Авто: audi 100 2.5TDI, 1994, aat, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Выйдя из машины закрываю двери сигнализацией без охраны бывает не срабатывает, дергаю любую дверь после этого все флажки опускаются. сигнализацию новую поставил. я грешу на центральный замок
Нужно обратиться к установщикам сигнализации для устранения дефекта.
Авто: audi a4 avant quattro 2.8, 2000, ATQ, Автомат, quattro, VIN: WAUKH28D5YA046592
Здраствуйте.У меня греется двигатель,на диагностике сказали что не работает вентилятор кондиционера,я думал что этот вентилятор работает только когда включаешь кондей,такли это?Купил оригинальную вискомуфту,помпу,термостат.Можите вы поменять все это,сколько будет стоить?Спасибо.
Вентилятор который установлен на радиаторе отвечает за охлаждение двигателя в целом, кондиционер является дополнительной нагрузкой на двигатель(в том числе и термической). Конечно же мы сможем это сделать. Точную информацию лучше узнать по телефону 500-7194. Спасибо, что обратились.
Авто: WV Golf 2, 1988, NZ, Механика, Не quattro, VIN:
После пуска двиг.обор.ХХ внорме стоит прогреть до 40-50гр. начинают падать вплоть до ост.двиг. после перегазовки восстанавливает обр.ХХ на 10-15 сек. после стоп двиг неизбежен (даже с газом) и что б запустить надо просушить свечи и двиг. провода и свечи новые, а откуда такой перелив топлива на ХХ не пойму? Спасибо!
Датчики температуры ОЖ, форсунки, лямбда-зонд... в общем без диагностики сказать наверняка невозможно.
Доброе время суток, скажите пожалуйста , у меня греется мотор, сначала зажигается датчик уривня масла, потом начинается перегрев. замена радиатора, крышки расширительного бачка, и проверку на течь антифриза делали. в системе слышится булькание воздуха, откуда он не понятно, поднимается давление, срабатывает клаппан давления на бачке, печки в на этот момент перестают греть, винтилятор охлаждения не включается, замена муфты (пробно) на винтилятор тоже делали. Откуда воздушная пробка в системе ? неужели это прокладка двигателя ?
Да, пробита прокладка головки блока. С ремонтом лучше не тянуть. Страшного ниего на самом деле нет.
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro, VIN:
Спасибо большое за предыдущий ответ, но дело в том что при повороте ключа бензонасос подкачивает даже если титание пропадает но вот начинаеш крутить стартером питание пропадает, как будто сигнал с мозгов неприходит ,, я сам реле поджимал и крутил стартер бензонасос работал но даже недает вспышки, везде где нелазил в инете грешат на датчик хола, может он влиять на это... спасибо за помощь.
Для исключения реле из списка возможных неисправностей его можно просто закоротить перемычкой(постоянно качать будет независимо от положения ключа), а затем разбираться с остальными проблемами. Возможно это и этот датчик. Сказать более точно не увидев машину к сожалению не могу.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём дело и как исправить авто при движении на любой передаче и оборотах 2500- 3000 пинается как будто глохнет и тут же заводится и так несколько раз пока не добавиш или збросиш педаль газа . Фильтр топлевный воздушный и свечи новые и если не трудно скажите как уменьшить расход топлива сейчас 20 литров . СПАСИБО
Возможно датчик положения дроссельной заслонки неисправен, но точно сказать не увидев машину не могу.
Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, заводится хорошо!только нагривается до 50-60С и сразу пропадает тяга,Машина остонавливается.Пока педаль газа не вдавиш до конца и через несколько сек.прорывает и пока держиш в пол летит пока хоть немножко не отпустиш.
Авто: Ауди А6 С5, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Какое масло залить в ДВС
Моторное масло для двигателей а/м VAG (VW,Skoda,Audi,Seat) подбирается исходя из масляного допуска.
Для бензиновых двигателей необходимо использовать моторные масла с допуском VW502.00.
У Mobil в настоящее время есть 4 продукта с таким допуском, но наибольшее распространение в офиц.дилерской сети получили продукты Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 New Life 0w-40.
Авто: ауди-80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с проблемой! При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина почти глохнет, при полном нажатии машина начинает набирать обороты. Утром машина плохо заводится ощущение что бензин не поступает, фильтр менял препятствий для поступления бензина нет, прокладка между карбом и коллектором целая дырок нет в чём может быть проблема? за ранее спасибо!
Возможно много вариантов этой неисправности. Точный диагноз можно поставить только после диагностики.
Когда начинает подниматься температура - мотор как-бы вспотыкается и не может набрать больше 3000 оборотов, даже если давить педаль в полик. При холодном моторе всё нормально. Что посоветуете? Спасибо!
На вскидку - датчик температуры ОЖ. Но возможны варианты. Точная причина только после диагностики.
Авто: Audi 100 , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Что может быть такое. Когда машина холодная работает, заводится нормально, немного прогревшись пропадает питание на реле бензонасоса ...куда надо обратить внимание....
Нужно проверить следующее 1 целый ли провод от предохранителя №17 до бензонасоса (толстый желто-зелый провод, если не ошибаюсь) и не оборвана ли масса от бензонасоса (толстый коричневый) 2 щелкает ли реле бензонасоса, зажигание включил через 1-2 сек оно должно щелкнуть и насос перестать качать. 3 вытащи реле, в гнезде найди 2 больших разъема под контакты реле один стоит вертикально, другой правее горизонтально, если их замкнуть перемычкой то насос будет качать при вкл. зажигании (так проверяется реле на работоспособность) с реле идет толстый зеленый провод на предохранитель, у меня как раз там и был обрыв т.к. сюда обычно врезают сигналки, потом провода окисляются и контакт пропадает...
Авто: Audi 100, 1983, CD, Автомат, Не quattro, Объем 2.0 Инжектор. VIN:
Добрый день. Проблема такая. Мой отец установил кнопку принудительной подачи топлива в цилиндры (что там сломалось он толком не знает, говорит что что-то от ключа зажигания, и умельцы вывели ему отдельную кнопку). Т.к. без этой кнопки машина просто не заводится. Как он мне объяснил её только при заводке жмешь чтоб завелась и потом все. Пришел я в гараж, завожу и жму на кнопку. Машина завелась и при отпущенной кнопке она начинает глохнуть. Как кнопку жмешь - опять все хорошо. Потом она вроди как без кнопки работать стала на чуть более холостых оборотов для прогрева (я педалькой дал чтоб не заглохла). Потом через 2 минуты я просто тихонько нажал на газ и она опять глохнуть стала! Я на кнопочку опять тиськ тиськ, она быстро набрала обороты до той что я дал педалью. Вопрос - "подскажите что такое поломалось что пришлось вывести такую кнопку для принудительной подачи топлива." Отец говорит что когда она прогреется то кнопка не нужна. (но она у него иногда троит при обгоне, если на кнопку жмешь - все отлично.) С фарсунками все вроди бы как нормально.
У умельцев узнать зачем они так сделали вместо того чтобы отремонтировать машину.
Авто: audi 100, 92, KZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
К сожалению без осмотра автоэлектрика локализовать проблему крайне проблематично.
Авто: audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?
машина начала дергатся по трасе идеш прподает тяга педаль в полик не реагирует постоиш на холостом ходе дальше летит но не долго.и какое давление бензонасоса.да еще поменял датчик наружной темпиратуры показывает +20 А НА УЛИЦЕ - И ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СПАСИБО
Авто: VW B5 пассат, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, что с аппаратом. VW B5 пассат 2001 года двигатель ALZ. Месяц назад перестал заводится на горячем двигателе. Неисправность была не постоянной, мог и заводится. На холодную заводился сразу. Перед заморозками в 30 градусов поставил в гараж и неделю не ездил. Когда морозы спали, решил выехать, но машина не завелась. Проверил искру ее нет. Пригнал в сервис там определили, что реле подгорело, которое отвечает за впрыск и зажигание. Почистили реле, машина завелась и по началу работала устойчиво, но с прогревом начали проявляться пропуски. Выдавала ошибку на датчик колен вала, неправдоподобный сигнал. Заменили датчик на ESP 1.953.207. При заводке двигателя искра появляется не сразу, в через секунд 5. Как следствие двигатель сразу не заводится. При разгоне проявляются провалы. Машина плохо тянет, хотя и разгоняется, но с рывками. При заводке холодного двигателя впечатление раннего зажигания, если сразу после заводки отключить стартер двигатель глохнет. Если подольше покрутить, то заводится. В сервисе говорят, что возможно датчик колен вала не подходит предлагают приобрести другой. В чем проблема?
Проблема в одном из датчиков двигателя. Точный диагноз только после диагностики.
ПРИВЕТ!в один день"Х" моя машина перестала заводиться. Подача топлива есть, искру дает, АКБ в норме. цепляет но что-то не хватает ему. при визуальном осмотре вроде все в норме. Подскажите в чем причина?
Свечи, провода и далее по списку... Для установления точной причины необходима диагностика двигателя.
Авто: vw jetta 2, 1990, RP, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте! машина стоит на улице. сначала зимы все было хорошо, но потом вдруг при разогреве двигатель будто троил, машина тряслась, потом все было проходило. потери мощности нет. затем машина вовсе с утра сначала заводится только с нажатием газа, при этом идет черный дым, но потом глохнет и уже не заводится. менял свечи. новым свечам всего неделя уже в нагаре. менял датчик температуры двигателя. патрубок который ведет на крышку двигателя был забит грязным, похожим на снег, нагаром.
Без диагностики ошибок сложно назвать точную причину неисправности.
Авто: audi80, 1989, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,подскажите пожалуйста что за причина-на холодную(утром)машина заводится хорошо но поработав секунд 30 начинает подтраивать и из трубы валит черный дым,прогазуешь как следует опять секунд 30 работает нормально и дым белый,потом опять начинается тоже самое.на горячую все работает хорошо
Авто: ауди 80 б4, 1993, АВТ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте у меня проблема в системе охлаждения сперва начела мигать лампа уровня охлождающей житкости потом выкинуло ОЖ через расширительный бачек поменял датчик на вентеляторе и крышку расширительного бочка,лампа тагже сигнализирует постоянно,в чем дело зарание спасибо.
Если выкинуло ОЖ из системы то я бы советовал обратить внимание на прокладку ГБЦ.(Посмотреть нет ли эмульсии и не идут ли пузыри в бачок ОЖ при работе двигателя)
Авто: Audi 100, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !Ауди 100, 1994 г.в., двигатель 2,6 л. АКПП, клима, Плохо работает печка. Купил месяц назад, старый хозяин перед продажей поменял печку и термостат. Когда покупал печка грела. Но уже через дня три четыре в начале после запуска двигателя шел холодный воздух но потом после езды 40 минут, воздух с печки нагревался. Через дней десять печка совсем не грела, шел холодный воздух. Так же заметил что в расширительном бачке в антифризе ( зеленом Флекс) плавает масло. Думал причина в теплообменнике, но теплообменника у меня нет, и не предусмотрен. В сервисе поменял радиатор, у него были видимые повреждения, да и мастер сказал, что масло может бежать в радиаторе с трубок Автомата Коробки. Поменяли, два раза при мне промывали, залили антифриз, все печка жара. Выехал проехал минут тридцать, резко холодный воздух пошел, потом через минут десять опять теплый. Два дня прошло с момента замены радиатора, печка опять то дует теплым то холодным. и в антифризе опять масло, но пока мало! Неужели с двигателя попадает в антифриз,?? или плохо промыли систему охлаждения ? Подскажите что делать? На двигатель не хочется думать, когда покупал замеряли у моего мастера компрессию во всех горшках 11 показало, только в одном 10. И еще вопрос бывает так что Ауди С4 выглядит как Ауди А6, а в паспорте Ауди 100 написано, 1994 года, и датчик киллометража механический. Заранее спасибо ?
Про печку - прокладка ГБЦ или трещины в блоке. В любом случаем масла в ОЖ быть не должно.
Машина сильно не новая и что с ней происходило за это время одному Богу известно.
Авто: AUDI A4, 1997, АDP, Механика, Не quattro, VIN:
помогите пожалуйста! вопрос такой каждые 3-4 месяца покупаю топливные насосы, почему-то обламывает от топливного насоса штуцер откуда выходит накаченное топливо? диагностику делал, менял шланги-насос устанавливают как положено по указанным стрелкам,но не помогает! заранее спасибо!!!!
Видимо шланг не так устанавливают, раз он отламывает от вибраций штуцер. Нужно сделать небольшой запас шланга для гашения вибрационных нагрузок штуцера.