Авто: audi 80 2.0E, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa054140
Здравствуйте! купил машину обороты были 900 не работали стоп сигналы проверил предохраители нашел один сгоревший и два недостающих стоп сигналы заработали начал заводить машина заревела обороты подскочили до 5000 оказало клапан холостого хода постоянно открыт по максимум снял клапан про диагностировал подсоединяя 12в клапан исправлен открывается закрывается закрыл клапан поставил обратно провода не стал подсоединять обороты 1000-1100 поехал на диагностику двигателя не смогли найти разъемы для диагностики ABK DIGIFANT АУДИ 80 1982 год. есть ли вообще эти разьемы на этой машине если да то где искать! заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть под капотом у лобового стекла в отделении для реле и предохранителей.
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Здравствуйте!
Проверьте целостность воздуховодов от расходомера до коллектора.
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день... У меня такой вопрос .... На холодную мотор заводится отлично, проехать можно сколько надо хоть 100 хоть 500 км., как только заглушиш на горячюю сразу заводиш пропадает искра, подключал стробоскоп для проверки, раз 5- 10 крутанешь искра проскочит и сразу схватывает, вчем может быть проблема живу в карелии, до вас 1500 км.... Посаветуйте что может быть такое.... за ранее Списибо...
Здравствуйте!
Судя по описанию мне кажется, что проблема где-то в электрическом контакте, который отвечает за наличие искры. Идея такова что на холодную есть контакт, после прогрева из-за расширения при нагреве контакт пропадает. А из-за вибраций от старт-стоп(5-10 раз крутить) он снова появляется. Сказать точнее к сожалению не могу.
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro, VIN:
спасибо за совет проблему с перегревом движка устранил дело было в неправильных покозаниях датчика в приборной панели другой вопрос плохо греет печка когда едиш более мение греет если стоиш то с печки ка с кондиционера еще заметил при установки нового радиатора печки что что-то в нем тресется какбудтотуда камней насыпали но треслось только в право влево а верх вниз нечего не тряслось радиатор ставил дешевый 600р
Здравствуйте!
В радиаторе не должно ничего трястись. Возможно попадание посторонних предметов, которые перекрывают часть радиатора для горячей жидкости. Можно попробовать промыть обратным потоком.
Авто: audi a4, 2002, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер у меня пару проблем нарисовалось. 1-не всегда но бывает что педаль тормоза нажимается с трудом и машина плохо тормозит при этом обороты двигателя в норме и все это происходит на скорости 7-9 км час..??? 2-датчиктемпературы на панели приборов то лежит на 50 то резко поднимается до 90-трогал патрубок гверхний горячий-терпимо движок тоже терпимо-печка работает отлично..??? диагностику пока не производил.
Здравствуйте!
"Плохо тормозит" это повышенное усилие на педали или срабатывание АБС и увеличенный тормозной путь?
По второму вопросу я думаю дело в контактах датчика.
Ситуация на D начала "прокручиваться" коробка (наверное коробка), звук жжужащий, обороты двигатель держит, но машина не разгоняется сколько не дави на педаль,скорость резко снижается.Приходилось останавливаться и заводиться снова, но через определенных промежуток та же ситуация.Приноровились ехать на тип-тронике - таким способом проблемы не наблюдалось. Ошибок борт.комп не выдал, масло в норме. Доехали так до Москвы (расстояние ~ 700 км) Сегодня не завелась совсем, звук при заводе тот же- жжужащий. При этом странность - кнопка передних противотуманок, до этого горевшая желтым , стала гореть красным...
Здравствуйте!
Советую добраться до сервиса на эвакуаторе и там подробно рассмотреть состояние АКПП и двигателя.
Авто: volkswagen T4, 1992, AAf, Механика, Не quattro, VIN:
доброе время суток!!такая проблема,на пол пидали газа работает нормально,разгоняется,давишь в полик начинают падать обороты,чихает!!!в чем причина!?заранее спасибо
Здравствуйте!
Очень похоже на недостаточную топливо подачу - нужно померить давление в топливной магистрали.
Авто: VW Passat B4, 1994, 2E, Механика, Не quattro, имеется эмобилайзер VIN:
после отключения аккамулятора на 24 часа ,перестала заводиться.подумали что это эмобилайзер ,проверили ключ зажигания а он пустой.теперь ломаем голову что может быть?
Здравствуйте!
Нужно выяснять по старинке - есть ли топливо или искра. А далее строить выводы что может быть причиной.
Авто: AUDI 100C4, 1991, aar, Механика, Не quattro, кондиционер VIN: A3 Спецификации OEM VW 504.00
Добрый день я на щет бар они всегда скачют, хочу залит масло фирмы VAG SUPREME PLUS LONG LIFE Состав Синтетическое Вязкость 5W-30 Спецификации ACEA B4
Здравствуйте!
Машина у Вас не новая (1991 год все же) поэтому при проблемах с давлением масла лучше залить что-либо погуще чем 5-30(тот же Мобил 5-50). И нужно готовиться к вмешательству в двигатель т.к. масло - это временная мера.
Авто: пассат Б5, 1998, -, Автомат, Не quattro, VIN: WVWMA63BOXE058721
заезжал в гараж задним ходом заглох,начал заводить,схватывает и глохнет,нажимаешь на педаль газа заводиться обороты прыгают,двигатель дергается,самое странное сразу появился шум в двигателе,будто цепь распредвалов или что-то еще.В чем причина?Помогите.
Если появился посторонний шум - неисправна механическая часть(валы, цепь, звездочки и т.д.) Заводить в таком состоянии двигатель лишний раз категорически не рекомендую. Лучше обратиться на сервис(можно к нам).
Авто: VW Passat B4, 1994, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема ,при запуске двигателя топливо подается ,а искра присутствует только 5 секунд потом пропадает и появляется только при повторном запуске.Все произошло после замены печки ,в моторный отсек не кто не лез.Снималась торпеда.Что может быть?
Проводку под торпедой повредили(как вариант реле сигнализации которое блокирует зажигание).
машина не едит такое ощющение что что то не дает матору выдать полную мощьность самое обидное что меня обгоняет обычная двенашка и больше 160 ну не как не разгоняется кольца менял голову перебрал разници не почувствовал но масло есьть перестала а после перебора начела еще греца до105градусо вентилятор сробатывает при этойже тепературе вы написали что голова плохо притянута но ни где ни капильки масло нет и машина не кипит и почему тогда вентилятор так поздно срабатавает
Здравствуйте! Вопрос про мощность двигателя и причины ее снижения следует доверить квалифицированным специалистам после диагностики. Если бы ГБЦ была притянута настолько плохо, что сочилось масло, то она скорее всего и не завелась бы. Я говорю о небольшом пропускании газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Подтверждением этого может быть снижение эффективности отопления салона. Вентилятор срабатывает от датчика установленного на радиаторе. Если датчик установлен на 105 градусов, то и срабатывать он будет при этой температуре.
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro, VIN:
судя по датчику машина греется до105 градусов на этойже температуре включается вентилятор это нормально или что то надо менять иесли менять то что потому что термостат менял такаяже фигня грется начала после замены колец и переборки головки
Возможно не протянули ГБЦ при сборке и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения
Двигатель заводится и сразу глохнет.Все произошло после замены радиатора печки.ЭБУ пробовал,катушку,трамблер все в хорошем состоянии.А проблема осталась заводится и сразу стоп.Посоветуйте.
Подсос воздуха, контакты датчиков. Смотрите что могли повредить при замене радиатора.
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
Попали на стоимость работ по ремонту АКПП. Для начала можно поробовать почитать ошибки. Возможно вылечиться сбросом и(или) перепрошивкой блока АКПП
здравствуйте.1)проблема с давлением масла всегда показывало 2бар на панели,при любой езде, в сервисе поменяли масло на мобил 10w40 полусинтетика,и я им сказал что не надо заливать масло в масленый фильтр,они посмотрели как на дурака и залили в масленый фильтр.В двигло залили ровно 4,5-и довануло прокладку.масло не сливали так и ездил.И после сервиса стало давление скакать от 1,8 и выше иногда зашкаливает за максимум 6бар.и скачит при любой езде и временами почему то показывает 1,8 хотя никогда не падоло ниже 2-ух. что вы посоветуете 2)машина работает хорошо заводится нормально ПРИЧИНА- начел дымится основной радиатор когда машина прогреться до 50-70градусов начинает дымет радиатор и машина начинает троит на холостых,когда радиатор временами перестает дымет то все хорошо работает.И при езде тоже самое как дымит машина начинает глохнуть как перестает дымет радиатор машина едит хорошо.правильно ли я думаю что просто надо поменять радиатор основной
Здравствуйте!
По поводу масла - Вы же перешли на другое масло - вот и результат перехода. Если лампочка аварийного давления не моргает и не загорается, то не волнуйте себя лишними вопросами по этому поводу.
Про дымление радиатора я честно говоря не могу логично связать дымление и троение на холостом ходу. Если радиатор парит, а не дымит, то возможно он подтекает при прогреве и ОЖ начинает испаряться дает такой эффект. Именно про дымление сказать ничего не могу. Как и с троением на ХХ.
Авто: Audi 80B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Такая беда... В том году была замена направляющих клапанов. После чего примерно пол года я отъездил нормально на масле 5W30 шелл. теперь не могу устранить расход масла. ест около 2л на 1000км. После очередных замен маслосъемных колпачков их хватает примерна на 2000км и опять по новой...компрессия 9 10 11 10. нет тяги и увеличивается расход топлива. В чем по вашему мнению дело?
Здравствуйте. Возможно уже поршневые кольца просятся на замену. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 единицы. У Вас получается две.
Хочу купить ауди но там вот такой нюанс стоит вариатор, масло через 10 тыс менять надо, он уже менял 1 раз, толчков нет и компьютер на коробку без ошибок,но на горячую есть при старте маленький не то чтобы толчок, а обороты чуть подпрыгнут, совсем чуть и на место, а дальше все плавно без прыжков и то не всегда... Страшно ли это и чем это может грозить?
При старте обороты должны меняться т.к. меняеться нагрузка на двигатель
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!
Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были? Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???
Попробуйте приемную сетку в баке прочистить.
Я её от туда вообще достал! По толиву всё отлично,пробовал даже напрямую с канистры,ничего не помогает! Еще такой интересный факторесли делаю раньше зажигание,развивает 4400 оборотов,если позже,то вообще 3800 стоя на месте и держа газ в пол! Такое ощущение как отсечка!
Здравствуйте! Боюсь без посещения СТО не смогу Вам помочь. Нужно смотреть фазы и момент впрыска если это помогает частично решить проблему.
Авто: Ауди А6 капля, 1999, aga, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня проблема такая на ауди а6 "капле" при нажатии на тормоз перед красным сигналом светофора или вообще, обороты падают или прыгает стрелка и может заглохнуть, но когда переключаешся на нетралку двигатель работает впоряде! прощу подсказать в чем может быть проблема?
Здравствуйте! К сожалению не видя автомобиль не смогу дать какой-либо совет. Приезжайте к нам на сервис уверен сможем во всем разобраться.
Авто: audi c4, 1992, aar, Автомат, Не quattro, abs VIN:
здраствуйте такая проблема после промывки форсунок обороты хх поднялись 1500-1800 стабильно без перебоев, как отрегулировать самому?Сколько должно быть хх.У меня стоит KE-
Видимо при сборке образовалась неплотность через которую попадает неучтенный воздух
1.9 tdi двигатель запускается и глохнет. на клапане отсечки топлива (сверху насоса) всего 2 вольта. где искать неисправность? перекопал всю проводку. буквы мотора не точные. насос с эл. управлением (эл.педаль).буду благодарен за любую инф.
Сожалею, но без осмотра машины такой дефект устранить не смогу.
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!
Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были? Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???