Здравствуйте! Такая проблема.Большой расход топлива 25л на 100км. в городском режиме. В автосервисах разводят руками дескать все в норме,ошибок нет.За время хождения по сервисам,заменил лямду,дтож,расходомер,свечи,крышку распреда,и ещё много по мелочи.ХХ дергался сейчас в норме.Устал уже работать на бензин!!!PS Масло менял с промывкой почти сразу стало как нефть.Заранее СПАСИБО!!!
Здравствуйте!
Посмотрите банальную утечку в магистралях и подклинивание тормозных колодок.
Авто: Audi A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
каждое утро при запуске холодного двигателя мигает красным цветом лампочка температуры двигателя в течении 15 минут после прогрева гаснет(двигатель не перегревался).подскажите пожалуйста в чем причина?
Здравствуйте!
Самая вероятная причина - окисление контактов этого датчика. Попробуйте почистить их. Машина едет нормально? Расход бензина в норме?
Здравствуйте.Машина заводится без всяких проблем все контрольные лампочки тухнут при запуске.Прогретый двигатель рабочая темпиратура. Датчик давления масла загорается на 4-й 5-й передиче обороты двигателя 2000-2200 затем тухнет.Проехал уже где-то около 4000-5000 км.
Здравствуйте!
Масло нагревается - давление падает - лампочка под нагрузкой загорается. Вывод - менять масло и задуматься о ремонте ДВС.
Доброго времени суток! У меня такая проблема! Ездил без проблем,мотор работал как часики.Двигатель был грязный, решил помыть! Помыл, начал заводить,не заводится! Продул, завел , через пару секунд заглох! Думал мало бензина, вытолкал с мойки. Завелась поехал! Заправил бензин,двигатель подтраивал. Утром завел без проблем. Как только двигатель прогревается, обороты падают до 0,600. Поменял свечи,бронепровода,снимал крышку трамблера, там сухо.менял бегунок, крышку трамблера,катушку! Просмотрел все штекера ,все в порядке,нет обрывов. Завожу двигатель обороты0.800 прогревается , обороты падают до0.550.двигатель начинает шатать, выхлоп из трубы пахнет бензином, свечи черные. Снимаю штекер с воздухана,двигатель не риагирует.Также не реагирует при снятии электромагнитного клапана и датчика детонации! Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте!
Продуйте и прочистите разъемы датчиков на моторе и туда куда попала вода.
Авто: audi a6 2.6 v6 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
день добрый! Скажите пожалуйста есть ли такая необходимость в теплообменнике у масляного фильтра? У меня уже второй раз там из под уплотнения масло выгоняет. Можно ли его убрать?
Здравствуйте!
Убирать нельзя - будет перегрев масла с потерей давления.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
При начале движения ощущается рывок при дальнейшим движении, переключение АКПП проходит плавно,безшумно.и еще где находится датчик дождя и можно ли его отключить? срабатывает при малейших брызгах и получается работает на сухую. спасибо.
Здравствуйте!
По АКПП надо диагностировать. А датчик дождя находится на лобовом стекле в районе крепления зеркала заднего вида. Его чувствительность регулируется рычажком (подрулевым переключателем)
Здраиствуйте.У меня проблема такая.Проехав даже по неглубокой луже,машина перестает ехать,тупит,пропадает мощность.При нажатии на газ,ее как будто за "жопу" держат,а если нажимать очень плавно,то по немногу едет.Холостые обороты сразу же поднимаются до 1.800-2.000 а на ходу невозможно разогнать даже до 3.000 оборотов.Если не попадать еще,то все пройдет через 5-10 минут,а если заглушить,то минут через 20-30 все будет в порядке.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите куда у Вас попадает вода при форсировании луж и защитите это место от брызг.
добрый день.езжу на ауди б4 2.6 автомат.недавно решил самостоятельно поменять масло в кпп.после замены масла в патрубках нет давления.какая может быть причина???спасибо
Здравствуйте!
Мало налили видимо. Или технологию не соблюли по замене.
Здравствуйте! У меня двигатель при наборе более 3000 оборотов и выше начинает троить и стрелять,педаль отпускаешь, движок колбасит какое-то время, потом стабилизируется,бензонасос менял, совершенно никаких изменений. И еще вопрос, выкручиваю свечи зажигания, они совершенно чистые, цоколь белый как у новой свечи.
Здравствуйте! Возможно датчик положения дросселя дает неверную информацию мозгам и те начинают лить не столько сколько нужно. А при отпускании этот переходный режим стабилизируется за счет регулятора холостого хода.
Авто: Skoda, 2008, Nez, Механика, Не quattro, VIN:
При прогретом двигателе через поворачиваю ключ и не заводится даже стартер не крутит,нажимаю сцепление поворачиваю ключ на стартер и включаю третью и назад,тогда заводится.что делать и в чем причина?за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Если стартер щелкает, но не крутит, то ремонтировать стартер. Если вообще ничего не происходит, то на диагностику и на яме выяснчть что рпоисходит в момент запуска ДВС.
После езды за 100 км/ч в течении нескольких минут загорается датчик АБС, не пропадает пока не остановишься и заглушишь. Подскажите в чем проблема? АБС естественно не работает в этот момент(
Здравствуйте!
Возможно загрязнение датчика(на него налипают металлические стружки) или его скорая кончина(некотакт в проводке, при движении более 100 вибраций больше и он "отваливается")
Авто: VW Vento, 1994, AAM, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZRW504995
Здравствуйте, у меня нет хорошей тяги, когда сильно газуешь как будто стреляет из глушителя, расход большой 12 литров на 100км, иногда бывает с утра после долгого гонения стартера заводится. Помогите как эти причины устранить. А еще один вопрос если заменить моновпрыск на карбюратор стоит ли это делать или тоже головной боли будет больше с тягой и расходом. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Недостаточная мощность мотора, затрудненный пуск и выстрелы в глушитель говорят о неисправности системы зажигания(пропусках) или не правильном смесеобразовании. Можно попробовать замерить давление топлива - достаточно ли его?. Заменить все фильтры(воздушные и топливные). Если начинать делать самому без привлечения квалифицированной диагностики, то сразу заменить свечи(даже если они прошли "немного", при таких неисправностях мотора они загрязняются несгоревшими продуктами). Далее высоковольтные провода и крышка распределителя. В общем вся высоковольтная часть. Если она будет в порядке, то останется только смесеобразование(это если нет сизого дыма и масло не уходит). На смесеобразование сильно влияет датчики температуры охлаждающего воздуха, расходомер и положения дроссельной заслонки. Как видно из описания проще приехать на сервис сделать квалифицированную диагностику чем менять все подряд не зная точно что сломалось.
Авто: golf3, 1994, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ,помогите пожалуйста, масленный датчик маргает и пикаеть.Датчики по менял, маслонасос поменял,кладыши в норме,движок с кап.ремонта.При обороте больше 3000все прекращается в чем может быть причина. Давления 1.2 горячий
Здравствуйте!
Обратитесь по гарантии в место проведения ремонта ДВС так как это слишком низкое давление масла для отремонтированного мотора. Еще вариант - плохое масло(подделка), но думаю, что дело в механической неисправности.
Здравствуйте. У меня двигатель, при наборе более 3000 оборотов, начинает троить, тупить, стрелять, дымить,педаль отпускаешь нормально работает, подскажите пожалуйста, что это может быть?
Здравствуйте!
Проверьте как это связано с положением педали газа - если примерно в одном положении, то есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки. Если не зависит от положения, то проверить давление топлива(возможно его недостаточно при таких оборотах двигателя). Если низкое давление - менять фильтр и снова мерить, потом менять или регулятор или сам насос.
Здравствуйте,в машине на холостом ходе обороты двигателя прыгают от 1000 до 1800,в чем причина
Здравствуйте!
Слишком мало информации о Вашем автомобиле для того чтобы сделать предположение о характере неисправности. Приезжайте на диагностику - постараемся Вам помочь.
Авто: audi a6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO22473
Здравствуйте!Беспокоит такая проблема.1 двигатель заводится с перекрутом стартера,т.е.стартер приходится долго крутить и в самый последний момент схватывает.2 после запуска очень сильно дымит и очень воняет даже когда достигает рабочей температуры,при езде пропадает,а если стоит то так и воняет.Дым сизый.Масло мобил1 5W 40,расход около 200гр на 1000.Подскажите с чем это связано.,а то все соседи вешаются когда я завожусь.Спасибо
Здравствуйте!
Начну со второго вопроса. Сизый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла. В купе с осложненным запуском предположу, что требуется капитальный ремонт мотора из-за снижения компрессии и увеличении зазоров в шатунно-поршневой группе.
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!У меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!
Здравствуйте!
Иногда такое случается из-за неисправности сигнализации(она блокирует зажигание). На предмет более точной диагностики советую обратиться на сервис.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте на 1 и 2 передачах гула нет, а когда ставлю в нетральное положение рукоятку гул проподает,как и привыжимании сцепления.
Здравствуйте!
На мой взгляд еще могут быть две причины - подшипники первичного вала КПП и подшипник(не могу вспомнить на двигателе АВТ он стоит или нет) который запрессован в маховик и на него опирается вал КПП.
Авто: пассат б-4 улыбка, 1995, об2, Механика, Не quattro, все есть только без климат VIN:
Добрый вечер! Заливает свечи, протираю заводиться и сразу глохнет до этого стояло 2 месяца во дворе. незнаю что делать. попробоваль бен насос, мозг, свечи и свечный провод. может встречалься такая болезнь. помогите пожалуйста. если непонели спросите, отвечу. Спосибо заранее.
Здравствуйте!
Попробуйте проверить датчик температуры ОЖ и его контакты.
Авто: audi 80, 1991, tt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На 4 и 5 скоростях появляется гуд,думаю из коробки.Масло посмотрел,его почти не было,залил новое,гуд не пропал.В коробке ли вообще причина?и что делать?
Здравствуйте!
Если Вы не уверены в диагнозе на счет кпп, то приезжайте к нам, мы Вам постараемся помочь.
Авто: vw T4, 1997, AAC, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте при нагреве двигатель начинает троить и не набирает обороты вечером машину поставил а утром начались эти проблемы это может быть бензонасос если да подскажите какое давление должно быть на рабочем бензонасосе
Здравствуйте!
Давление должно быть от 3 до 5 атм. Проверьте еще высоковольтную часть зажигания.
Авто: audi a6 v6 2.6, 1994г., ABC, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
день добрый! Посоветуйте какое масло использовать в двигателе. Прежнего хозяина авто найти не могу. Поэтому не знаю какое было залито. Спасибо.
Здравствуйте! Так как мотор не новый лучше заливать с большей вязкостью. Что-нибудь 5-40 или 5-50 синтетическое. При смене типа масла можно использовать промывочное либо сократить интервал при последующей смены(на новом не 10 000 ездить, а сменить через 5000).