Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
угарный газ от дизелей через печку тянет в салон, ставил угольный фильтр не помогло. ставлю печку в режим рециркуляции запах пропадает. есть такой фильтр который не пропускает угарный газ наших грузовиков?
Авто: audi 80, 91, pm, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla023577
После прогрева пищит зумер блока управления масляными датчиками, менял блок управления и датчик высокого давления, ничего не изменилось. Механический датчик показывает на холостых оборотах холодный 4 атм., горячий 1,8атм. Подскажите пожалуйста куда лезть дальше??
Начала мигать лампа давления масла(жёлтая) на прогретом двигателе.Замерил давление манометром - на холодную - 2bar на холостых и 4,3bar при 3000 оборотов.При прогреве до 90 градусов давление на холостых оборотах 1,3bar(лампа при этом не мигает),при максимальных оборотах давление 1,5 bar - лампа мигает.Достал масляный насос, визуальный осмотр ничего не дал - ни сколов на шестернях, ни царапин,ни выработки - зазоры минимальные.Подложил под пружину редукционного клапана проставку,чтобы увеличить давление\"дедовским\" способом - никаких изменений.Как устранить проблему?
Авто: Audi A6, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Двигатель работает ровно на ХХ , набирает скорость хорошо , работает тихо . Проблема в следующем ... Когда плавно поднимаешь обороты на 1600 появляется вибрация (дрожь ) передающаяся на кузов , чуть выше пропадает и снова появляется на оборотах 3200 ... Выше снова пропадает ... В чем может быть причина ?