Здравствуйте.такая проблема забился сапун и машина задымила густым белым дымом,я сапун прочистил и теперь дымит когда разгоняешься до 50 км белым едким дымом.подскажите что сделать чтоб перестала дымить(прокладку под головкой блока поменял но лучше не стало)
Здравствуйте!
Опрессовку системы нужно сделать на выявление трещин.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите, проблема такая Был повышенный расход до 16 литров, после замены лямда зондов (2шт Bosh) заработала нормально, достойная динамика. Но после 10 км, появился провал в работе ДВС, обороты упали до 650, двигатель дергается, трогается с трудом (необходима перегазовка). Обороты с трудом набирает 3-4 тыс, больше 100 км\ч не едет. Проверил свечи - в норме. Vag выдает ошибку 00554 19-10 и 00537 19-10. Спасибо.
Эти ошибки от лямбда-зондов, что с ними случилось это большой вопрос к топливу или к присутствию(отсутствию) катализатора.
Большой расход топлива, в течении месяца только прогревал, ездил на газу, расход 25 литров, при этом не дергается, заводится хорошо
При таком описании проблемы все что угодно может быть: 1. Низкая компрессия и износ мотра в целом 2. Сбиты фазы ГРМ 3. Неисправен впрыск и дозация топлива в целом 4. Подклинивают тормоза
Здравствуйте, при включении зажигания загорается знак износа колодок, а позднее восклицательный знак(!), диагностика ошибок не выдает, прочитал что это недостаток тормозной жидкости, уровень в норме, пробовал отсоединить фишку от бачка,результатов не принесло, подскажите связан ли знак с износом колодок? и искать обрыв на проводах с датчиков, или есть еще варианты от чего он может загораться, кроме тормозной жидкости??
Здравствуйте!
Возможно провод датчика перетерся не на колодке, а где-то о тормозной щит или стойку.
Авто: фольцваген пассат в-5, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день подскажите а можно установить нештатные приводы для открывание дверей .Диагностика показала неисправны 3 привода дороговато слишком замена .Если есть альтернатива то какие подскажите благодарю .
Здравствуйте!
Можно поставить не оригинальные привода, но к штатному ЦЗ привязать их будет или нереально или крайне проблематично. как выход из этого поставить еще простенькую сигналку и с ее брелка уже открывать и закрывать. но тут вся стоимость переделок подберется к стоимости нормального привода. выходом может быть разборка с возможностью вернуть не подошедшую запчасть.
Авто: AUDI, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
При заводе на холодную поднимаются обороты резко падают и машина глохнет, и так в течении трех попыток. Потом заводится и обороты начинаю плавать от400 до 1200. После того как двигатель прогреется обороты устанавливаются на уровне 900-1000. Что подлежит замене.
Неисправный узел будет определен по результатам диагностики.
Авто: фольцваген, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток .был у авто электрика после замены блока конфорта кнопка двери как возврщалась так и не какого толку теперь говорит надо менять блок стеклопдъёмника водительской двери .подскажите может быть в этом блоке причина или электрик неучь зарание спасибо
Я вам в первом сообщении ответил, что можно было бы посмотреть неисправности компом и не менять напрасно детали. Вы пошли путем "менять на заведомо исправные". В этом списке как раз теперь внутренности двери.
можно ли поменять пыльник руливой рейки на ауди 100 45 кузов, не снимая ее?если да то как подскажите?
Нет.
Пыльники рулевого механизма Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хомуты.
Авто: Audi A6 Avent, 2000, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема следующего характера-после покупки подержанного авто,заменил масло двс с фильтрами как положено,прежний хозяин не дал ответа каким маслом пользовался,поэтому решил после пробега в моих руках 5т км снова сделать замену масла. Все было нормально,но после повторной замены масла проехав еще около 2т км загарелась красная масленка на приборке.Остановился ,проверил уровень масла,все в норме .минут через 5 завел,масленка пропала. с переодичностью два -три раза в два месяца снова загарается, снова проверяю уровень масла ,норма.Сейчас стала загораться чаще.Масло при замене сливалось довольно таки черное.есть подазрения ,что забит сапун,маслоприемная сетка ,или даже масло насос. Загорается при больших оборотах,при условии движения 200-500км без остановки.Скорость 120-130,об/мин примерно 2900/3100. Подскажите с чего начать проверку.Расхода нет как такого.сизого и черного дама нет ни на холодную ни на горячую.
Здравствуйте!
Если стоит металлическая не оригинальная защита, то из-за нее перегревается масло в картере, его вязкость падает(и давление тоже). Нужно сделать нормальный обдув картера.
Либо замер давления при появлении масленки(наверное если только манометр стационарно врезать и при загорании остановится и посмотреть на показания) либо вскрытие картера и замена насоса.
Авто: skoda oktavia tour, 2005, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос Skoda oktavia 1.6 AKL при запуске двигателя стрелка тахометра не сразу становится в раене 900 об/мин а делает несколько колебаний в раен 500-600об/мин,и если при перегазовке на холостых в раене 3000-4000 оборотов проскакивают хлопки в воздушный фильтр! побег авто 100 тыс!менял свечи результат не дал ни чего!чистили мне Дросельную заслонку со снятием но после чискти адаптацию не делали!подскажите в чем может быть причина! За ранее спасибо