здравствуйте! проблема такая заводится хорошо, обороты на х/х в норме, компрессия в норме, как начинаю движение мотор примерно до 2500 плохо тянет и обороты медленно падают, в чём проблема подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Замерьте давление топлива, которое развивает насос. Также советую промыть форсунку.
Здравствуйте При проргреве двигателя охлаждающая жидкость вытекает из мест соединения патрубки к корпусу термостата, в местах соединения шланг к расширительному бачку, при открытии крышки расширительного бачка ОЖ бъет фонтаном, в салоне протекает (сверху педали газа). менял прокладку ГБЦ, термостат, помпу. результат тотже. Вопрос может ли влиять термостат без перепускного клапана на вышеуказанную неисправность и как устранить.
Здравствуйте!
У Вас могла треснуть(или ее могло повести) головка блока и заменой ее прокладки делу не помочь. Термостат тут не причем. Нужно или менять или шлифовать ГБЦ, предварительно сделав ее опрессовку.
Авто: Фольксваген Транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по поводу топливного фильтра. Сколько фильтр стоит на машине я не знаю, поэтому хочу его заменить. Подскажите процедуру замены, как правильно его заменить?Нужно ли потом как-то прокачивать систему? Фильтр находиться за расширительным бочком, скажите а есть ли еще какие нибудь топливные фильтра в машине, например в районе топливного бака? Скажите есть ли смысл ставить новый фильтр ближе к зиме (морозам), или время года не особо имеет значения. Спасибо.
Здравствуйте!
Если машина бензиновая ничего прокачивать не нужно. По дизельным двигателям дают советы в другой ветке. Смысла ставить ближе к зиме я не вижу.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, двигатель 1.8 20 клапанов VIN:
свечи глубоко посажены, и там где они находятся присутствует масло в небольшом количестве! уровень масла в двигателе не изменяется! машина ездит и заводится отлично! Подскажите от куда оно там и должно ли масло там присутствовать?
масла быть не должно. масло попадает из-за задубевших прокладок между свечным каналом и крышкой гбц. если мотор работает нормально лучше не трогать.
Авто: VW-passat, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Благодарю Вас за помощь, каторую вы оказываете людям! Я к Вам уже обращялся по поводу (плохого разгона и отличной тяги) Вчера поднял крышку клапанов, цепь установлена по инструкции (16 роликов между метками). Что ещё смотреть, ума не приложу... Машина без газа не заводиться. На ХХ работает грубовато, есть небольшое потряхивание двиг. При разгоне на 2, 3, 4, 5 передаче если нажать газ в пол, то машина разгоняется туповато а если отпустить в половину, то подхватывает и разгон уже веселее. Я просто сравниваю с ауди-80, двиг- РМ разгон до сотки 12сек. а на этом 25сек! Я понимаю, что я предоставляю Вам очень мало информации по этой неисправности, но в нашей деревне в сервисах работают исключительно жопорукие мастера, каторые разводят руками выпучив глаза! А до ближайшего VW-сервиса ехать 300км. =( Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Попробуйте скинуть клемму с расходомера и завести. Далее если это не он смотрите датчики температуры (также без них пробный запуск). Если и это не помогло то нужно искать донора с таким же мотором и попросить у него дроссель в сборе(возможно износился потенциометр).
поменял диск сцепления и выжимной подшипник,прокачал,сцепление и скоростя есть,но при не работающим двиг.,а при включенном двигателе не включается скоростя.главный и рабочий цилиндр менялись на новые.
Плохо прокачали или вилку сцепления не так поставили.
Авто: audi a3, 2006, bpy, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.я писал вам ранее про резинки на форсунках,которые рвет! Было куплено три оригенальных рем комплекта,и менялись они тремя разными слесарями,я за этим наблюдал,все делали аккуратно! Ненаписал самого главного,это все началось после замены коленвала и шатунов,до замены все было в порядке. Спасибо
Здравствуйте!
Без осмотра автомобиля я не вижу способа Вам помочь.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ! проблема у меня такая ;заводится хорошо устойчивые обороты но повышенные от1000 до1300 холостой ход на прогретом двигателе.при трогании с места если не газанешь , глохнет , после сбрасывании газа рывок и поехала нормально. На скорости едет нормально. По воздуху все нормально.В чем причина.
В регуляторе холостого хода, давлении топлива, расходомере.
Авто: VW-PASSAT B5, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Три месяца назад купил фольц с убитым движком. Сделали капиталку после "колхозников", они устраняли последствия обрыва ремня. Заменены (2-поршня, 1-шатун, комплект колец и вкладышей, шлифовка ГБЦ, цепь и натяжитель цепи (тот-же регулятор фаз), и ещё кучу всего... После ремонта у двигателя плохое ускорение, но тяга отличная! В сервисе сказали, что после обкатки будет всё в норме, но я накатал уже 2тыс. км. а изменений нет... На комп-диагностике проверили, вся электрони исправна, но не работает Регулятор фаз по механической причине! Что это может быть? Не правильно установлена цепь на распредвалы? Неисправен (новый) натяжитель цепи? Засорен масляный канал в ГБЦ или может ещё какие причины есть? В общем машина тянет хорошо, но долго разгоняется. Расход по городу 9.3 литра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте!
Я не понимаю как может быть плохое ускорение, но тяга отличная - это не грузовик и не трактор если тянет то и разгоняется.
Далее про регулировку фаз для его правильной установки нужны специальные приспособления. Я думаю Вам неправильно выставили фазы ГРМ.
Авто: ауди с4 2,8, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите от чего может топлива много есть и загорается датчик давление масло при нагревании машины 90 гр как только вентилятор срабатывает
Здравствуйте!
Большой объем мотора и его сильный износ(давление масла).
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Уменя такая проблема.На холодную движок работает иедит хорошо как нагреется начинает иногда дергаться.Ошибок нет.Зарание благодарен.
Здравствуйте!
Не может быть отсутствие ошибок при дерганье автомобиля. Как минимум пропуск зажигания должен выскакивать. Если идти методом замены деталей на новые(исправные) то датчик температуры - датчик положения дроссельной заслонки - бензофильтр - бензонасос.
Авто: ауди А3, 2009, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! когда машина прогревается, закипает антифриз, когда глушу двигатель антифриз куда то уходит полностью,когда завожу возвращается обратно, щуп чистенький ничего на нем нет, а вот крышка масла в белой эмульсии. Температура не поднимается, но антифриз прям кипит. что это может быть?
Здравствуйте!
Это либо прогар прокладки головки блока цилиндров либо трещина в самой головке. В любом случае без вскрытия мотора не обойтись.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на скорости от 90 до 100 км/ч постоянно появляется небольшая вибрация, которая чувствуется на руле. Проточили тормозные диски,менял резину и колесные диски. Ступичные подшипники не гудят и не греются. Диагностика передней подвески на СТО дефектов не выявила. На что еще нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте!
Еще привода(ШРУСы) и балансировка колес повторно в проверенном месте. Тормозные диски надо менять, а не точить.
Авто: audi-100/45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, есть кондей но им не пользуюсь! VIN:
день добрый!проблема следующего характера!При прогреве авто до рабочей температуры начинаются дёргания двигателя на ХХ,эти дёргания не постоянные,проверил впрыск,все в норме,т.е проблем по впрыску топлива нет!заменил датчики температуры (синий,и серый)заменил датчик детонации,старый весь был в трещинах в общем развалился!иногда пуская в накат на нейтралке глохнет,т.е после разгона в накат(с больших оборотов в накат глохнет иногда)Форсунки и стаканы менялись полтора года назад на новые!подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого неадекватного поведения авто!спасибо!
Здравствуйте!
Проверьте состояние резиновых шлангов вентиляции картера и гофры от расходомера к дросселю. Далее попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На горячую при тихой еззде обороты двс от 1.5 до 2000 тыс. загорается масленка.На холостых не горит и выше 2000 тыс. не горит.А втом диапозоне что указал раньше загорится поорет и сама потухнет.Подскажите что это такое.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром чтобы убедится в том что это ошибка датчика или проводки. В противном случае вскрытие и как минимум замена масляного насоса.
Поменяли Лямбда зонд и все ровно обороты плавают, машина без подгозовки глохнет, из выхлопной трубы, выхлопы выходят не равномерно, подскажите, что-проверить, уже перебрали все..... незнаю и причины
Начните с диагностики. Если ваши диагносты говорят "все в порядке ошибок нет" меняйте сервис.
Авто: Audi80 b4 двигатель , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную,машина ведет себя плохо дергается,принажатии на педаль не сразу начинает ехать.А иногда очень редко но падают обороты чуть ли не до нуля на холостом ходу
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы было над чем подумать. ЕЕ можно сделать и у нас.