Авто: audi, 1991, ku, Механика, quattro, kat,turbo,quattro. VIN:
Здравствуйте у меня беда-суть такаяехал с работы,поднадовил газульку она дёрнулась и после ехал будто у меня камаз с зади прецеплин.Придавил газульку по сильней она рванула и снова еле тащица.На утро заводить а она даже не схватывает.Насос гудит,маслает бодро и нечего.Проверил иску а её нет не с трамблёра не скатушки.ремень ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста на что думать что менять?)
Здравствуйте!
Если нет искры, то это либо какой-то датчик(коленвала например) либо катушка зажигания сломались. Точнее можно сказать продиагностировав машину.
Авто: audi80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! починил стартер,поменял антифриз в системе,поехал домой,через десять минут начал моргать восклицательный знак на приборке, скажите что это может быть?
Здравствуйте!
Возможно низкий уровень антифриза либо перегрев. Точнее не видя машину сложно сказать.
Авто: audi 100c4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Был обрыв ремня грм. ремонт головок. через некоторое время появился стук,в двигателе при сбросе оборотов в диапазоне 2000-3000 об/мин.на ХХ и выше 3000 об/мин не прослушивается.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Это может быть все что вращается в ДВС. Нужно стетоскопом локализовать хотя бы его направление.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
и ещё вопрос такой, у меня несколько раз кончался бензин,в пробке так получалось,может ли из за этого машина глохнуть? может ли бензонасос тупить из за этого???
Здравствуйте!
Да, возможно это и есть причина неисправностей. На инжекторных машинах крайне опасно доводить бензобак до пустого состояния так как сам бензонасос охлаждается за счет прокачки топлива через него и может перегреваться и выходить из строя.
Авто: шкода октавия, 2006, BCA, Механика, Не quattro, VIN: TMBJC41Z462235899
утром на холодную или когда остынет двигатель очень сильно трясется и троит как буд-то не работает один из цилиндров. продолжается это секунд 30. при этом моргает ОВD и загорается, двигатель вырывается и все в порядке,потихоньку падают обороты и буд-то ничего и не было. хотя и на горячею стоя на светофоре пятой точкой ощущаю редкое подергивание. свечи,катушки зажигания, воздушный фильтр заменены. диагностика ничего не показала, говорит надо на холодную и проверять. что то говорил про пропуск зажигания. бывает отстоит на работе двое суток, завел и все нормально. прошу вас помогите.
Здравствуйте!
Да, действительно надо на холодную сделать диагностику и узнать в каком(каких) цилиндрах пропуски зажигания. Во всех - может быть связано с датчиком фазы, расходомером, подсосом воздуха. В конкретном - с высоковольтной частью этого цилиндра.