добрый день у меня такой вопрос при движении автомат не переключает и все время кажется едет на 3 передачи сделал диагностику показало датчик частоты вращения коробки передач нет сигнала сказал что может обрыв посмотрели нет в чем тогда может быть причина?заранее спасибо
Здравствуйте!
А как на него посмотрели если он установлен внутри АКПП?
срочно нужна помощь утром завожу, холодную, она заводится все хорошо, но проходит 20 секунд и начинает гаснуть свет с салоне, гаснет панель приборов и падают стрелки через 5 секунд загорается и все норм и так минут 6 пока не прогреется до 90 градусов во время езды такое тоже бывает когда на улице постоит снова начинается и так пока минут 10 не проеду она нагревается а потом все хорошо во время этих загасаний не реагирует на газ спасибо за ответ... прошк помогите
Здравствуйте!
Нужно искать плохой контакт в силовых проводах(на стартере, АКБ, блоке предохранителей).
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос.двигатель стал плохо заводиться,холостые обороты падают до минимума,но не глохнет,потом на перекрестке начинают прыгать от 1200 до 1800 об,бывает работает ровно на 850 об,но подергивает двигатель.Помогите в чем причина может быть.Спасибо.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. Страница заказа запчастей.
Авто: Audi A4 , 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A059897
Здравствуйте! На холостых оборотах печка дует холодным воздухом а при движении выдает горячий воздух.Подскажите пожалуйста какая причина и как можно устранить? А то в нашем городе нет спец станций для европейцев. За ранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Уровень ОЖ в норме? Если да то проблема с клапанами печки.
П.С. кстати летом не перегревалась? Теоретически возможно крыльчатка помпы не развивает нормальную циркуляцию ОЖ в моторе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Однажды во время движения со скоростью 110 км/ч по трассе, 4-ступенчатая АКПП моего авто внезапно переключилась с 4 на 3 передачу.После остановки и перезапуске движка проблема исчезла, коробка мягко, как и положено переключилась с 1 по 4 передачу и больше не беспокоила.Спустя месяц история повторилась и стала учащаться.В итоге через неделю при установке рычага переключения в положение "D" включается только 3 передача, задний ход работает как и прежде а 1,2,и 4 просто пропали.Причем при установке рычага переключения в положение "1" первая передача включается исправно, далее переставляя в положение "2" включается третья, в положение "3" включается третья, в положение "D" включается третья. Диагностика показала обрыв двух соленоидов, подскажите может ли это являться причиной исчезновения 2 и 4 передач, где и как лучше поискать обрыв, и где находиться блок управления коробкой?
Здравствуйте!
Это все внутри АКПП - ее надо снимать и ремонтировать (менять неисправные соленоиды и возможно клапана)
здравствуйте при -22 градусах пытался завести акума не хвотила снял зарядил машину заталкал в тёплый гараж теперь заводится и глхнет сразуже если газом оборотыдержиш то матор работает отпускаю глохнет что делать подскажите пожалуйста С Уважением Роман
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - в нем мог конденсат подмерзнуть и перекрыть доступ воздуху в мотор.
Здравствуйте! В чем причина, автомобиль Фольксваген Туарег, двигатель бензин, 3,2 л. на холостом ходу трясет? При этом, поменяны расходомер воздуха, лямда-зонд и катализатор. Машину продолжает трясти!
Здравствуйте!
Возможно разорвались подушки двигателя либо есть неучтенный воздух в системе впуска("подсос"). Предлагаю подъехать к нам для точной диагностики.
Обороты большие, бывает дергается при езде но редко,сделали комп.диагностику сказали менять датчик дроссельной заслонки и лямбда зонд, можно ли проверить точно они или нет ведь они стоят тоже не дешево. Спасибо
Только поставив заведомо исправные(например с другого такого же двигателя)
Авто: audi A 4, 1999, APU, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ8DZYA030174
Здравствуйте, такая ситуация, автомобиль плохо заводился как на горячую так и на холодную, хорошо заводился только в определенном диапазоне температур, примерно +10 +5 градусов, горел сервис и чек, приехал в сервис, сняли сервис, остались датчики колодок, внезапно автомобиль затроил, подключили VAG? но в связи с тем чтио там неполный набор по катушкам и форсункам информации не получили, при увеличении оборотов до 6000, обороты самостоятельно упали при том что педаль оставалась выжатой, при повторном запуске все становилось еще хуже, в итоге теперь не заводится,при вкл зажигании загорается на панели автомобиль потомм чек, кружек с колодками пропал...подскажите чо делать?? заранее благодарен..
Здравствуйте!
Только привозить к нам. Слишком много всего для лечения по интернету.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема!!Когда ставлю новые гидрокомпенсаторы,клапаны остаются сжатыми??
Здравствуйте!
Не вижу проблемы. Их прокачивают в масле перед установкой, а потом собирают узел с необходимой последовательностью и нужным моментом затяжки деталей. А гидрокомпенсатор сам выбирает зазор(то есть и выполняет свою непосредственную функцию).
добрый час. машина на холодную плохо заводится даже первые пару сек подтраивает. диагностика не выивила ни чего даже не знаю что делать????? куда не обращался никто ни чего не знает. свечи менял естественно проблета только при заводе на холодную.
Здравствуйте,
Обратитесь к нам например:)
Можно попробовать купить "быстрый запуск мотора"("эфир") и на работающем моторе побрызгать на шланги-воздуховоды и шланги вентиляции картера. Если характер работы будет меняться - надо искать рваный шланг и менять его - это из-за подсоса неучтенного воздуха. Либо делать диагностику "на холодную" и смотреть что в этот момент показывают датчики.
Авто: audi a4 1.8t, 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!
Ниже цитирую переписку - У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. - замена ДМРВ и Програмное отключение лямбда зонда, установка вместо катализатора пламягасителя решит проблему?
- ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). - это не связанно с ДМРВ и Лямбдой? Неисправный контроллер ремонтопригоден? Где он находится? В общем каким образом попробовать решить проблему с неработающей ESP&
- Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку) С брелка двери открываютсяи закрываются, все нормально, а вот если из салона нажижимаешь на кнопку закрытия двери, машина закрывается, а когда нажимаешь на открытие, реле щелкает, а замки не открываются.
Заранее Спасибо!
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
-Да, должно. -Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нет ли там воды и в порядке ли(не окислен ли и сухо ли там) разъем. Если окислен то возможно, что и ДМРВ не придется менять. -У меня впечатление, что у Вас что-то с проводкой в общем и целом, а не конкретные исполнительные устройства отказали. То есть и ДМРВ и ЦЗ и ошибка контроллера все вместе могут быть следствием, а не причиной.
Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)