Авто: AUDI с4, объем 2,0, 1992, U, Механика, quattro, VIN:
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?
Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла... Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло. Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!
Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Авто: AUDI A6 2.8, 1999, AQD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.я хотел узнать 1)какое масло в АКПП вы посоветуете? 2)после переключения с нейтралки на драйв происходит не приятный толчёк? 3)как стрелка спидометра превысит 140 км/ч,она при снижение скорости замирает на месте,пока не остановишься и не включишь заново зажигание(но не заводишь ждёшь пока стрелка опуститься до 0)? Заранее вам благодарен.
Авто: AУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая,на дисплее загорается индикация топлива, за ней следом загорается индикация давления масла,потом все пропадет,это все может загореться в обратной последовательности,это все происходит кратковременно и при движении и во время стоянки, как с заведенным двигателем,так и с заглушённым,помогите пожалуйста объяснить это явление,больше я ни как не могу это обозвать,при том что давление в двигателе при механическим замером хорошее,за ранее спасибо
Добрый день , проблема в щитке приборов (трещины в пайке , от старости)
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуите! Не работает один цилиндр. Вибрация по кузову идёт. Слышно что схватывает раз в 2-4 секунды. При увеличении оборотов вроде всё норм, ето где больше 1600 об\мин. 1. Сопротивление ВВ провода в норме, искра есть. 2. Замена свечи ни чего не дала. 3. Давление в цилиндре внорме. 4. Гидрокомпенсаторы ОК. 5. Подушка под моником заменена. Что может ещё быть?
Добрый день , а какой цилиндр не работает?????
Не работает 4-ый цилиндр от ГРМ!
Добрый день , ищите подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?
Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.коробка иногда не переключает скоростя,нужно остановиться заглушить и завести тогда все в норме.и еще вопрос утром машина дымит белым дымом и странный запах тухлых яиц.после прогрева все в норме.
Добрый день , с АКПП нужно делать диагностику , а то что пахнет сероводородом проблемы с катализатором
Здравствуйте! У меня аули а4, 2000 г.в. При включении зажигания на щитке приборов появляется мигающий символ восклицательный знак в круге.
Из мануала "Cимвол мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости или при неисправности ABS."
Проверила уровень тормозной жидкости - все в норме. Символ мигает только при включении зажигания, и то не всегда. На ходу не появляется. Тормоза работают исправно.
Подскажите, пожайлуста, в чем причина? Может это просто ошибка компьтера?
Добрый день , возможно неисправен датчик уровня тормозной жидкости (плохой контакт)
Здравствуйте, у меня проблема с климат- контролем! Летом было все нормально, работал кондиционер, все было замечательно. Потом похолодало я, естественно кондиционером уже не пользовался,ставил темп 23 градуса и он ее нагревал... Каждый раз все медленней и медленней, потом дул холодный воздух, ставил тем 28, теплый дул, и аналогично ,теперь и на Н1 дует холодный воздух. В машине очень холодно! Недавно заменили антифриз, но сит не изменилась, есть предположение, что он вытекает, так как приходилось до этого по несколько раз в месяц наливать дист. Воду. Что может быть? Посоветуйте, как наладить климат-контроль?
Добрый день, возможно неисправен электропривод заслонки горячего-холодного воздуха или просто забит радиатор печки
Авто: Фольксваген Пассат, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, машина работает хорошо, нареканий нет. Но смущает дым из выхлопной трубы. С утра на холодную заводишь двиг. и из выхлопной идет густой белый дым и его много. Но в течении дня, когда машина горячая его концентрация снижается, т.е. не так много. Но всеравно он есть и он белый. Уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. По запаху и вкусу, обычные выхлопные газы. Спасибо.
Авто: audi 80 , 1990, PM, Механика, Не quattro, гур VIN: WAUZZZ8AZMAO24973
Здравствуйте! машину брал весной ближе к лету проблем не замечал... осенью с холодами и сыростью по утрам машина начала троить пока не прогреется до 60-70С причем небольшие вибрации остаются пока 90С не наберет. Менял ДТОЖ в первую очередь, подушку моновпрыска, свечи... жду новые ВВ провода. как то чистил контакты на форсунку, на утро двиг не троило ..но на след же утро началось снова...троить продолжало даже после повторной чистки...так же большой расход 20 литров как минимум. Делал раскоксовку колец lavr"ом не помогло ... начались новые проблемы при постоянных 2 тыс оборотах вкл лампа давления масла с зуммером. В чем возможна проблема троения?
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и проверьте регулятор холостого хода
Авто: vw golf 4, 2001, AXP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,на моей машине стоит двигатель 1.4 механика,хочу поменять двигатель на 1.6 или больше.какие проблемы могут возникнуть с КПП (подойдет ли старая),проводкой-в общем многое ли придется заменить.Заранее Спасибо!
У меня с утра машина с первого раза заводится и сразу глохнет, завожу второй раз и она опять глохнет но постепенно и минут через 5 перестаею работать. Что это такое и как можно исправить? Зарание спасибо.
Здравствуйте, у меня проблема с климат-контролем! Летом было все нормально, работал кондиционер, все было замечательно. Потом похолодало я, естественно кондиционером уже не пользовался,ставил темп 23 градуса и он ее нагревал... Каждый раз все медленней и медленней, потом дул холодный воздух, ставил тем 28, теплый дул, и аналогично ,теперь и на Н1 дует холодный воздух. В машине очень холодно! Недавно заменили антифриз, но сит не изменилась, есть предположение, что он вытекает, так как приходилось до этого по несколько раз в месяц наливать дист. Воду. Что может быть? Посоветуйте, как наладить климат-контроль?
Добрый день , напишите какая у вас ауди и код мотора
Здравствуйте! Прошу прощения, что вновь отнимаю драгоценное время, но я немного неправильно выразила проблемы нашей машины! можно я внесу поправки??? 1. она заводится с полоборота, но сразу же глохнет, буквально на первой, второй секунде.пробовали подгазовывать, всё равно глохнет (положительный результат достигается приблизительно на третьем разе)- это происходит если на улице заморозки и чем они больше тем хуже. Если же тепло - тозаводится и не глдохнет, но какбы подтраивает...и если даёшь газку она трясётся, и дрыкает (из выхлопной доносятся, порой, громковатые хлопки)...так и при заморозках, если завелась и работает. 2. холостые обороты плавают....с 1200 до 0. Причём, когда легонько дотрагиваешься до педали газа она почему-то РЕЗКО, а не плавно набирает обороты (на 500 оборотов всегда больше), если отпускаешь педаль газа, машина почему-то РЕЗКО, не плавно начинает скидывать обороты, будто кто-то нажимает на тормоза... даже глохнет. Приходится всё время подгазовывать. 3. на первых передачах (малых оборотах) она дёргается, будто кто-то толкает в зад машины. (Муж говорит, что и на больших оборотах мотор также работает, просто меньше заметны эти толчки) 4. она сама подгазовывает... муж говорит, что в районе дроссельной заслонки слышен какой-то щелчок и после этого она подгазовывает то обороты поднимаются, то падают... 5. и конденсат... грамм сто выливается...не знаю это нормально или нет...но настораживает. Так она работает и на бензине и на газу (газ.установка поставлена прежним хозяином естественно на спец.СТО) Как уже говорила ранее в сообщении, заменили датчик положения дроссельной заслонки, свечи, датчик хол.хода. Очень надеюсь, что Вы подскажете в каком направлении нам искать причину(ы) такой работы автомобиля. Ещё раз извините и заранее благодарна за помощь!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
Доброго времени суток! Очень надеюсь на вашу помощь! Что-то не так с машиной...А проблема вот в чём... 1. раньше на холодную заводилась хорошо, после поездки (как говорится "на тёплую") - хуже. Сейчас и на холодную стала заводиться со второго-третьего раза (с превого глохнет); 2. плавают холостые обороты (практически до нуля); 3. на маленькой скорости машина дёргается(будто кто-то её подталкивает), но это только когда прогрета, на холодную - не замечала; 4. мчишься с моста...бац, красный свет, отпускаешь педаль газа, начинаешь притормаживать при выключенной передаче, машина глохнет... 5. кажется, что много конденсата выливается из выхлопной. Все вышеперечисленные симптомы наблюдаются, когда машина работает и на бензине и на газу! Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, свечи... практически ничего не поменялось, разве только на небольшой скорости дёргания стали менее заметны. Ощущение, что машина с каждым месяцем работает всё хуже... помогите! подскажите в чём может быть причина? За ранее благодарна!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
При запуске на холодную явно стартер крутит секунды три и клинит .Повтор запуска приводит к тому же.Но бывает не во всех случаях запуска и может завестись как ни в чем не бывало.На горячую стартер легче пересиливает и заводит движок.При этом двигатель работает без сбоев.Стартер и акб заменил и результат тот же.Такое впечатление что в цилиндр резко попадает жидкость.
Добрый день , проверьте состояние венчика маховика
Авто: Фольксваген поло седан, 2010, CFN, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Месяц как купил машину. В салоне навязали пластиковую защиту. При подписании акта о приеме, защита не дрибезжала. Сейчас все иначе.Эстакада не помогла. У диллера, все хором говорят, приезжайте на ТО-1, через 15 тыс. Вопрос. Где можно повысить обороты двигателя (подкрутить)самостоятельно. Сейчас они 750 об. При 780 об. дребезжание прекращается. После ТО-1, обороты приведу в норму (если исправят) Двигатель 1.6 (бензин)CFN От Шкоды фабиа (кажется). Спасибо.
Добрый день , сами обороты двигателя не поднимите ждите ТО-15
Авто: WV Passat B3, 1993, 2E, Механика, Не quattro, ABS, ГУР, кондиционер, передний электропакет, бортовой компьютер VIN:
При езде по городу и шоссе, через 30-60 минут загорается на приборной доске датчик уровня охлаждающей жидкости, при этом жидкости в норме (жидкость - антифриз красный). Я заменил два датчика (один в бачке долива, другой возле двигателя четырехконтактный). Датчик все равно срабатывает! Помогите!!!
Добрый день , отремонтируйте или замените щиток приборов
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуите! Не работает один цилиндр. Вибрация по кузову идёт. Слышно что схватывает раз в 2-4 секунды. При увеличении оборотов вроде всё норм, ето где больше 1600 об\мин. 1. Сопротивление ВВ провода в норме, искра есть. 2. Замена свечи ни чего не дала. 3. Давление в цилиндре внорме. 4. Гидрокомпенсаторы ОК. 5. Подушка под моником заменена. Что может ещё быть?
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при проверки компрессию в поршнях, компьютер будет показывать ошибку( отключаем питание на свечи), удалится ошибка если я отключу аккумулятор и снова подсоединю его?
Авто: Ауди А4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста почему не идёт горячий воздух с печки на лобовое стекло и на ноги, а идёт только в салон и холодный. Может ли быть причина в блоке управления климат-контролем? Спасибо.
Добрый день , причина в блоке управления или в электроприводах заслонок печного агрегата
Авто: Audi 100, 1994, aad, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте! Помогите не пойму что с машиной, на холодную очень тупит(газ в пол и через 1-2 секунды ответная реакция). А когда прогрета до 90 градусов все хорошо. С чем это связано? Заранее благодарен!!!
Добрый день , проверьте угол опережения зажигания , датчик ОЖ и топливный насос
На холодном заводится боле мене, а после прогрева, при раб. температуры по три раза по долгу приходится крутить стартером и при этом довить на педаль газа чтобы завелас, и опетит зверскый, проверяли коды ошыбок выявили дат хола 2 ой, поменял, разница токо что с зади машини не воняет газамы и все. Подскажите пож. куда лезть или же где нормально толково можно диагностику провести. Зарание благодарень.
Авто: vw passat b5, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
доброе время суток...прошу помощи...vw passat b5 AEB...поменял термостат-после прогрева движка загорается индикатор низкого давления масла...масло меня 1000 км назад(датчик давления тоже)..прошу совета...заранее спасибо
Добрый день , замерийте давление масла механическим манометром
здраствуйте!у меня volkswagen passat B5 variant td(дизель).Автомобиль медленно разгоняется и максималка по прямой 100 км-ч,а в горку вообще более 50 км-ч не едет.так езжу уже 20000 тыс.км.Расход топлива 5л на100км,масла 0,1-0,15л на 1000 км.Недавно попробывал прокатиться при отключонном расходомере воздуха,и машина пошла намного лучше.Я бы даже сказал идеально.Означает ли это,что расходомер надо заменить,и стоит ли проверять турбину если уж машина так резво пошла при откл. расходомере. И ещё вопросик.заводится на холодную плохо.компрессия(на холодном дв.)24-18-16,а в последнем даже проверять не стали,сказали надо головку менять или эту ремонтировать.Так ли это?Или может дело в прокладке?на долго ли хватит реставрированной головки?
Добрый день , когда отключаете расходомер то блок управления ДВС становится в аварийный режим (тоесть показания всех датчиков усредняется) и это означает что может быть и не расходомер , а узнать ГБЦ это или прокладка ГБЦ можно будет только после снятия ГБЦ
здравствуйте подскажите после того как завожу автомобиль секунд через 10 включаеются оба вентилятора охлаждения при этом двигатель холодный! что может быть?и работают не отключаясь
Добрый день , может датчик кондиционера , надо делать диагностику
Авто: Фольксваген гольф 3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такой вопрос на холодном двигатель заводится хорошо,обороты держит, когда нагрелась-начинают гулять обороты,иногда даже глохнет;разгоняется хорошо,только встал-гуляют обороты. Подскажите,что это может быть и как это можно починить.Заранее спасибо.
Добрый день , причин может быть как минимум 5 , если вы не хотите выкидывать деньги на ветер сделайте диагностику
Авто: ауди 100 , 1993, abc, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такая проблема, есть проблемы с пуском двигателя "на теплую", тоесть утром при первом пуске двигатель заводится отлично, но затем если заглушить и подаждать более 10-15 мин заводится только после 2-4 секунд работы стартера. Двигатель заводится хорошо только если промежуток между пусками составляет 8-10 часов и более. В остальном проблем нет расход и тяга хорошие.
сколько антифриза в моём движке так как у меня получилось слить меньше 5 литров ,залил около того нового антифриза ; вопрос таков - чем грозит смешивание нового со старым антифризом т.к. я полагаю что я не всё слил , спасибо заранее за ответ
Добрый день , полный заправочный объем 7-8 литров , при смешивании внтифриза одинаковой марки ничто не произайдет
Авто: Ауди-100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
У меня Ауди-100 С4 91 года, двигатель 2,0 литра(AAD) и 115 лошадок. Все нравилось, но сейчас сильно увеличился расход топлива (по городу примерно стала кушать литров 17), стала очень плохо тянуть. Обороты не плавают, на холостом ходу держит 800 об\мин. Знакомы посоветовали заменить свечи. Свечи заменил, поставил хорошие, но ничего не изменилось. В чем может быть дело?
Добрый день , причин может быть много , сделайте диагностику
Авто: фольксваген пассат b4, 1996, aam, Механика, Не quattro, VIN:
после прогрева двигателя при движении загорается лампочка давления и пищит зумер от 2500 до 3500.до 2000и после 3500 ничего такого нет.В чём дело подскажите
Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром при этих оборотах
Авто: фольксваген венто, 1993, G, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня газ.оборудование 2 поколения. Во время движения при переключении на газ произошел хлопок справа, после чего машина начала троить, не держит холостого оборота, большой расход бензина, на газу то же самое. Что предположительно случилось, может скажете? Спасибо.
Добрый день , мы не занимаемся газовым оборудованием
Авто: Audi 100 C4 QUATTRO, 1993, ACE, Механика, quattro, VIN:
Не могу найти сайлентблоки задней балки , с них снял номер BOGE 2-22-000316-01 b Vag 441505203 Помогите пожалуйста если есть аналоги или размеры этих сайлентблоков За ранее спасибо
Номерочек сход развальной тяги в сборе - 443505351F Отдельно ушко с сайлентблоком 443505153В
Добрый день!Подскажите пожалуйста.При трогании с места начинает движение тупо но через 2-3 секунды рывор . На любой передача при резком нажатии на газ ИЛИ включении круиз контроль происходит подергивание авто.Зарание спасибо .
При резком разгоне машина подергивается. Особенно чувствуется на второй. Поменял насос , проблема осталась , только заводиться стала хуже - надо педаль газа нажимать . Сделал диагностику, сказали все в норме. В чем может быть причина ?
Авто: АУДИ 80 В4, 1994, АВТ, Механика, Не quattro, VIN:
Пропал холодный пуск двигателя, на холодную запускается нормально, при нагреве начинают равномерно прыгать обороты с 900 до 2000. На высоких оборотах под нагрузкой работает нормально , температурный датчик и регулятор холостого хода в норме, диагностика ни чего не показала.Топливный насос в норме.
Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Авто: ауди 100с4 1991 год (платформа100s4 91-97 год), 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azmn083327
Добрый день.работало все хорошо.как 3 месяца машина постояла в гараже темпиратура на улице стояла +20.при запуске работает все хорошо при на гревание двигателя 70 градусов начинает глохнут.до бовляю обороты до2000 все работает хорошо но при трогание начинает глохнуть если не 2000 оборотов.по менял только масло и фильтр масляный. а воздушный и свечи не менял может из-за него.и воздушный радиатора начел дыметь
Добрый день , замените топливный и воздушный фильтр , посмотрите что произойдет