ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОЦКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПОЕХАЛ НА ТЕХ СТАНЦИЮ СКАЗАЛИ ДЕЛО В ДОЗАТОРЕ ГОВОРЯТ НАДО ЧИСТИТЬ РАЗОБРАЛИ ЕСТЕСТВЕННО ВНУТРИ ОН ОКОЗАЛСЯ ЧИСТЫЙ СОБРАЛИ ПОСТАВЕЛИ МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ПОЕХАЛ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ ПОСТАВИЛ НА МАШИНУ ЗАВЕЛ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НЕТ РАБОТАЕТ СЕКУНД 20 И ГЛОХНЕТ ЗАВОЖУ ПОВТОРНО ДО 1.500ТЫС ОБОРОТОВ МАШИНА ТРОИТ ПОТОМ РАЗГАЗУЕШ ГДЕТО 2000ТЫС ОБОРОТОВ НЕ ТРОИТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ГАЗ БРОСАЕШ СРАЗУ ГЛОХНЕТ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВЕРОЯТНО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ДО РОСТОВА ЕХАТЬ ДОЛИКОВАТО А УНАС В ГОРОДЕ ХОРОШИХ ТЕХ СТАНЦИЙ НЕТ.
Добрый день , нужно промыть дозатор не разбирая , и отрегулировать его
Авто: Audi A4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta162229
В сырую погоду, когда машина долго находится на открытом воздухе начинает мигать на панели индикатор желтого цвета с изображением машины и ключа под ней. При этом машина заводится и тут же глохнет. Сброс мозгов методом откидывания аккумулятора иногда помогает, а иной раз на отрез отказывается заводится. Грешу на плохой контакт в каком-то датчике в сырую погоду, но сомневаюсь. Что может быть, помогите. И еще вопросик. Когда на холодную плавают обороты это из за дроссельной заслонки или еще что? Свечи,высоковольтные провода,топливный и воздушный фильтр заменил, но иногда история повторяется.Спасибо.
Добрый день , замените антену иммобилайзера , почистите и адаптируйте дроссельную заслонку
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После замены масла, топливного фильтра, воздушного, свечей зажигания, датчика О/Ж,промывки форсунок ультразвуком, машина начала троить при оборотах двигателя 2.500 и выше позже заметил когда в бензобаке много бензина эта проблема пропадает, когда остаётся литров 10 опять тупит! Подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Периодически возникает вибрация , которая передается на кузов. Иногда обороты плавают "+","-" 50-100 где то в таком диапазоне. Что это может быть и как исправить?