйте!
Такое возможно и из-за катушки и из-за датчика положения коленвала. Начинать всегда лучше с диагностики(получается дешевле, чем менять на заведомо исправные детали).
Машина не заводиться при высокой или низкой температуре на улице, а также после сильного дождя. Сделал диагностики электрики, ходовой - ничего не показало. Поменял контактную группу замка зажигания. Месяц ездил нормально, сегодня опять не завелась после высокой температуры на улице. Двигатель заводится, потом сразу глохнет и пишет \\\"Сервис\\\"
Здравствуйте!
Сделаете диагностику в другом месте. Если пишет "Сервис" должно что-то в памяти сидеть.
Авто: Audi A6 1.8T, 2000, BV, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема с пуском двигателя. Холодный запускается мгновенно. После прогрева надо крутить стартер секунд пять. На станцию ТО обращался. Компьютер ошибку не дает. Спасибо за ответ
Сергей
Здравствуйте!
Нужно более тщательно сделать диагностику возможно в ином месте для того чтобы посмотрели не просто ошибки, а на показания датчиков. какой-то из них дает не верную информацию(например на прогретом моторе показывает температуру ОЖ минус 10 градусов ошибки при этом не будет, а машину не заведешь и т.п.).
Авто: Scoda, 2006, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, у меня одна проблема, на не прогретом двигателе тяга сумасшедшая и тянет с самых низов, как прогревается пропадает мощь и уже вяло набирает обороты. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Скорее всего виноват датчик температуры охлаждающей жидкости.
Авто: audi A3, 1997, AGN, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, мучает одна проблема на протяжении уже двух месяцев. У меня Ауди А3. когда завожу ее, все нормально стоит дать газу более 1500 оборотов сразу начинает моргать лампочка масла.. Что это может быть? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Нужно сделать замеры давления масла механическим манометром. Если оно низкое то это либо масляный насос накрылся либо сам мотор уже имеет такие зазоры в сопрягаемых деталях, что не может удерживать давление на нужном уровне. Временно можно залить более вязкое масло (5-50 например вместо 5-30).
Здравствуйте.Проблема состоит в заводке авто. Создается впечатление слишком раннего зажигания,при работе стартера может происходить противодвижение. ГРМ поменян, все выставлено по меткам, меняли датчик Хола,инжектор промыт, форсунки лтрегулированы на стенде, ничего не помогает. Заведенный двигатель работает как часы. Если можно, посоветуйте что делатью Заранее благодарен
Здравствуйте!
Я думаю это проблема со стартером(механическая или электрическая надо выяснять, может подклинивать, а может тока не хватать и его будет дергать). Либо замком зажигания(менее вероятно но может быть).
Авто: Volkswagen Passat, 1993, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Заводится хорошо,после прогрева при нажатии на газ обороты плавно почемуто опускаются до холостых.И есче проблема иногда бывает что со светофора страгиваешся переключаеш на 2( ну не столь важно) нажимаеш на газ провал не едит и потом резко поехала повторюсь бывает не постоянно.
Здравствуйте!
Очень похоже на неисправный датчик положения дроссельной заслонки(потенциометр).
Добрый день! плавают обороты, на холодную, и при езде чихает! подскажите с чего нужно начинать ?
Здравствуйте!
Не плохо бы сделать диагностику и узнать что машине не нравится в работе мотора. Самому можно визуально попробовать найти разрыв воздуховода или подобное что-то.
Авто: audi a4 b5, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.При троганье с места слышен скрип, подушки менял на двигателе и на коробке, все равно скрип, при этом довольно таки высоко поднимается перед двигателя.За ранее - спасибо.
Здравствуйте!
Возможно это детали подвески издают посторонние звуки, а не подушки силового агрегата.
Здравствуйте ,при повороте ключа на старт , жужжит регулятор холостого хода , раньше такого не было. Обороты сразу встают на 1100 такие же держаться и на прогретом двигателе , при трогании с места дергается.Заранее благодарен !
Здравствуйте!
Регулятор нужно промыть(очиститель карбюратора) если не поможет, то заменить.
Машина дергается при езде. При повышении скорости (100-110) или попытке обогнать (3-я передача перестает тянуть, потом схватывает и тянет. На 5-й передаче на 70-80 вроде едет хорошо, но периодически дергается. Если остановиться постоять минут 5 вроде лучше (я под Пензой жара 34). Еще залил полный бак (была половина) на Роснефти - вроде лучше стало. Что делать? Насколько серьезно? надо ли делать на месте или можно вернуться в Москву (630 км), ехать осторожно 70-80 км без обгонов и форсажа (обгон фур с повышенной скоростью)
Здравствуйте!
Залить до полного 98-м бензином. Далее заправляться только на крупных сетевых заправках первой десятки(Роснефть, Лукойл, ТНК, Татнефть и другие). При приезде домой сделать диагностику машины и сменить свечи.
Авто: фолькцваген шаран, 1995, бн, Автомат, Не quattro, VIN:
гнет ли клапана при разрыве грм и при понижении скорости коробка подпинывает нормально ли это и к чему может привести
Здравствуйте!
Клапана загибает на всех более менее современных моторах. Это обратная сторона повышения мощности и КПД двигателя.
Подпинывание АКПП это ненормальное явление. Нужно сделать диагностику и возможно сбросить адаптации элементов для синхронизации работы. Но чаще это предвестник крупного вмешательства в коробку.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
заводишь машину плавают обороты если заглушить и завести еще раз может нормально работать может опять заплавать.и почему то бедная смесь что может быть
Здравствуйте!
Интересно как Вы определили обеднение смеси? Нужно сделать диагностику и по ее результатам принимать решение о замене неисправных элементов.
Здравствуйте! После ремонта АКПП появились скрипы при переключении и вверх и вниз, если резко бросить педаль газа тот же скрип, но и при езде по кочкам тот же скрип, масло в акпп заменил - проблема не исчезла, может быть подушка?
Здравствуйте!
Сильно сомневаюсь. Скорее всего проглядели что-то при ремонте. При смене масла стружка была?
Состояние подвески надо еще посмотреть. Возможно машина при ремонта АКПП долго стояла и что-то подзакисло и теперь скрипит.
Авто: AUDI 100 C3, 1984, WC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите машина заводиться с первого раза обороты на холостых около 1000.Суть проблемы трогаешься а машина медленно набирает обороты 1пере до 20км 2пер до 40 3 пере до 60 и т д жигули не обогнать
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии и диагностику для установления причины понижения мощности ДВС либо проверьте тормоза на предмет подклинивания.
Авто: ауди, 2004, не , Автомат, quattro, VIN: wauzzz4e84n017550
при разгоне иногда загорается значок ESP и автомобиль резко теряет динамику разгона значок гаснет после того как выключишь и снова включишь зажигание иногда несколько дней ездишь спокойно а иногда это происходит по нескольку раз в день в чем причина заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно "отваливается" один из датчиков. Нужно сделать диагностику и узнать какой именно.
здравствуйте подскажите до 80-85 градусов всё нормаль а ближе к 90 теряется тяга давишь-начинают стучать клапана и белый дым валит с выхлопа. если подостынет опять нармально? заранее спасибо
Здравствуйте!
Если пошел белый дым - значит есть механическая неисправность в моторе. Выкрутите свечи, если одна из них вдруг совсем чистая, то туда попадает антифриз. Нужно снимать и ремонтировать ГБЦ.
Авто: wv, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3IZLE074533
На холодную мотор заводится хорошо, но после пяти минут работы глохнет. Начинаешь крутить стартером схватывает сначала два цилиндра,потом только заводится и такая проблема каждое утро. В течении дня машина заводится без проблем. Диагностика показывает все в норме.
Здравствуйте!
Диагностика показывает отсутствие ошибок в памяти, но не то что все в порядке. Нужно смотреть показания датчиков в момент пуска и остановки мотора.
Подскажите. Перескочила цепь замена двигателя ,пришел немного другой от таурана 1.4 с гбо с другим бензонасосом высокого давления .В итоге другое сопротивление по электрике. Заменили на старую головку (без спец.оборудования )в итоге поехала ,но повышенный расход топлива и малая детонация на холостом ходу подскажите реально ли сделать чтобы авто работал каректно как раньше .Заранее спасибо.
Авто: AUDI 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться! при запуске движок набирет 1800 об., резко до 1400 и т.д.. Как бы педалью газа играю... иногда при запуске берёт 3000-4000 об. на педаль газа не реагирует. "подсосы" в системе устранил. может ли это быть лямбда-зонд? Или (что нежелательно) потенциометр?
Здравствуйте!
Это скорее потенциометр или расходомер. Лямбдазонд на холодную не работает. Сделать бы диагностику...
прогретый двигатель не дуРНО жрал масло . ЗВЕНЕЛИ ПАЛЬЦЫ. ПОМЕНЯЛИ КОЛЬЦА . МАСЛО НЕ ЖРЕТ НО ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ . 3-4 В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ НО НАЖИМАЕШЬ ДАЛЬШЕ ПРОПАДАЕТ ЗВОН . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
Здравствуйте,
возможно неисправен датчик детонации либо большой нагар в камере сгорания приводит к калильному зажиганию.
Здравствуйте!После замены ГУР гудит педаль газа при нажатии,на скорости 60 не гудит.ГУР менял 3 раза все также.Сегодня залил масло в ГУР, сделал его по гуще, стало вроде меньше.В чем причина?заранее благодарю!
Здравствуйте!
Крайне запутанный случай. Думаю лучше продемонстрировать машину, нежели гадать через интернет что случилось. (Знаю бывают в шлангах высокого давления специальные пружинный вставки для компенсации пульсации работы насоса и устранения резонансных звуков. Возможно у Вас из-за этого проблема).