Авто: Audi A6 Quatro 2.7 , 2000, N/A, Механика, quattro, VIN:
Привет. Спасибо за предыдушие полезные советы. Вновь тот же вопрос, с который вы мне помогли ровно 5 /!/ лет назад. Вновь, Радио после отключения батареи и нескольких ошибочных по памяти введений "кода" екран в положении "SAFE" Держал Радио включенным уже несколько часов, но позиция "SAFE" на етот раз застыла и ни на что больше не реагирует. Есть ли способ его "реанимировать" или как советует дилер - только замена Радио?
Подскажите, на холостых оборотах сзади двигателя слышится стук (работает как дизель) при повышении оборотов до 1200 стук пропадает, во всех остальных режимах двигатель работает отлично. Цепь поменяли, но стук не пропал. Заранее огромное спасибо.
Авто: VW Pointer, 2005, BSL, Механика, Не quattro, VIN:
Плавают обороты двигателя на хх независимо от температуры 500-1100. Двигатель подтраивает. Во время езды при переключении обороты сбрасывает медленно. Диагностика не показывает никаких ошибок! 3 сервиса, включая официалов - не диагностируется! Промыл дроссель,Заменил рег.ХХ, датчик полож.распредвала, форсунки мыли, проверяли,свечи-нагар нормальный, искра есть, ГРМ по меткам, распредвал тоже, компрессия 12-13-13-11, что может быть??? Что делать??? Помогите!!!
Добрый день , с Поинтером мы не поможем так как у нас на эту машину даже электро схем нет
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: Audi A5 C5, 2000, APU, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N043549
при включении зажигания после проверки пишет ОК, показывает температуру и начинает мигать датчик масла (красная лейка) в окне бортовика. зуммер при этом молчит. после запуска секунд через 5 все пропадает, опять показывает температуру. это нормально или что-то с маслом?
Авто: AUDI100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNA043896
Здравствуйте! утром машина заводиться очень плохо, приходиться иногда и с веревки заводить, а как заведеться потом все хорошо и целый день работает хорошо.скажите пожалуйсто что может быть? свечи и провода новые и бензо фильтр.
Добрый день проверьте редукционый топлевный клапан
добрый день! подскажите пожалуйста. после замены распредвала и гидротолкателей. двигатель начал плавать в оборотах и не ровно работать на хол. ходу. выбивает ошибки пропуски воспламенения в 1-2-3 целиндре. где и менялся распредвал и толкателями. в автосервисе сказали что нужно поездить, и всё встанет в норме. я думаю они ошиблись с метками
Добрый день , возможно и ошиблись , мы неможе по инету отдиагностировать вашу машину
Авто: AUDI A6 C4 2.6 автомат, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Стою на светофоре,рычаг на D, нога на тормозе. обороты холостые резко вверх до 1200-1300 потом до нормы опускаются, позже глохнет. Завестись может не сразу.В положении рычага P тоже случается.Редко при езде толчок, как будто машину схватили отпустили.Где искать проблему.Заранее благодарю.
Авто: фольксваген шаран, 2006, bvk, Автомат, Не quattro, VIN: wvwzzz7mz7v012328
1)шаран токо с германии.под пассажирским сидением есть дополнительный аккумулятор но провода поодкусаны..хтелось бы навести порядок. 2) после прогрева масла в акпп до 93 градусов на выжатой педали тормоза начинаются толчки автомобиля..диагностика акпп показала что идет команда с компютера авто. при включении задней передачи толчков нет.
Авто: ауди а6 , 1994, аан, Автомат, Не quattro, VIN:
какой порядок расположения цилиндров.При установке меток на шкиве кв в вмт стоит 3 цилиндр(задний по правой стороне).Все руководства говорят о 1цилиндре.
Авто: шкода, 2004, AZQ, Механика, Не quattro, гур,кондей VIN: ТМВPY16Y044081784
Добрый день, подскажите в чём причина. После пуска двигателя машина не ровно работает случается это после длительной стоянки и в сырую погоду после минуты работы всё нормализуется или после повторного запуска
Авто: audi A-4, 2005, BPG, Автомат, quattro, VIN: WAUDF68E25A479796
Загарелся чек, Обороты двигателя плавают, после того как глушу машину в баке слышны шумы в виде тук тук тук... Свечи новые, система зажигания в поряде.
Авто: AUDI A6, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, Климат-контроль, VIN: WAUZZZ4AZSN028355
Собираюсь менять основной радиатор охлаждения.С железяками вроде дружу. Подскажите пожалуйста, нет ли каких н-ть подводных камней,не навредить бы системе кондиционирования. Извините,что пытаюсь отобрать ваш хлеб, но приехать вряд ли смогу,да и с баблом не густо.Процветания Вам и успехов.
Авто: AUDI, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, Климат-контроль, VIN: WAUZZZ4AZSN028355
Доброго времени суток.Просветите, если возможно.Включаю климатику на средние обороты.Поворачивая в движении направо вентилятор обдува салона увеличивает обороты, а налево-обороты уменьшаются. при движении прямо-удерживают заданный параметр,т.е. средние.И так при любом повороте руля. Если приходилось встречать такой дефект-можно ли устранить его самостоятельно.И насколько это серьезно.
Авто: audi100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
драствуйте! в общем у меня такая проблема, перестал работать тохометр. при включении света стрелка тохометра подпрыгивала,но не работал, потом вообще ни на что не риагировал. длительное время не работал,а сейчас не с того не сего начал работать, но при 2.200 оборотов загарается давления масла и срабатывает зумер. ни кто не хочет браться за эту работу. подскажите пожалуйста что за причина и как ее вылечить, за раннее спасибо!
Здравствуйте! проблема следующая при прогреве до рабочей температуры, при наборе скорости временами небольшой провал, подергивания, расход больше. также на прогретую при включении кондера скачут обороты от 840 до примерно 600,двиг дергается. при нажатии педали газа до 5000 и более оборотов хлопки. на холодную все работает идеально. диагностику делал три раза на одном компе и результаты всегда разные, то дросель и смесь во всех горшках плохая, то обе ламды, то датчики воздуха и еще что то не помню. вобщем непонятно ничего. заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Поменяли прокладку клапаной крышки, перестала заводиться. Все фишки и датчики на месте. Нету ни искры, ни давления топлива. В чем неисправность? заранее спасибо
Авто: AUDI 100 (C4, 4A), 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN146218
Здравствуйте,проблема такого характера-зимой на холодную машина заводится и глохнет,если не держать педаль газа ,то обороты падают и глохну.Летом тоже тяжело заводится,как нагреется обороты начинают плавать,включаю кондиционер-перестают плавать.Поменял Свечи,бензонасос,фильтр бензонасоса,ГРМ с роликом.Дроссельную заслонку почистил.В чём может быть проблема?
Авто: Audi A4, 2000, APT, Автомат, Не quattro, VIN: wauab48d5ya205832
Добрый день! Рассказываю свою проблему. Недавно заметил, что при движении свыше 40км/ч слышится какое то трение, или это стук непонятно, типа что то мешает вращаться переднему левому колесу, при ускорении звук усиливается, при снижении скорости звук пропадает. Посмотрел вроде бы всё в порядке ничто не мешает колесу. Помогите пожалуйста разобраться в данной проблеме
Здравствуйте,помогите решить проблемку.Резко увеличилась по датчику температура воды до 110.Остановился,выключил двигатель,включил-130.Проехал 5км,выключил-на 90 стрелка стоит.Вентелятор и не видел чтоб работал.Заранее спасибо.
Добрый день , проверьте предохранители вентилятора
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . У меня 2 литровый двигатель 101 лошадь , моновпрыск городской расход 12 литров на 100км.Это много или нормально для двадцатилетней машины , если нет то подскажите на что обратить внимание . Заранее спасибо .
Авто: audi a6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Мигает лапочка температуры на панели приборов, когда двигатель набирает рабочую температуру начинает мигать переодически через пару минут. В чем может быть проблема?
Утром при запуске двигатель двоит секунд 5, потом включается в работу полностью, при повторном пуске всё нормал. После диагностики сказали, что при включении зажигания, бензонасос не работает(начинает работать только уже при вращении стартера), причину не указали ни на одной из 5-ти диагностик(компьютер ошибок никаких не выдаёт). После ~ 15-ти минут езды начинают интенсивно плавать обороты на х.х. При выключении зажигания, в двигателе ещё несколько сек. продолжается детонация топлива. Не так давно поменял топ. насос, поставил от 10-ки, может ли это быть причиной, ведь поначалу всё работало чётко? (\"Спецы\" все, как один отвергают моё предположение, говорят дело в чём то другом). В ЧЁМ ЖЕ??? Подскажите, заранее благодарен!
Добрый день , приезжайте к нам , ибо мы не можем диагностировать машину по инету
Авто: AudiA6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Модель машины AudiA6 в С4 кузове. Проблема такая - машина не заводится, на панели загарается машина с ключем, иногда постоит и заводится непонятно от чего. Пытался продиагностировать, но диагност ошибок не показал. Думаю что проблема в имобелайзере. Подскажите как быть. Заранее спасибо.
Авто: audi 80 b-4 digifant, 1994, abk, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте у меня вопрос такои.утром выехал нормально спустя 2-3 часа еду по премой передача переключается на 3-ю и буксует,1-я 2-я нормально.поехал на комп диагностику ошибок нет сразу поехал поменял масло и филт.выехал что то не то педаль газа какаята мягкая тянет.потом на ходу исчезли все передачи,буксовали на D .на 1-ой тянет на2-ой и 3-ей буксует.встал завел заново передачу на D машина едет нормально
Авто: Volkswagen Passat B3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!помогите пожалуйста автомобиль пассат в3, 1.8 моно. на 1,2,3 скорости машину дергает, поменял топ. фильтр, почистил бензонасос - результат 0, ком. диагностика - 0. нажимаю на газ и гдето через 3 сек. начинают повышаться обороты как будто где-то пропускает?!
после масла Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 , но как оказалось оно , по моему неусмотрению не подходит по допуску VW 501.01 , теперь думаю залить на лето Liqui Moly Molygen 10W-50 , нужно ли промымать двигатель после MoS2 , двигатель прошёл 210 тысячь км и иногда при прогреве срабатывает датчик давления масла при 2,5 тыс. оборотах , вот и думаю за одно и по вязкости перейти на 50 , правильный ли ход моих мыслей - подскажите пожалуйста
Добрый день , промывать не надо!!! а давление масла лучьше проверить механическим манометром
при запуске двигателя начинает работать и сразу же глохнет, завести можно только через нажатие и удержание педали газа до 2500. Затем плавно отпускаешь газ, чтобы не заглохла, держит обороты 500. По мере прогрева двигателя обороты стабилизируются где то 750. Когда двигатель прогрет спокойно заводится, без всяких выпендрежей. Еще двигатель как-то потряхивает. Меняла свечи месяц назад а на них уже чернющий нагар.Подскажите что может быть. Ездила в сервисный центр оригиналов показало ошибку замыкание ДЗ, что в этом случае лучше делать, мне предлагают ее менять. Заранее спасибо!
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную плохой запуск двс, гонять нужно секунд 15-20 когда заведется из выхлопной черный дым и пахнет бензином, подсосов воздуха нет, длиагностика ничего не дает, если заглушить и заводить буквально через минуту, все нормально
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
у меня масло в патрубке перед впускным коллектором, откуда кроме турбины оно могло там взяться? зимой выдавливало резиновое уплотнительное кольцо между охладителем масло ( там где фильтр масленый ).
Авто: фольксваген джета, 1995, bsf, Автомат, Не quattro, VIN:
при холодном запуске происходит плавание холостых оборотов. двигатель не глохнет и после перезапуска работает иногда нормально иногда тпкже с перепадами
Авто: ауди а6с5, 2003, bdv, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4883n086417
плавают холостые обороты от 600до 1200 отключаю датчик расхода воздуха и всё работает прекрасно но загорается ошибка ESP подскажите что сделать, делал компъютерную диагностику ни одной ошибки нет