Авто: Audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
В сырую погоду нестабильны обороты холостого хода. При запуске холодной машины сначала прогревочные обороты, при достижении температуры около 50 градусов обороты падают до 200-300 может заглохнуть. при полном прогреве до 80-90градусов все симптомы пропадают. расход нормальный.
Добрый день , проверьте все провода и разъемы под капотом
Здравствуйте подскажите пожалуйста механический инжектор,непоступает бензин с форсунок,а когда поднимаешь руками подпорную заслонку на половину бензин поступает и заводится,не хватает регулировочного винта смеси отрегулировать подпорную заслонку чтоб поступало топливо через форсунки,подпорная заслонка если ее приподнять вверх она идет без рывков,но с небольшим сопротивлением,а вниз очень легко,вчем может быть причина.ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН.
Авто: Audi 100 2.3, 1990, NF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте,у меня такая проблема.купил машину,была вода в системе охлаждения-поменял на тасол.вентилятор срабатывает-когда ему захочется...то при 95,то при 99,то при 104 градусах С(тасол-кипит) .Подтикает датчик перегрева ОЖ который находится на термостате.подскажите пажалуйста какая причина перегрева и какой датчик менять(на радиаторе,на термостате,на расширительном бочке)???????
Добрый день , замените датчик который стоит на радиаторе
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть в данной ситуации начала загораться контрольная лампочка давления масла при холодном пуске сначала гаснет, потом загорается; при прогретом двигателе - на холостом ходу гаснет, при оборотах свыше 1000 загорается. Поменял масло (GT 10w40 п/синт)и фильтр, ситуация не изменилась, поменял два датчика с левой стороны двигателя (0,3 и 1,8 бар) - эффект тот же. Посоветуйте куда лезть дальше и в чем может быть дело. Заранее спасибо!
Добрый день , проблема может быть в щитке приборов (старость)